Звёздные войны: Галактика героев — Взгляд в будущее — июль 2018 г.

admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
590
30
28
#1
Здравствуйте, герои голокрона!

Снова настал момент ежеквартального Взгляда в будущее, в котором я поведаю о планах разработчиков игры "Звёздные войны™: Галактика героев" на ближайшие месяцы, расскажу о ходе разработки и о том, чего стоит ждать в ближайших крупных обновлениях.

Пятнадцатая годовщина игры Star Wars™: Knights of the Old Republic


Звёздные войны: Галактика героев — Взгляд в будущее — июль 2018 г. - Обновления игры - 1-png.32


В этом июле отмечает свою 15-ю годовщину игра Star Wars: Knights of the Old Republic. Star Wars: Knights of the Old Republic от BioWare подарила игрокам увлекательное ролевое приключение с восхитительными новыми персонажами. Мы рады сообщить, что в честь этой знаменательной даты вводим в "Звёздные войны: Галактика героев" популярных персонажей из <0>Star Wars<1>: Knights of the Old Republic, включая нескольких светлых спутников: падавана Бастилу Шан, джедая Джоли Биндо, рутианскую тви'лек Миссию Вао, вуки Заалбара и милейшего дроида T3-M4 и других.

Подробнее об этих персонажах мы расскажем в ближайшие несколько недель.

Развитие игры и возможностей

Развитие игры подчиняется многолетнему плану, составленному совместными усилиями. Мы стремимся сбалансировать множество аспектов: новые возможности и удобство игры, функции для новых игроков и для ветеранов, контент для любителей PvE и поклонников PvP. А когда желаемый баланс достигнут, мы добавляем в игру очередную порцию персонажей из вселенной "Звёздных Войн", из разных фильмов и сериалов, стараясь не упустить ничего из того, что так любят фанаты.

Я рассказываю обо всем этом, чтобы пояснить, как мы пришли к решениям, воплощенным в 13-м обновлении, которое будет представлено игрокам через месяц-другой.

Если мы посмотрим на последние несколько релизов (вплоть до TU9 в конце прошлого лета, когда появились территориальные битвы), то увидим, что мы пытались охватить все аспекты игрового процесса. Территориальные битвы стали принципиально новым элементом, позволившим задействовать всю коллекцию и подстегнуть взаимодействие игроков в гильдиях. В следующем обновлении — войнах за территорию, тоже посвященных гильдиям, — появился состязательно-кооперативный игровой процесс. В "плановом" февральском "Обновлении для удобства игры" мы немного отдохнули от внедрения новых функций и сосредоточились на улучшениях, призванных помочь игрокам сберечь время и назревавших на протяжении предыдущих релизов. В этом обновлении мы также ввели новый рейд. В TU12 и TU13 мы сосредоточим внимание на доработке имеющихся функций. Некоторые работают не так, как хотелось бы, а некоторые можно улучшить. Все это закладывает фундамент для задумок, которые мы намерены реализовать в будущем, и мы хотим, чтобы фундамент этот был прочным.

Как я уже несколько раз говорил в прошедшие месяцы, мы в курсе одного из самых частых пожеланий сообщества: создать "подборки модулей" или обеспечить игрокам простой способ переносить наборы модулей с одного персонажа на другого. Однако это весьма непростая задача для обычного обновления типа "обновление игрового опыта"; кроме того, мы также думаем о том, что еще можно сделать с модулями, чтобы раскрыть их полный потенциал. Учитывая интересы как тех, кто хорошо разбирается в модулях, так и тех, кто не использует их вовсе, мы готовим пакет изменений и обновлений игрового опыта в системе модулей.

Будущие изменения возможностей

Все наши обновления строятся вокруг задач, определяющих развитие "Галактики героев", и в случае модулей речь идет о следующих целях:

  • Доступность — сделать модули проще для понимания игроками, которых они пугают или запутывают;
  • Простота: сделать модули проще в использовании для всех игроков, а в первую очередь решить проблемы удобства игроков, которые уже пользуются модулями, чтобы система работала так, как им нужно.
  • Баланс — разнообразить мету модулей, популяризовав малоиспользуемые наборы;
  • Глубина — вложить больше усилий в модули, не перечеркивая при этом результаты уже сделанной работы.
Сейчас я расскажу о некоторых грядущих изменениях, призванных решить каждую из этих задач. При этом мы уже начали собирать отзывы пользователей, а перед релизом нововведений проведем их альфа- и бета-тестирование. Хотя мы видим, что многие из вас активно осваивают новые возможности, добавленные в обновлении с кораблями, нельзя не согласиться, что изменение существующей системы может сбивать с толку. Мы также признаем, что могли бы подробнее рассказывать о предстоящих изменениях, чтобы помочь игрокам подготовиться к ним. Мы искренне верим, что поставленные задачи по модулям направлены скорее на улучшение и облегчение вашего взаимодействия с модулями, нежели на его принципиальное изменение. Как нам кажется, модули (в отличие от кораблей до обновления TU12) были неплохо приняты игроками и активно используются, тем не менее для повышения их удобства и полезности нужно устранить некоторые проблемы. Мы готовим подробное наглядное разъяснение изменений, которые претерпят модули, и вскоре ознакомим вас с ним. А пока вкратце о том, что нас ждет:

Доступность: основной экран модулей и рекомендуемые модули


Звёздные войны: Галактика героев — Взгляд в будущее — июль 2018 г. - Обновления игры - 2-png.33


