Гайд Триумвират ситхов, героическая категория

admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
631
33
28
#1
Особенность героического варианта рейда
КАЖДЫЙ босс на всех фазах во время каждого своего хода имеет 50% шанс вместо двух действий (ходов) совершить третее действие. Эта толика рандома внесет очень много грязи в вашу игру, готовьтесь:)

Триумвират ситхов, героическая категория - Триумвират ситхов - p4otkkpw9gi-jpg.440


Бонусы фракций в рейде
Классовые
Лекари
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fvignette.wikia.nocookie.net%2Fsever%2Fimages%2F9%2F92%2FTex.abilityui_passive_heal.png%2Frevision%2Flatest%2Fscale-to-width-down%2F50%3Fcb%3D20180424075021%26path-prefix%3Dru&hash=d35c4549745e029273d5de2044ceac36

Класс "Лекари" получают +20 000 к максимуму ХП и 70% стойкости. Кроме того, если союзник восстанавливает здоровье до 100%, лекари получают эффект длительного лечения на 2 хода

Охотники за головами
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fvignette.wikia.nocookie.net%2Fsever%2Fimages%2F1%2F14%2FTex.abilityui_passive_crit_buff.png%2Frevision%2Flatest%2Fscale-to-width-down%2F50%3Fcb%3D20180424075056%26path-prefix%3Dru&hash=58fdda021db120bf8c74cbd3c1ee0829

Когда погибает вражеская боевая единица, все охотники за головами получают +20% к критическому урону (суммируется) до конца схватки

Ситхи и Сестры Ночи
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fvignette.wikia.nocookie.net%2Fsever%2Fimages%2Fe%2Fee%2FTex.abilityui_passive_attack_buff.png%2Frevision%2Flatest%2Fscale-to-width-down%2F50%3Fcb%3D20180424075113%26path-prefix%3Dru&hash=dcebe5f5f19ba74a4762dcb55373a08d

Ситхи и Сестры ночи получают +25% к атаке

Герои галактики
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fvignette.wikia.nocookie.net%2Fsever%2Fimages%2F4%2F48%2FTex.abilityui_passive_potency.png%2Frevision%2Flatest%2Fscale-to-width-down%2F50%3Fcb%3D20180424075139%26path-prefix%3Dru&hash=33e5acd43dd85d953e274c0feb5d697c

Командир Люк Скайуокер, Рей (обучение джедая), великий магистр Йода и рыцарь-джедай Энакин получают +30% к эффективности и стойкости

Фаза 1. Дарт Нихилус, Лорд Голода
Основные положения и общие правила
Кол-во хп: 46 888 700, 1% = 468 887 хп.

Фазовая способность союзников
Нерушимая воля

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fvignette.wikia.nocookie.net%2Fsever%2Fimages%2F8%2F88%2FTex.abilityui_passive_fortify.png%2Frevision%2Flatest%2Fscale-to-width-down%2F100%3Fcb%3D20180424081713%26path-prefix%3Dru&hash=29db9ff78a200ce9431cb3fb50ba06a4

Дает бафф "Нерушимая воля" на 1 ход. По умолчанию боевая единица не может использовать способность только 2 раз, однако ее можно восстановить, побеждая Грозных прислужников (при смерти такого вражеского прислужника, на котором висит бафф, этот бафф передается случайному союзнику)

Нерушимая воля: запас здоровья не может опуститься ниже 1. Делает целью всех вражеских атак (Провокация). -10% к скорости, шкала хода не может быть изменена (получена или потеряна). Длится 1 ход.

Описания способностей Нихилуса
Непрестанное стремление, базовая способность

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fvignette.wikia.nocookie.net%2Fsever%2Fimages%2F3%2F38%2FTex.ability_nihilus_basic.png%2Frevision%2Flatest%2Fscale-to-width-down%2F100%3Fcb%3D20180424075452%26path-prefix%3Dru&hash=209f5614ddfa1570fd138fb9f730195d

Наносит особый урон враждебной цели и снимает с нее все усиления. Нихилус получает все снятые таким образом положительные эффекты на 2 хода. Если способность снимает хотя бы один положительный эффект, ускоряет перезарядку "Утечки силы" и "Уничтожения" на 1. Способность игнорирует защиту (бьет сразу по ХП). (Нихилус не может получить некоторые эффекты, связанные со здоровьем, защитой и лечением)

Утечка силы, особая способность. Перезарядка 3 хода

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fvignette.wikia.nocookie.net%2Fsever%2Fimages%2Fe%2Fe2%2FTex.ability_nihilus_special01.png%2Frevision%2Flatest%2Fscale-to-width-down%2F100%3Fcb%3D20180424075734%26path-prefix%3Dru&hash=29250dcb8f41fee131b809dcf77c9234

Наносит особый урон всем врагам. За каждое попадание по врагу с отрицательными эффектами перезарядка его (врага) способностей продлевается на 1, перезарядка "Уничтожения" снижается на 1. Способность игнорирует защиту (бьет сразу по ХП) и наносит бонусный урон в размере 30% от максимального здоровья каждой цели.

