Гайд Темные территориальные битвы

admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
631
33
28
#1
Основные понятия и схема

Радар (синенькая такая тарелка) это взводы, в них размещаем персонажей. Помним, что размещенный во взводе перс не доступен для дальнейшего использования, поэтому Клюков в 12 тире размещать крайне не приветствуется. Для чего нужен взвод: он нужен для разных положительных эффектов (от банальных повышений шансов на криты и восстановления здоровья, до крутого планетарного щита, который защитит ваших персонажей от крайне неприятной бомбардировки с воздуха и организует собственную бомбардировку), получаемых вашими персонажами как на текущем этапе, так и на следующих.

Темные территориальные битвы - СТБ/ТТБ (Территориальные битвы) - sxema_ttb-png.123


Важно помнить, что работать начинает только заполненный на 100% (то есть 15/15) взвод. Существует 3 уровня положительных эффектов, которые последовательно активируются при заполнении 2/4/6 взводов.

Взводы. Так же следует обращать внимание на взводы, где присутствуют крайне редкие персонажи, причем чем выше уровень битвы, тем больше таких персонажей будет становиться – мало у кого есть 7-звездный угнот. Соответственно такие взводы не стоит сразу бросаться заполнять выкачанной еще на 50 уровне 7 – звездной Луминарой, ибо толка от этого не будет.

Пистолеты - это битвы. Одна попытка, поэтому выбираем лучших из лучших, с лучшими модулями. Долго объяснять нечего.

Стрелки – это размещение персонажей. По сути – это просто вливание имеющейся у вас галактической мощи в один из подэтапов. Следует помнить, что как только ваши персонажи размещены на одном из подэтапов, они не могут участвовать в битвах и взводах на других подэтапах.

Не надо сразу размещать персонажей и не проходить битвы. Офицерам все видно. Даже пройдя одну битву из 6 вы принесете гильдии больше пользы, чем просто разместив своих персонажей.

Помните, что полученные награды не зависят от того, на 1 вы месте или 50. Даже если вы последний, но Ваши Пао, и Полиция Корусканта с 7 звездами помогли команде сформировать полный взвод – честь вам и Хвала. На сим общая часть заканчивается, переходим к разбору этапов.

Первый этап

Первый этап,не должен вызывать вопросов. Требуется темная сторона минимум 2 звезды. Исключение - Специальная миссия с Дарт Вейдером. Там требуются персонажи от 4 звезд.

Второй этап

Второй этап состоит из двух столов, для простоты будем называть их верхний и нижний. Требуется темная сторона минимум 3 звезды.

Верхний стол: Состоит из двух битв, на 1 из которых требуется Снежный штурмовик минимум 3* + Имперцы, одна взводная задача, 1 стрелка на размещение.

Нижний стол: 2 битвы, на одну из которых требуются Охотники за головами 4* (СМ), 1 взводная задача, 1 стрелка на размещение.

Прохождение:

  1. Взводы: заполняем сначала максимально нижний стол, далее переходим вверх.
  2. Битвы: Заходим и бьем. Вливаем лучших персонажей. У кого нет Охотников за головами - обязательно выкачать и апнуть, причем убить каким-то одним персонажем не получится, как на СТБ. Нужно хоть немного вкачать всех. Стараемся максимально быстро сыграть все битвы. ВАЖНО! Если в ходе прохождения битв мы достигаем 2 звезд на одном из столов, ТО НА НЕГО БОЛЬШЕ НЕ ВХОДИМ!!! И ждем команды.
  3. Размещение персонажей на стрелках: ДО КОМАНДЫ ОФИЦЕРОВ НИКАКИХ РАЗМЕЩЕНИЙ, ВСЯ КООРДИНАЦИЯ В ЧАТЕ.
Третий этап

Третий этап состоит из трех столов, для простоты будем называть их корабельный, средний и нижний. Требуется темная сторона минимум 4 звезды, кораблики 4 звезды для битв и 4 звезды для взводов. Кроме того, для специальной битвы за осколки Дроида Разведчика требуются Генерал Вирс и Полковник Старк 5 звезд и другие представители фракции "Имперский штурмовик". Обратите внимание: битва сложная, и просто в 7-8 тире ее пройти не получится даже с аренными модулями.

Корабельный стол: 1 битва, 1 радар, 1 стрелка. Сначала максимально заполняем взводы, и только после этого воюем на пистолетах. Взводы дают отличный дополнительный скилл в виде орбитальной бомбардировки, которая нам очень поможет! Для битв можно оставить 3 темных корабля нормальной мощи, без подкрепов, ибо бои легкие, остальное разместите во взводах по принципу заполнили 15/15, двигаем в следующий взвод. После выигранного боя размещаем все оставшиеся корабли на стрелках и переходим дальше, на битвы персонажей.

