Просмотров: 363

Заполонят ли мировые рынки дешевые китайские автомобили?

Изначально были американские автомобили и европейские автомобили (из Германии, Франции, Великобритании, Швеции и конечно Италии). Затем где-то в 60-х годах появились японские автомобили — Тойоты, Хонды, Ниссаны и т. д. Они были известны как дешевый импорт. В конечном итоге они превзошли всех и даже не уступили лучшим немецким люксовым брендам.

В конце 80-х и начале 90-х мы видели южнокорейские автомобили — «Хюндай», «Дэу» и так далее. Они стали символом дешевого импорта. Они тоже вскоре наводнили рынки, потому что люди нашли более дешевую альтернативу. Так что я совершенно уверен, что теперь настала очередь автомобилей китайского производства. Вот мнение владельца о DFM Shine MAX к примеру, имеющего китайское авто.

Почему китайские автомобили так хороши по сравнению с американскими?

Если ОП считает, что автомобили китайского производства лучше американских, то это мало что говорит об американской автомобильной промышленности. Китайские автомобили на данный момент обычно хуже, когда речь идет о рейтингах безопасности. Автомобили обычно изготавливаются для достижения полных 5/5 *, но китайские автомобили обычно находятся в диапазоне 2–3 *, и это улучшение по сравнению с тем, что было при первом выходе на австралийский рынок. Со временем это вполне может снова улучшиться.

Я слышал историю о Volkswagen и их автомобилях китайского производства. Качество деталей местного производства не соответствовало качеству, произведенному в Германии, поэтому они хотели импортировать детали. Китайское правительство не допустило бы этого, к ужасу руководителей VW, поскольку это понизило бы их положение. Им сказали, что, поскольку каждый произведенный ими автомобиль будет продаваться на месте, правительству все равно, пока рабочие места остаются в Китае. Да и местных жителей это не волновало, они привыкли к низкому качеству и считали его приемлемым.