Уничтожение, особая способность. Перезарядка 8 ходов

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fvignette.wikia.nocookie.net%2Fsever%2Fimages%2F9%2F97%2FTex.ability_nihilus_special02.png%2Frevision%2Flatest%2Fscale-to-width-down%2F100%3Fcb%3D20180424075902%26path-prefix%3Dru&hash=4701c55f706075313284198b2898e76f

Моментально убивает выбранного врага, которого нельзя оживить. В случае успеха Нихилус получает бонус к атаке, обороне и скорости в размере 30% от характеристики цели. От данной способности нельзя увернуться. Недоступна в начале боя



Почувствуй пустоту, особая способность. Перезарядка 5 ходов

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fvignette.wikia.nocookie.net%2Fsever%2Fimages%2Ff%2Ff7%2FTex.ability_nihilus_special03.png%2Frevision%2Flatest%2Fscale-to-width-down%2F100%3Fcb%3D20180424080055%26path-prefix%3Dru&hash=eea71f456201936c2d70628cc88f1a03

Каждый живой союзный прислужник получает урон в размере 5% от максимальной защиты Нихилуса. За каждого пострадавшего таким образом союзника Нихилус восстанавливает вдвое больше защиты и ускоряет перезарядку "Уничтожения" на 1. Затем Нихилус призывает в битву до 2 прислужников. В начале боя эта способность перезаряжается.

Владыка голода, пассивная

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fvignette.wikia.nocookie.net%2Fsever%2Fimages%2F6%2F66%2FTex.abilityui_passive_nihilus.png%2Frevision%2Flatest%2Fscale-to-width-down%2F100%3Fcb%3D20180424082243%26path-prefix%3Dru&hash=f65fdb1e18ea47e239a5ad849921cc56

В начале своего хода Нихилус восстанавливает 3% защиты за каждого врага с положительным эффектом. (Эффект блокируется, если на нем висит дебафф "Запрет лечения" от Рей джедай)

Кроме того, когда враг наносит урон Нихилусу основной способностью, он снижает оборону (накладывает дебафф снижения обороны, от которого "Утечка силы" будет откатывать "Уничтожение") этого врага на 1 ход. Если оборона врага уже понижена, отнимает у врага 25% защиты и прибавляет ее к максимальной защите Нихилуса (сопротивление против этого эффекта не действует). (таким образом двойные атаки (типа рейд Хана и Эзры) и постоянные ассисты (как от Акбара) не принесут никакого толку и будут крайне не эффективны)

Тьма, где умирает вся жизнь, пассивная

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fvignette.wikia.nocookie.net%2Fsever%2Fimages%2Ff%2Ff1%2FTex.abilityui_passive_sith.png%2Frevision%2Flatest%2Fscale-to-width-down%2F100%3Fcb%3D20180424083533%26path-prefix%3Dru&hash=a9a977776fb2d7e7090528e24d99ee1c

Нихилус невосприимчив к понижению стойкости. Кроме того, когда Нихилус получает урон, он получает +30 к скорости и +50% к стойкости (суммируется). Эффекты действуют до конца следующего хода Нихилуса



Грозный враг II, пассивная, перезарядка 15 ходов

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fvignette.wikia.nocookie.net%2Fsever%2Fimages%2F2%2F2c%2FTex.abilityui_passive_kill.png%2Frevision%2Flatest%2Fscale-to-width-down%2F100%3Fcb%3D20180424083549%26path-prefix%3Dru&hash=dd9b94dedeca8d4e3ececb7811e69e28

Пока этот персонаж не сбит с ног, у него есть +1 дополнительное действие. Каждый раз, получая урон, он получает +5% к шкале хода. Кроме того, он получает сниженный урон от эффектов процентного урона здоровью и невосприимчив к эффектам оглушения, потрясения, ошеломления, немощности, блокировки способностей, снижения здоровья, увеличения таймера перезарядки и сильного урона.

В начале боя "Грозный враг" находится в состоянии перезарядки. Когда отсчет завершится, все враги придут в ярость до конца боя.

Тактика Боя
В первую очередь убиваем всех прислужников (приоритет по СУ), т.к. атаки по Нихилусу разгоняют его по скорости и потом это будет делать невыгодно (см. пункт 0). Из особенностей Нихилуса стоит помнить:

0. Самое важное - каждая атака по Нихилусу дает ему 50% стойкости и и 30 скорости, причем при каждом получении урона этот эффект стакается. Эти эффекты спадают после хода Нихилуса. Также в начале хода Няха восстанавливает 5% от максимума защиты (поддержка от Рей джедай блокирует этот эффект).