Средний стол: Состоит из двух битв, на 1 из которых требуются Охотники за головами 4*, одна взводная задача, 1 стрелка на размещение.

Нижний стол: Состоит из двух битв, на 1 из которых требуются Имперские Штурмовики с Вирсом и Старком 5*, одна взводная задача, 1 стрелка на размещение.

Прохождение:

  1. Взводы: заполняем НИЖНИЙ стол, который дает нам совершенно уникальную способность на блокировку орбитальной бомбардировки на 3, 4, 5 этапах. Верхний стол – по остаточному принципу, надо заполнить нижний.
  2. Битвы: Заходим и бьем. Вливаем лучших персонажей. У кого все еще нет Охотников - обязательно выкачать и апнуть. Стараемся максимально быстро сыграть все битвы. ВАЖНО! Если в ходе прохождения битв мы достигаем 2 звезд на одном из столов, ТО НА НЕГО БОЛЬШЕ НЕ ВХОДИМ!!!
  3. Размещение персонажей на стрелках: ДО КОМАНДЫ ОФИЦЕРОВ НИКАКИХ РАЗМЕЩЕНИЙ, ВСЯ КООРДИНАЦИЯ В ЧАТЕ.
Четвертый этап

Четвертый этап состоит из трех столов, для простоты будем называть их корабельный, средний и нижний. Требуется темная сторона минимум 5 звезд, корабли не ниже 5 звезд для битв и 5 звезд для размещения в взводах. Так же есть СМ с использованием Химеры. Всем имеющим - пройти обязательно в первую очередь!

Корабельный стол: 2 битвы, 1 радар, 1 стрелка. Сначала максимально заполняем взводы, и только после этого воюем на пистолетах. Взводы дают отличный дополнительный скилл в виде орбитальной бомбардировки, которая нам очень поможет! Для битв можно оставить 3 темных корабля нормальной мощи, без подкрепов, ибо бои по-прежнему легкие. Постарайтесь максимально грамотно распределить корабли, т.к. их много, а боев - два (и это не смотря на наличие взводов). Остальное разместите во взводах по принципу заполнили 15/15, двигаем в следующий взвод. После сыгранного боя сливаем все оставшиеся корабли на стрелки и переходим дальше.

Средний стол: Состоит из двух битв, на 1 из которых требуются имперцы+Снежный штурмовик+Генерал Вирс минимум 5*, одна взводная задача, 1 стрелка на размещение.

Нижний стол: Состоит из одной битвы, одна взводная задача, 1 стрелка на размещение.

Прохождение:

  1. Взводы: заполняем начиная со среднего стола, максимально собираем взводы на нем, только потом переходим и заполняем нижний стол.
  2. Битвы: Заходим и бьем. Вливаем лучших персонажей. У кого нет Генерала Вирса и Снежного штурмовика - обязательно выкачать и апнуть. Стараемся максимально быстро сыграть все битвы. ВАЖНО! Если в ходе прохождения битв мы достигаем 2 звезд на одном из столов, ТО НА НЕГО БОЛЬШЕ НЕ ВХОДИМ!!!
  3. Размещение персонажей на стрелках: ДО КОМАНДЫ ОФИЦЕРОВ НИКАКИХ РАЗМЕЩЕНИЙ, ВСЯ КООРДИНАЦИЯ В ЧАТЕ.
Пятый этап

Пятый этап состоит из трех столов, для простоты будем называть их корабельный, средний и нижний. Требуется темная сторона минимум 6 звезд, корабли не ниже 6 звезд для битв и 6 звезд для размещения в взводах.

Корабельный стол: 1 битва, 1 радар, 1 стрелка. Сначала максимально заполняем взводы, и только после этого воюем на пистолетах. Взводы дают отличный дополнительный скилл в виде орбитальной бомбардировки, которая нам очень поможет! Для битв можно оставить 3 светлых корабля нормальной мощи, без подкрепов, ибо бои по-прежнему легкие, остальное разместите во взводах по принципу заполнили 15/15, двигаем в следующий взвод. После сыгранного боя сливаем все оставшиеся корабли на стрелки и переходим дальше.

Средний стол: Состоит из достаточно непростых трех битв, 1 из которых является СМ и для нее требуются Охотники за головами минимум 6*, на вторую - любые персонажи Темной стороны. Одна взводная задача, 1 стрелка на размещение. Обратите внимание, что СМ на 6 этапе сложная, и даже в 10 тирах со средними модулями не всегда можно ее пройти.

Нижний стол: Состоит из 2 битв, одна из которых только для имперцев, одна взводная задача, 1 стрелка на размещение.

