Уникалка Баррисс Оффи

admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
622
33
28
#1
Вопрос

СИТУАЦИЯ: на арене сражается следующий отряд: Генерал Кеноби (лидер), Баррисс Оффи, R2-D2, Гранд-Адмирал Траун, Дарт Нихилус.
Траун оглушён на 1 ход, к тому же у него осталось меньше всех здоровья в отряде. Ещё на Трауне висит эффект "запрет лечения". А его шкала хода практически пуста.
Баррисс Оффи тоже оглушена, но её шкала хода почти полностью заполнена. Однако, она оглушена на 2 хода. Т.е. после заполнения шкалы хода, Баррисс останется оглушённой. ещё на 1 ход.
На Генерале Кеноби есть эффекты "снижения обороны и здоровья". Среди персонажей с защитой, у него её осталось меньше всех.
Состав вражеского отряда значения не имеет. И никто из врагов не срежет шкалу хода Баррисс, не ударит никого до заполнения шкалы Баррисс до 100%. В общем, не сходит.

Вопрос: Что произойдёт, когда Баррисс осуществит свой ход (закончит ход, т.е. шкала хода начнёт накапливаться заново)?

Примечание: в некоторых ответах говорится о шкале хода. Имеется в виду только бонус к шкале хода.

Ответ

Правильный ответ: Баррисс снимет все отрицательные эффекты с Гранд-адмирала Трауна, т.к. у него меньше всех здоровья в команде. Ещё она получит 20% шкалы хода за все снятые эффекты (по 10% за каждый).

Суть: Уникальные способности оглушённых персонажей продолжают действовать.