1. Когда Нихилус Базовой атакой наносит урон союзнику с положительными эффектами, он снижает откат Уничтожения и Утечки силы на 1 ход. Причем он крадет себе те положительные эффекты, которые снял (кроме эффектов постепенного лечения, повышения здоровья и защиты). Так же не забываем, что его базовая атака бьет только по здоровью, обходя защиту.

2. Каждая ваша БАЗОВАЯ атака по Нихилусу может кинуть отрицательный эффект Обороны на атакующего персонажа. Это очень важно, почему - смотреть ниже. Помимо этого, если у союзника УЖЕ есть отрицательный эффект Обороны, то каждая следующая ОСНОВНАЯ атака украдет у атакующего 25% максимума защиты и подарит ее Нихилусу. Это особенно плохо, т.к. в начале хода Нихилус восстанавливает 5% от максимума защиты. Про последние два условия можем забыть, т.к. Рей джедай блокирует эти эффекты своей Поддержкой.

3. Утечка силы бьет очень больно и бьет только по здоровью, обходя защиту, и снижает откат Уничтожения за каждого нашего союзника с ЛЮБЫМ вредным эффектом на 1 ход. Т.о. (см. пункт 2), важно контролировать наличие у ваших персонажей отрицательных эффектов перед Утечкой, иначе Нихилус будет очень часто использовать Уничтожение. Вашим спасением от Утечки будет Предвидение (глаз), т.к. он полностью игнорирует эффект Утечки и ее урон. Персонажи с отрицательными эффектами все равно не откатывают Уничтожение, если Утечка промахивается!

4. Нельзя дать Нихилусу хотя бы раз убить Уничтожением, т.к. он ворует характеристики убитого врага, и ворует много (30%). Защититься можно от нее только за счет Нерушимой Воли.

5. У Нихилуса есть еще одна способность - призвать прислужников. У нее откат 4 хода, плюс при использовании этой способности, если хотя бы один из прислужников был жив, откат Уничтожения снижается еще на 1 ход. Один из прислужников призывает себе Нерушимую Волю (Синий Щит), и когда этот прислужник умирает, случайному союзнику дается этот щит, который можно использовать для защиты от Уничтожения.

Нерушимую Волю (НВ) для защиты от Уничтожения может использовать ТОЛЬКО тот союзник, у которого есть эффект Синего Щита над полоской со здоровьем, и только на себя. Поэтому нужно четко рассчитывать шкалу хода Нихилуса и кол-во атак по нему, а так же следить за откатом Уничтожения (см. далее). В начале боя, эффект Нерушимой Воли всегда получает союзник с наибольшим кол-вом здоровья и защиты вместе.

Обязательный лайфхак, как себя вести с Уничтожением​


Если у Нихилуса остается 2 хода до Уничтожения, посмотрите на его откат способностей.

1. Если у него ЕСТЬ откат на всех способностей, а ваши персонажи БЕЗ положительных эффектов (чтобы Нихилус не смог своровать эффекты и откатить себе Уничтожение/Утечку) - то можно НЕ использовать НВ - уничтожение будет через 1 ход.

2. Если у ваших персонажей ЕСТЬ 1 отрицательный эффект и Утечка силы НЕ в откате, то он использует Утечку и откатит Уничтожение на 1 ход. Если на Уничтожении было в откате 1 ход, то он использует его. Если на 2 ваших персонажах есть вредоносные эффекты и нету глаза, а Утечка есть, то он окатит 2 хода Уничтожения. Если на 3 персонажах с вредными эффектами и без глаза и Утечка не в откате, то откатит 3 хода Уничтожения (в такой ситуации наверно лучше переиграть)

3. Если у Нихилуса НЕТ отката на призыв прислужников (Почувствуй пустоту), жив еще хотя бы 1 прислужник и 1 ход до Уничтожения - он использует эту способность, откатит себе Уничтожение и использует его на вашем персонаже. Если живы 2 союзника и откат 2 хода уничтожения, то он тоже использует Уничтожение.

И последний, но самый важный момент. Если откат Уничтожения 1 ход, то с очень высокой вероятностью он первой атакой ударит по нашему союзнику с положительными эффектами, собьет себе откат Уничтожения и второй атакой сразу использует Уничтожение - поэтому если откат уничтожения 1 ход, то в 100% случаев нужно включить НВ, иначе вы потеряете персонажа.