Прохождение:

  1. Взводы: заполняем начиная с НИЖНЕГО стола, максимально собираем взводы на нем, средний без команды вообще не трогаем. Схема стандартная - делаем 15/15. Помним, про редкость персонажей.
  2. Битвы: Заходим и бьем СМ в средней территории, у кого есть Охотники. Далее бьем в первую очередь бои на НИЖНЕМ столе. Вливаем лучших персонажей. Стараемся максимально быстро сыграть все битвы. ВАЖНО! Если в ходе прохождения битв мы достигаем 2 звезд на среднем столе, ТО НА НЕГО БОЛЬШЕ НЕ ВХОДИМ!!! И переходим на нижний стол.
  3. Размещение персонажей на стрелках: ДО КОМАНДЫ ОФИЦЕРОВ НИКАКИХ РАЗМЕЩЕНИЙ, ВСЯ КООРДИНАЦИЯ В ЧАТЕ.
Шестой этап

Шестой этап состоит из трех столов, для простоты будем называть их корабельный, средний и нижний. Требуется светлая сторона 7 звезд, корабли не ниже 7 звезд для битв (включая флагман) и 7 звезд для размещения в взводах.

Корабельный стол: 1 битва, 1 радар, 1 стрелка. Активизируйте прокачку темных кораблей, т.к. без них невозможно взять Таркина, а без флагмана зайти нельзя. Так же можно зайти под Трауном. Битва не из легких.

Средний стол: Состоит из двух битв, на 1 из которых требуется пачка имперцев. Одна взводная задача, 1 стрелка на размещение.

Нижний стол: Состоит из двух битв, на 1 из которых требуются имперцы, Генерал Вирс, Дроид Разведчик и Полковник Старк, одна взводная задача, 1 стрелка на размещение.

Прохождение:

  1. Взводы: заполняем, если есть лишние персонажи, если нет, то не трогаем.
  2. Битвы: Делаем боевые задачи на всех территориях до получения 1 звезды.
  3. Размещение персонажей на стрелках: ДО КОМАНДЫ ОФИЦЕРОВ НИКАКИХ РАЗМЕЩЕНИЙ, ВСЯ КООРДИНАЦИЯ В ЧАТЕ
Виды противников на ТТБ

Разведчик-повстанец с Хота
Косвенный аналог Снежного штурмовика - получает ШХ при убийстве врагов или смерти союзников (100% при смерти врага и 50% при смерти союзника). Дает ШХ союзникам автоатаками и особой урезает ШХ врагам. Элита: В состоянии скрытности каждая автоатака призывает в ассист союзника (почти как у той же элитной версии штурмовика) Тактика: если в команде имеется Разведчик, то разведчика-повстанца нужно убивать в последнюю очередь. В других случаях убивать сразу после командиров, пилотов и разведчиков.

Солдат-повстанец
Чистый танк с таунтом, усилением обороны как себе, так и союзникам, так же имеет добротный самоотхил и контратаку (70%, только не понятно, контратака всегда, или когда на нем есть бафф ообороны). Элита:автоатакой кидает ошеломление

Командир повстанцев
Автоатакой поднимает себе ШХ, Диспелит с союзников дебаффы, за каждый снятый дебафф хилит 15%, и каждый полученный удар по союзнику восстанавливает этому командиру 5% защиты. Элита: При получении урона союзник получает 5% шх и лечит 5% хп. Тактика: убивать всегда в самую первую очередь, т.к. основа почти всех имперцев - дебаффы, а командир дебаффами всегда держит "в тонусе". Элитная версия и того хуже

Офицер повстанцев
Автоатакой дает бафф защиты случайному союзнику, скиллом хилит на 50% (элитная версия на 100%), когда атакуют союзников получает глаз. Элита: помимо усиления хила, уникалка - каждая атака офицера увеличивает всем ШХ на 5%. Тактика: убивать вторым сразу после командиров/пилотов.

Пилот-повстанец
Автоатака вызывает союзника в поддержку, если на пилоте есть дебафф. ДИспелит все дебаффы, выхиливая на 5% за каждый эффект (боже, за что). При смерти любого союзника получает 100% ШХ (т.е. если убивать другие цели, он получит сразу фул столб и нажмет диспелл...) Элита: при смерти союзника сбрасывает кд всех скиллов у всех союзников. Тактика: по ситуации убивать или самым первым, или после командира. Если играть имперцами и дебаферами, элитную версию по-любому убивать первым.

Солдат повстанцев
Автоатака кидает дебафф понижения здоровья и с шансом стойкость союзнику. Имеет провокацию с большим баффом на защиту. От уникалки почти всегда будет висеть с баффом обороны. Элита: при получении провокации получает бафф контратаку на 2 хода.

Разведчик повстанцев
Автоатака в инвизе станит противника. Двух союзников с самым низким уровнем хп скиллом прячет в инвиз и дает большой бафф защиты. При получении крита и в начале боя висит в инвизе. Элита: любой союзник, который входит в инвиз, сбрасывает все дебаффы. Тактика: если в команде имеется элитная версия разведчика-повстанца, то этого разведчика нужно убивать по-любому раньше, чем разведчика-повстанца, иначе тот напрочь расстреляет всю команду.