Как уже говорилось, многие игроки не используют модули вовсе, а те, кто использует, часто выражают недовольство и недоумение по поводу этой системы. Мы постараемся сгладить это неудобство, создав раздел рекомендуемых модулей:

  • Рекомендуемые модули — одна из основных причин, по которой многие игроки предпочитают не связываться с модулями, — это то, что подбор наилучших модулей для персонажа требует хорошего знания его способностей. Чтобы сделать модули доступнее, мы добавили новый экран модулей, аналогичный экрану выбора снаряжения. На нем какой-либо из имеющихся у игрока модулей будет отмечен как рекомендованный для персонажа, чтобы вы сразу понимали, что его стоит выбрать. Если у игрока нет рекомендуемого модуля, будет представлена ссылка на место, где этот модуль можно заполучить. Игрокам также станет доступна кнопка "Автоназначение", позволяющая назначить персонажу наиболее подходящие модули.
    • Примечание. Мы понимаем, что некоторые игроки используют разные модули в зависимости от тех или иных факторов. Хотя мы выдвигаем рекомендации по категориям, главная задача данной системы — упростить использование модулей для людей, которые недостаточно хорошо в них разбираются.
  • Основной экран модулей: рекомендации по модулям появятся на новом экране — так называемом основном варианте отображения. Это поможет людям, которые не желают утонуть в потоке информации и хотят сосредоточиться на уже используемых модулях и способах их улучшения. Вы можете выбрать основной или расширенный вариант отображения — при этом вам не придется все время переключаться туда и обратно.
    • Примечание. Если вы уже хорошо разбираетесь в модулях, имеет смысл держать открытым расширенный вариант отображения, который не будет отличаться от текущего.
Простота: подборки модулей

Звёздные войны: Галактика героев — Взгляд в будущее — июль 2018 г. - Обновления игры - 3-png.34


Хотя многие изменения были призваны облегчить использование модулей (в частности, для этого была удалена кнопка уничтожения — пережиток прежних версий), основной задачей было предоставить опытным игрокам функцию подборок модулей.

  • Аналогично сохраненным отрядам для персонажей подборки модулей позволят вам сохранять наборы модулей, задавать им названия для удобства распознавания и переносить их на других персонажей несколькими нажатиями кнопок. Можно будет даже снимать используемые модули и назначать их новому персонажу одним действием.
Баланс: подтягиваем непопулярные характеристики

Мы знаем, что некоторые наборы модулей (например, "Оборона") не слишком хороши, из-за чего их мало кто использует. Мы сделаем их полезнее, не снижая при этом ценности других наборов. Это повысит разнообразие в модулях, при этом существующие модули не потеряют в значимости. Набор "Скорость" останется без изменений.

Глубина: введение наращивания

Звёздные войны: Галактика героев — Взгляд в будущее — июль 2018 г. - Обновления игры - 4-png.35


Одна из причин, по которым в модулях трудно разобраться, — это то, что в принципе неясно, какие модули лучше. Категория (цвет) модуля сейчас определяется количеством дополнительных характеристик при его получении. К примеру, у модуля категории A (золотого) на первом уровне есть четыре дополнительные характеристики, а у модуля категории E (серого) на первом уровне дополнительных характеристик нет. Смущает то, что впоследствии, при повышении уровня модуля, повышается и его категория, то есть меняется цвет. В результате все модули 15-го уровня попадают в категорию A (золотую), хотя есть огромная разница в ценности между модулем 15-го уровня, который изначально относился к категории A (золотой) и тем, что изначально был в категории E (серой).

Чтобы лучше отобразить ценность модуля, мы разделили его улучшение по уровням и повышение его категории. В будущем в процессе улучшения модуля до 15-го уровня вы будете видеть все четыре его дополнительные характеристики. Цвет модуля по мере повышения его уровня меняться не будет. Открывая дополнительные характеристики до повышения их уровня, мы хотим дать игрокам выбор: стоит ли вообще вкладываться в развитие этого модуля или нет.

В предстоящем релизе цвет каждого модуля будет соответствовать его категории при получении, а характеристики модулей не претерпят изменений. Это изменение будет реализовано до обновления клиента, чтобы вы могли заблаговременно понять, как оно скажется на вашем текущем списке модулей. Возможно, первый взгляд на результат вас немного ошарашит, но имейте в виду, что характеристики в этом обновлении не изменяются. Рекомендуем также до начала действия этого изменения воздержаться от массовой продажи модулей с пятью точками: после обновления вы сможете точнее оценить их ценность.

Кроме всего прочего, будет введена новая возможность — наращивание. Она поможет игрокам повышать категорию модулей. Как и в случае создания предметов для наращивания требуются новые трофеи, которые можно будет получить в битвах за модули. Заполучив трофей, можно будет "нарастить" модуль, улучшив его случайную дополнительную характеристику и повысив категорию (цвет). В результате он станет примерно равноценен модулю, полученному с той же категорией, но стоимость будет иной. К примеру, нарастив модуль категории E (серый) трижды, вы доведете его до категории B (фиолетовый). Наращиванию подлежат только модули пятой категории редкости. Подробнее обо всем этом мы расскажем в ближайшем будущем.

И это еще не все!

Мы еще о многом хотим поведать вам, в частности о подробностях этих систем и об их взаимодействии с прочими обновлениями модулей, которые появятся в игре. Об этом мы расскажем в будущих выпусках, а проверяться нововведения будут в предстоящих бета-тестированиях.

И как всегда, ждем вас за голокроном!

- Кэри Гускос

Старший продюсер