Ко всему этому лишь стоит напомнить, что в героическом режиме каждый ход любой босс имеет 50% шанс совершить третюю атаку, поэтому не всегда стоит полагаться на наличие глаз и учитывать этот рандом. Нихилус может атаковать Ваших двух разных персонажей с положительными эффектами и снизить себе откат Уничтожения на 2 хода, а если вам не повезет на эти 50%, следующим ходом дать Уничтожение, или внезапно дать две атаки, откатить два раза Утечку и дать ее по всем персонажам в самый неожиданный момент. Если вдруг наступает момент, когда Вас жутко подводит рандом, и Нихилус делает вам больной ахалаймахалай - не стоит разбивать родной девайс, прервитесь на три минутки (
) и продолжайте пинать юродивого в маске с открытыми чакрами и новыми силами

Эффективные команды
Рей джедай
Рей джедай, Мусорщица, ББ-8, Солдат Сопротивления, Р2Д2. Возможны замены в виде Отшельника Йоды и Визас Марр.

Цель: наносить не меньше 6% от здоровья, это около 2,8кк урона, тогда Вашей гильдии хватит максимум 17 Рей джедай, чтобы закрыть 1 фазу. Сделать это возможно довольно легко, имея лишь трех золотых персонажей, но наличие 12 тира и деталей на него, сделает прохождение в разы комфортней и урон значительно повысится, поэтому советую уделить этому особое внимание;) Особенно стоит обратить внимание на одевание Солдата (он одевается проще всего в 12 тир) и ББ-8.

Дзеты​

Обязательные: Сила Воодушевления (Рей джедай)

Крайне рекомендуемые: Уход от удара (ББ-8, ее наличие крайне сильно повышает ДПС отряда), Большие числа (Р2Д2, сильное повышение ДПС отряда за счет большого кол-ва передаваемых характеристик), Боевой Анализ (Р2Д2, без нее не будет проверки на откат способностей от лидерской способности Рей джедай, из-за чего ваши способности могут не успевать откатываться после базовых атак по Нихилусу)

Желательные: Протокол самосохранения (ББ-8, на самом деле, эта дзета балансирует между желательными и крайне рекомендуемыми, потому что она сильно повышает выживаемость Р2Д2 и ББ-8, а их выживаемость - самое слабое звено в этом отряде и наибольший фактор переигровок), Интуиция (Рей джедай, небольшое повышение ДПС и выживаемости, но бонусы довольно смутны, т.к. Рей и без этого имеет высокую выживаемость, а бОльшую часть боя на ней висят те же самые баффы Атаки и Крита от Света Судьбы), Чтобы стать сильнее, используй Силу (Отшельник Йода, если вы играете через Отшельника, она сильно повысит выживаемость и, как следствие, комфорт от прохождение и уменьшение кол-ва переигровок), Возвращение к Свету (Визас Марр, эта дзета даже скорей крайне рекомендуемая, если вы играете через Визас. С ней будет внушительное повышение ДПС по сравнению с Визас без дзеты)

Бесполезные: Сосредоточенные удары (Мусорщица), Благородная защитница (Рей джедай)

Снаряжение и модули​
Сейчас и далее мы рассмотрим только один состав, самый эффективный и самый стандартный - Рей джедай, Мусорщица, Солдат, Р2Д2 и ББ-8.

О том, что всем настоятельно желателен 12 тир, думаю, говорить не стоит. В этом составе он влияет на многое и действительно сильно повышает как выживаемость (что так же влияет на урон), так и сам урон. Могу лишь сказать, что самое болезненное - если Солдат, ББ-8 и Р2Д2 будут в 11 тире, им будет не хватать урона и выживаемости, чтобы отхилиться, что поведет к большому кол-ву переигровок.

Приоритет по одеванию в 12 тир: Солдат -> Р2Д2 -> ББ-8 -> Рей джедай -> Мусорщица


Описывать нужные детали я буду только МК 12 Арматек, которые вставляются на 12 тире, т.к. остальные нужны по умолчанию для перевода в 12 тир.

Рей джедай

Снаряжение: Штык и Инструмент желательны. Рей джедай одна из основных дамагеров и контролеров в отряде, да и вообще основополагающий персонаж в игре, поэтому на нее детали можно не жалеть.

Модули: Треугольник КУ, Крест Эффективность. Сет на КУ/Атаку (лучше первый вариант), второй на Эффективность/КШ. Скорость приоритетна, поэтому старайтесь подобрать лучшие модули на КУ со скоростями. Крест советую ставить на Эффективность по возможности, чтобы было приятней и комфортней опрокидывать дебаффы на Нихилуса.

ББ-8

Снаряжение: Инструмент Арматек крайне важен! Живучесть ББ-8 самое уязвимое место в отряде, поэтому даже те крохи выживаемости и кражи здоровья, которые даст Инструмент, помогут Вам меньше переигрывать и чаще кидать невидимость Р2 через ББ-8, что прилично повысит урон.

Модули: Треугольник КШ, Крест Атака. Если все совсем плохо, можно подобрать крест на Здоровье. Сет на Скорость и КШ, доп. характеристики ставьте как можно больше скорости и КШ.