Приоритеты для атаки (кроме тех рекомендаций, которые были описаны в описании противников)
  1. Командир
  2. Пилот(если у нас есть дебаффы, в противном случае менять местами с Офицером)
  3. Офицер
  4. Разведчик-повстанец(если не элита, в ином случае меняется местами с разведчиком)
  5. Разведчик
  6. Солдат
  7. Солдат-повстанец
Союзные баффы и взводные умения поддержки на ТТБ

Скиллы и пассивки со светлой ТБ переносятся сюда врагам в обратном порядке

Пассивные бонусы

Злоба
Персонажи с Хота (Дроид Разведчик, Полковник Старк, Генерал Вирс, Снежный штурмовик) получают: в каждой схватке первое использование этой боевой единицей особой способности снимает все усиления с враждебной цели.

Мощь Империи
Персонажи-имперцы получают +10% к шансу критического удара, +10% к максимальному здоровью и +10% к краже здоровья

Активные бонусы

Бомбардировка с орбиты
  • 1 уровень. Наносит физический урон всем врагам и с вероятностью 75% блокирует их способности на 1 ход. Эта способность перезаряжается начале боя. Кроме того, эта способность отключается на территориях, защищенных планетарным щитом.
  • 2 уровень. +35% к урону
  • 3 уровень. +30 к скорости перезарядки
Атака шагохода AT-AT
  • 1 уровень. Наносит враждебной цели дополнительный урон, равный 40% ее максимального здоровья. Накладывает на цель невосприимчивость к лечению с 50% вероятностью применить это ослабление к остальным противникам.
  • 2 уровень. +50 к скорости перезарядки
  • 3 уровень. +45% дополнительного урона
Вражеские способности на ТТБ

Активные

Выстрел ионной пушки (только корабельные битвы)
  • 3 уровень (взводы не закрыты). Наносит особый урон враждебной цели и оглушает ее на 1 ход. Эта способность уменьшает шкалу хода на 100%
  • 2 уровень (взводы закрыты на 2/6). -30 от скорости перезарядки и более не уменьшает шкалу хода
  • 1 уровень (взводы закрыты на 4/6). -20 от скорости перезарядки. Эта способность перезаряжается в начале боя
  • Полное закрытие взводов: Ионная пушка отключена
Повстанческий обстрел (только наземные битвы)
  • 3 уровень (взводы не закрыты). Наносит физический урон всем врагам, равный 60% от их максимального здоровья, снимает с них все усиления и 30% шкалы хода. Также снимает оборону выбранного врага на 3 хода. В начале боя эта способность перезаряжается
  • 2 уровень (взводы закрыты на 2/6). -30 к скорости перезарядки
  • 1 уровень (взводы закрыты на 4/6). -20% от дополнительного урона
  • Полное закрытие взводов: Повстанческий обстрел отключен.
Пассивные

Партизанская атака повстанцев (только наземные битвы)
  • Уровень 3 (взводы не закрыты). Все союзники получают +10% к шансу критического удара и 25% вероятность получения Преимущества в начале каждой схватки. Кроме того, первая успешная атака любого союзника с 35% вероятностью ошеломляет врага на 2 хода.
  • Уровень 2 (взводы закрыты на 2/6). Убирает 35% шанс ошеломления
  • Уровень 1 (взводы закрыты на 4/6). Убирает 25% вероятность получения Преимущества.
  • Полное закрытие взводов: Партизанская атака отключена
Повстанческий путь снабжения (только наземные битвы)
  • Уровень 3 (взводы не закрыты). Все союзники получают +50% к обороне, +10% к избеганию критического удара и восстанавливают 20% здоровья в начале своего хода с 60% вероятностью снять с себя все негативные эффекты.
  • Уровень 2 (взводы закрыты на 2/6). -20% восстановления здоровья в начале хода и -20% вероятности снятие дебаффов
  • Уровень 1 (взводы закрыты на 4/6). -25% от обороны и -10% от избегания критического удара
  • Полное закрытие взводов: Повстанческий путь снабжения отключен
Генератор энергии
  • Уровень 3 (взводы не закрыты). Способность "Планетарный щит" действует на 6, 5 и 4 этапах.
  • Уровень 2 (взводы закрыты на 2/6). Способность "Планетарный щит" действует на 6 и 5 этапах. "Бомбардировка с орбиты" может быть использована только на 4 этапе.
  • Уровень 1 (взводы закрыты на 4/6). Способность "Планетарный щит" действует только на 6 этапе. "Бомбардировка с орбиты" может быть использована на 4 и 5 этапах
  • Полное закрытие взводов: Планетарный щит отключен. "Бомбардировку с орбиты" можно использовать на всех этапах.