Солдат Сопротивления

Снаряжение: Аптечка обзательна, Инструмент и Штык желательны. Без Аптечки Солдат будет крайне тонок, а без Инструмента ему будет тяжело отжираться по Здоровью. Пока я не вставил Солдату Аптечку, я очень сильно страдал по переигровкам, поэтому советую сделать это как можно раньше.

Модули: Стрелка Атака, Треугольник КУ, Крест Атака. Сеты КУ/Атаки (лучше первый вариант) и КШ. Единственный персонаж в отряде, которому не важна скорость, поэтому сделайте упор в допах на Атаку и КШ.

Мусорщица

Снаряжение: Штык и Аптечка желательны. Они сильно помогут в выживаемости и в уроне, хотя аптечка не в первом приоритете для Мусорщицы (лучше вставить Солдату)

Модули: Треугольник на КУ, Крест на Атаку. Сеты КУ/Атаки (лучше первый вариант) и КШ. Тут все просто, вариативности нет. В модулях допами стараемся поймать как можно больше скорости и КШ, но более скоростные модули лучше отдать Рей джедай.

Р2Д2

Снаряжение: Аптечка и Инструмент - крайне важны. Р2Д2, как и ББ-8, самая уязвимая точка в отряде, поэтому ему важно дать максимум выживаемости и кражи здоровья, а Р2Д2 за счет дзеты на Больших Числах часть своих характеристик будет передавать и другим союзникам.

Модули: Треугольник КШ, Крест Атака. Если все совсем плохо, можно подобрать крест на Здоровье. Сеты Скорость и КШ. Доп. характеристики ставьте как можно больше скорости и КШ, но не забывайте, что Р2Д2 не должен ходить раньше, чем ваша Рей джедай.


АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ вариант подбора модулей - для тех, у кого нет хороших модулей.


В виде теста я со своим напарником по гильдии, у которого были модули прилично хуже моих по скоростям, пытались найти альтернативу "богатым" модулям и нашли отличное решение. Более того, он со своим вариантом зачастую наносил урона больше, чем я, и делал меньше переигровок!)

Секрет прост - если вы не можете собрать три скоростных сета Атаки/КУ - пытайтесь выжать максимум из КШ, как сетом, так и доп. характеристиками. Упор все так же делаем на Скорость, приоритет по Скорости все так же на Рей джедай, нежели на Мусорщицу, но остальными доп. характеристиками пытаемся найти КШ.

Объясню логику: Под лидеркой Рей джедай, при критическом ударе вы гарантированно накладываете язву на Нихилуса, а от язв наносится чуть ли не половина урона всей вашей команды. Логика проста - чем чаще критуем, тем больше язв! И не забываем, что лидерка Рей джедай дает нам по умолчанию 30% к КШ.

ББ-8 все так же должен оставаться самым быстрым в отряде, поэтому если после перестановки модулей он не ходит первым - срочно исправляйте!:) У вас итак есть удобство в виде Солдата, который не требует модули Скорости вообще. Вариант так же прост тем, что для фарма модулей на КШ нужны разбойники, которые достаются всеми игроками в процессе игры.

Тактика​


Часть 1. Делаем Свет Судьбы до первого хода Нихилуса

Примерные действия, как должен проходить старт:

1. ББ-8 использует Разведку, и использует ее всегда. Свет Судьбы - по откату.

2. Рей джедай использует Внушение на Нихилуса. Идеальный расклад - если на Нихилуса прошли дебаффы Атаки и Скорости, причем дебафф Атаки приоритетней. Но даже если ни 1 из дебаффов не прошли, можно играть дальше без переигровок.

3. Р2Д2 использует поджог. Хорошо - на Нихилуса кинулась язва. Идеально - помимо Нихилуса кинулась еще хоть 1 язва на любого из помощников. Если на Нихилуса не упала язва, не спешите переигрывать - посмотрите пункт 4.

4. Следующим ходит Солдат или Рей джедай. Если ходит Солдат, а на Нихилусе нет язвы - у вас есть еще 1 шанс продолжить попытку. Используйте вторую способность Солдата на Нихилуса, если накинулась язва - продолжаем попытку, если же нет - 100% переигровка. Если вместо Солдата опять походила Рей джедай, а язвы на Нихилусе нет - тоже переигрываем.

5. Наступил второй ход Рей джедай. Наша задача - кинуть поддержку в Убийцу Ситхов. ВАЖНО! Первую поддержку всегда давайте в Р2Д2. Наша задача - использовать как можно больше способностей до первого хода Нихилуса, чтобы откатить Свет Судьбы. Не стоит ее давать в ББ-8, т.к. прислужники умрут слишком быстро.


Следующими своими ходами мы используем приоритетно особые способности для того, чтобы убить помощников Нихилуса. Благодаря тому, что на Нихилусе есть язва, он постоянно теряет шкалу хода (см. лидерку Рей джедай). Чем дольше мы убиваем помощников, тем удобней нам - больше шансов, что ББ-8 успеет откатить Свет Судьбы.


Первую невидимость от Р2Д2 можете кинуть в любую цель, однако вторую я вам настоятельно советую кинуть через Р2Д2. В видео гайдах советуют это делать на ББ-8, чтобы он походил лишний раз, а так же в теории был защищен от третей атаки глазом. Вы можете делать и так, но мне всегда комфортней было кидать невидимость именно через Р2Д2. Причина: Самая больная атака от Нихилуса идет через Утечку, а мы сможем защитить от первой утечки целых три персонажа в начале - Рей имеет свой глаз, Р2Д2 получит его от завесы, а ББ-8 получит глаз от поддержки Рей джедай.

Как вы помните, первую поддержку от Рей джедай мы кидали через Р2Д2. Теперь же мы возвращаемся к стандартной стратегии, и второй раз кидаем поддержку через ББ-8.


Важное замечание: до ульты ББ-8 КРАЙНЕ не советую использовать на Мусорщице на Нихилусе третюю способность (Череда ударов) - она сильно разгонит Нихилуса по ШХ и скорости, что с высокой вероятностью сломает всю вашу стратегию. Если Козырь (вторая способность) в откате, лучше ударьте базовой атакой. Лично я бью Чередой, но только тогда, когда у Нихилуса меньше 30% ШХ перед использованием, и я уверен, что успею использовать Свет Судьбы до его первого хода.


Так же вы часто будете замечать, что Солдату не всегда хватает отката способностей, чтобы использовать особую способность. Не переживайте, все в порядке :) Однако всегда, когда есть особая способность, мы бьем ею. Если вы все делаете верно, Рей джедай сможет кинуть Внушение еще 1 раз, и примерно через 1-3 хода после второго внушения настанет ход ББ-8, у которого уже будет активен Свет Судьбы. Поздравляю, вы превосходны!:) Далее мы используем Свет Судьбы, прокатываемся по маске Нихилуса еще несколько раз, если у Р2Д2 снова будет готова невидимость до первого хода Нихилуса, советую повторно кинуть ее через Р2Д2.


Часть 2. Как бить дальше

Итак, мы сделали свой ход, Нихилус - свой. Далее все будет определять ваше понимание ситуации, умение предсказать будущее и конечно же немалая доля рандома. Я могу дать лишь подсказки, как лучше поступать в тех или иных ситуациях, чтобы уменьшить кол-во переигровок, но дальше все зависит в большинстве своем от вас:)

Хитрости, на которые стоит обратить внимание:

* Старайтесь в большинстве случаев использовать свои способности. У Мусорщицы приоритет на третьей способности, у Солдата она всего одна, поэтому вариативности нет. У ББ-8 всегда используем разведку, никогда им не атакуем, по откату без исключений даем Свет Судьбы, т.к. он дает преимущество по ходам в любой ситуации.

* Отдельно стоит упомянуть способности Рей джедай и Р2Д2, ведь грамотное использование их способностей значительно повышает выживаемость всей команды, и как следствие - урон. Советую не слушать те гайды, где говорится о том, что Внушение от Рей нужно использовать исключительно тогда, когда у Нихилуса больше половины ШХ - в этом есть одна большая тонкость:

Внушение Рей джедай: Если вы кинете на Нихилуса дебаффы от Внушения, это даст намного больше пользы, нежели просто снижение ШХ. Запомните - Нихилус получает +50% стойкости после каждой полученной атаки (эффекты накапливаются), но эти эффекты спадают в конце хода Нихилуса (примечание: если после атаки Нихилуса вы атакуете контратаками, вновь настаканная Скорость и Стойкость от этих контратак НЕ перенесутся на следующий ход, а спадут сразу же с прошлыми стаками). Понимание этой механики поможет правильно использовать Внушение с максимальной пользой: если ПОСЛЕ хода Нихилуса, прежде, чем кто-либо из вашей команды хотя бы раз нанес урон Нихилусу - самое время использовать Внушение для того, чтобы попытаться накинуть ему дебаффы Скорости и Атаки. Здесь не будет лишним отметить, что если у персонажа есть и бафф Атаки, и дебафф Атаки - дебафф является подавляющим, и бафф действовать не будет, это важно учитывать еще потому, что Нихилус ворует ваши баффы своей базовой атакой.

Поддержка от Рей джедай: безусловно, в большинстве случаев поддержку нужно будет кидать в ББ-8, потому что а.) это повышение урона за счет дзеты ББ-8, и б.) это повышение выживаемости дроида, который страдает по уровню ХП больше всех. Однако, будут ситуации, когда Поддержку стоит дать персонажей в более критической ситуации (в основном, эту участь переживает Р2Д2). Больше всего обращайте внимание на приоритет раздачи Поддержки в момент перед Утечкой Нихилуса, чтобы минимизировать урон и получить наибольшоее выживание.

Невидимость от Р2Д2: Пожалуй, самое главное и сложное в прохождении 1 фазы это грамотно контролить невидимость от Р2Д2. Тут идет в учет сразу два параметра: кого мы оставляем без невидимости, чтобы Нихилус не бил остальных персонажей, и второй момент - кому мы будем давать глаз, оставляя с одной стороны уязвимым, но с другой позволяя избежать Утечку. Чем грамотней вы будете использовать эту способность, тем меньше переигровок вам понадобится.


Если есть персонаж, который уже использовал Нерушимую Волю (синий щит), ход Нихилуса уже подступает, у него готова или остался 1 ход (с учетом, что у персонажа с Нерушимой Волей есть хоть 1 бафф) до Утечки - советую кинуть невидимость через Р2Д2 (т.к. на ББ-8 будет глаз от Поддержки Рей). Мы сможем прикрыть атаки Нихилуса благодаря персонажу с Нерушимой Волей (даже если Р2Д2 останется единственным видимым персонажем, приоритет атак все равно идет на персонажа с Нерушимой Волей), а далее дело техники откатить невидимость заново и кинуть ее на Рей джедай. Во всех остальных случаях смотрим, как много ХП у ББ-8, если он полный - лучше кинуть невидимость через него, но в большинстве случаев невидимость будет кидаться через Рей джедай, т.к. она самая выживаемая.

* Постоянно контролируйте, как подступает откат Уничтожения Нихилуса (см. выше способности и механику Нихилуса) и грамотно используйте Нерушимую Волю. Лучше всего, если Вы будете использовать ее на еле живых Р2Д2 или ББ-8 (интересный момент: пока ББ-8 находится под Щитом, он все еще откатывает Свет Судьбы от союзников, однако не получает ШХ от его использования(80%) под действием Щита), чтобы не терять урон от дамагеров, на втором месте по приоритету Мусорщица и Солдат, так как они наносят урон и хорошо могут восстановить себе ХП от атак после спадения щита, а самая нежелательная цель щита - Рей джедай, т.к. она дает очень много контроля (глаз и снижение ШХ, а так же очень часто ходит за счет Разведки), и пока она будет иметь щит, мы рискуем как потерять тонну урона, так и крайне сильно просесть по выживаемости.

* Даже после наступления Ярости вы можете набить лишние проценты, если грамотно продолжите комбинировать наличие глаза и Нерушимую Волю. Запомните, что вы можете наложить глаз четырьмя способами - Рей джедай в конце своего хода накладывает глаз себе, Рей джедай накладывает глаз союзнику Поддержкой, Р2Д2 накладывает глаз невидимостью, Мусорщица может наложить глаз себе от базовой атаки (стоит попробовать использовать ее перед Утечкой Нихилуса с Яростью).Без глаза остается только Солдат, поэтому идеальным вариантом остается наличие щита у него перед Яростью.


* Переигрывать стоит тогда, когда у вас есть потеря в отряде хотя бы за 5 ходов до Ярости Нихилуса, или же если вы потеряли союзника за первые два Уничтожения. Конечно, вы можете не переигрывать вообще, но практика - самое важное, что есть, и даже на йоту весь гайд не будет для вас так полезен, как личная практика, тут написаны лишь основы и хитрости для удобства прохождения.
Как подстроить скорости в отряде.​

Первым делом нам стоит понимать, что наш ББ-8 должен быть самым быстрым. Безусловным подспорьем будет его родная скорость - 162, поэтому если ваш ББ-8 ходит вторым - вам стоит серьезно задуматься.

Следующей должна ходить Рей джедай. Причем стоит обратить внимание на ее уникальную способность - после накладывания Разведки (положительный эффект от использования второй способности ББ-8) на любого другого союзника из Сопротивления, Рей джедай получает 8% ШХ. ББ-8 второй способностью накладывает Разведку себе и случайному союзнику без этого эффекта, т.о. Рей джедай получит 16% к шкале хода, если Разведка кинется на любого персонажа, кроме самой Рей джедай, и 8% к ШХ, если кинется на нее. Вернемся к нашим данным. Р2Д2 не должен ходить ПЕРЕД Рей джедай, поэтому если после использования Разведки ваш Р2Д2 ходит первым - поменяйте ему какой-нибудь модуль, чтобы он стал ходить третьим. Это не то, чтобы критично, но это помешает вам извлечь максимум пользы со старта, т.к. Рей джедай практически не сможет накинуть дебаффы на Нихилуса Внушением. Стоит подметить, что Рей получит всего лишь 8% ШХ, если на первом ходу ББ-8 кинет Разведку именно Рей джедай, и Рей получит 16% ШХ если ББ-8 кинет Разведку любому другому персонажу. Если ваша Мусорщица по какой-то причине походит раньше, чем Р2Д2, значит, ваш Р2Д2 имеет слишком мало скорости и будет бесполезным якорем в команде (напомню, он получает 16% ШХ на старте за счет уникальной способности ББ-8).

Фаза 2. Дарт Сион, Лорд Боли
Основные положения и общие правила
Кол-во хп: 52 000 000 (52 кк)

Эффективные команды
КЛС повстанцы
КЛС, Сабин, Эзра, оЙода/ШС/хилер, Повстанец со Скарифа (ПСС)

Цель: 2% (~1кк урона)

Дзеты​

Рекомендуемые: нет

Опциональные: КЛС вторая уникалка (для урона), Эзра особая (для урона), Сабин особая (для урона), оЙода особая (сильно повысит выживаемость)

Тактика​
Используйте Удар Темного Меча по откату, срезая как можно больше брони, по Сиону. Самые сильные атаки (Особые атаки Эзры, особая КЛС) отдавайте в Сиона. Бафф от оЙоды преимущественно отдавать в ПСС (Повстанца со Скарифа).

Вампа и Сабин
Вампа, Сабин +3 персонажа. Лучше подбирать персонажей с провокациями и/или лечением. Стоит поставить персонажа с НЕфракционной лидеркой, типа Луминары, Дарт Сидиуса, Бобы, Бена, Фазмы, Чирпы, Дуку, Энакина, шХана и Тибо.

Цель: 3%

Дзеты​

Рекомендуемые: Вампа 1 уникалка

Опциональные: Сабин особая

Ситхи зМол
Дарт Мол, СС, ДАрт Нихилус, СУ, Саважж/Сидиус/Сион

Цель: Минимум 0,5%. Максимум 1,5%

Дзеты​

Рекомендуемые: Дарт Мол (лидерка)

Опциональные: Саважж уникалка (без нее его лучше не использовать), Сидиус уникалка (сильно повысит выживаемость и урон)

Фениксы
Гера, Сабин, Кенан, Эзра, Зеб

Цель: Минимум 0,5%. Желательно 1-2%. Максимум 4%

Дзеты​

Рекомендуемые: Сабин особая, Кенан особая

Опциональные: Эзра особая (сильно повысит урон), Зеб (ускорит и повысит урон)

Повстанцы под Акбаром
Акбар, ГК, Лея, Баррис, Лекарь/ББ-8 (если нету Рей)

Цель: Минимум 1%. Максимум 2%

Дзеты​

Рекомендуемые: нету

Джедаи с отшельником
Квай, ГК, Эзра, оЙода, Асока Тано

Цель: Минимум 1%. Максимум 2%

Дзеты​

Рекомендуемые: Квай лидерка, Эзра особая

Опциональные: оЙода особая (сильно повысит выживаемость)


Эвоки
Чирпа, Логрей, Старейшина, Викет/Асока Фалкрум, Разведчик

Цель: Минимум 0,5%. Максимум 2%

Дзеты​

Рекомендуемые: Чирпа (лидерка), Асока Фалкрум (если используется)

Опциональные: Логрей уникалка (хороша только с Викетом), Викет уникалка (для выживаемости)

Тактика​
Поддержку от Викета всегда давайте в Старейшину.


Фаза 3. Дарт Трея. Лорд Предательства
Основные положения и общие правила
Кол-во хп: 36 000 000 (36 кк)

Эффективные команды
Агрессоры под Бобой

Боба, рХан (уникалка), Пао/Энакин, Чиррут, ШС/агрессор

Цель: Минимум 2%, Максимальная 3%

Дзеты​

Рекомендуемые: рХан уникалка

Chex Mix рХан + ШС
КЛС, рХан, Чиррут, ШС, Пао/Энакин

Цель: Минимум 3% (около 2кк)

Дзеты​

Рекомендуемые: рХан уникалка


Фаза 4. Триумвират Ситхов
Основные положения и общие правила
Кол-во хп: 33 000 000 (33кк) суммарно

Дарт Нихилус: 12 кк, Дарт Сион: 9,6кк, Дарт Трея: 11,5кк.

Нихилус
Первый Порядок
КБМ (лидерка), ппШтурмовик (уникалка), ПП Пилот, Палач/ПП Офицер, Кайло в Маске

Сестры Ночи
Асажж (лидерка), Дака, Послушница/Талзин, Талья, Адепт/Зомби

Сион и Трея
Добиваем остатками склада.
 
Последнее редактирование:
Н

Наиль

Гость
#7
А где нибудь есть гайд для конкретного уровня героев. Если я прохожу 4 звездочными, кого мне бить первым на 4 фазе. Все как один пишут в инете про героический рейд с full-топовыми героями, с сестрами ночи и т.д. и т.п., а для новичков ничего(