Гайд Светлые территориальные битвы

admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
637
33
28
#1
Основные понятия и схема

Радар (синенькая такая тарелка) это взводы, в них размещаем персонажей. Помним, что размещенный во взводе перс не доступен для дальнейшего использования, поэтому Клюков в 12 тире размещать крайне не приветствуется. Для чего нужен взвод: он нужен для разных положительных эффектов (от банальных повышений шансов на криты и восстановления здоровья, до крутого планетарного щита, который защитит ваших персонажей от крайне неприятной бомбардировки с воздуха и организует собственную бомбардировку), получаемых вашими персонажами как на текущем этапе, так и на следующих.

Светлые территориальные битвы - СТБ/ТТБ (Территориальные битвы) - sxema_stb-png.114


Важно помнить, что работать начинает только заполненный на 100% (то есть 15/15) взвод. Существует 3 уровня положительных эффектов, которые последовательно активируются при заполнении 2/4/6 взводов.

Взводы. Так же следует обращать внимание на взводы, где присутствуют крайне редкие персонажи, причем чем выше уровень битвы, тем больше таких персонажей будет становиться – мало у кого есть 7-звездный угнот. Соответственно такие взводы не стоит сразу бросаться заполнять выкачанной еще на 50 уровне 7 – звездной Луминарой, ибо толка от этого не будет.

Пистолеты - это битвы. Одна попытка, поэтому выбираем лучших из лучших, с лучшими модулями. Долго объяснять нечего.

Стрелки – это размещение персонажей. По сути – это просто вливание имеющейся у вас галактической мощи в один из подэтапов. Следует помнить, что как только ваши персонажи размещены на одном из подэтапов, они не могут участвовать в битвах и взводах на других подэтапах.

Не надо сразу размещать персонажей и не проходить битвы. Офицерам все видно. Даже пройдя одну битву из 6 вы принесете гильдии больше пользы, чем просто разместив своих персонажей.

Помните, что полученные награды не зависят от того, на 1 вы месте или 50. Даже если вы последний, но Ваши Пао, и Полиция Корусканта с 7 звездами помогли команде сформировать полный взвод – честь вам и Хвала. На сим общая часть заканчивается, переходим к разбору этапов.

Первый этап

Первый этап, конечно, не должен вызывать вопросов. Требуется светлая сторона минимум 2 звезды. 3 битвы, на 1 нужны фениксы.

Второй этап

Второй этап состоит из двух столов, для простоты будем называть их верхний и нижний. Требуется светлая сторона минимум 3 звезды.

Верхний стол: Состоит из двух битв, на 1 из которых требуется Солдат с Хота минимум 3*, одна взводная задача, 1 стрелка на размещение.

Нижний стол: 2 битвы, на одну из которых требуются Изгои 3*, 1 взводная задача, 1 стрелка на размещение.

Прохождение:
  1. Взводы: заполняем сначала максимально нижний стол, далее переходим вверх.
  2. Битвы: Заходим и бьем. Вливаем лучших персонажей. У кого нет солдата с Хота - обязательно выкачать и апнуть, это же и касается тех, у кого он 3 звезды и первый тир. Стараемся максимально быстро сыграть все битвы. ВАЖНО! Если в ходе прохождения битв мы достигаем 2 звезд на одном из столов, ТО НА НЕГО БОЛЬШЕ НЕ ВХОДИМ!!! И ждем команды.
  3. Размещение персонажей на стрелках: ДО КОМАНДЫ ОФИЦЕРОВ НИКАКИХ РАЗМЕЩЕНИЙ, ВСЯ КООРДИНАЦИЯ В ЧАТЕ.
Третий этап

Третий этап состоит из трех столов, для простоты будем называть их корабельный, средний и нижний. Требуется светлая сторона минимум 4 звезды, кораблики 3 звезды для битв и 4 звезды для взводов. Кроме того, для специальной битвы за осколки Офицера Леи Органы требуются Капитан Соло и Солдат с Хота 5 звезд.

Корабельный стол: 1 битва, 1 радар, 1 стрелка. Сначала максимально заполняем взводы, и только после этого воюем на пистолетах. Взводы дают отличный дополнительный скилл в виде орбитальной бомбардировки, которая нам очень поможет! Для битв можно оставить 3 светлых корабля нормальной мощи, без подкрепов, ибо бои легкие, остальное разместите во взводах по принципу заполнили 15/15, двигаем в следующий взвод. После выигранного боя размещаем все оставшиеся корабли на стрелках и переходим дальше, на битвы персонажей.

Средний стол: Состоит из двух битв, на 1 из которых требуется Разведчик с Хота минимум 4*, одна взводная задача, 1 стрелка на размещение.

Нижний стол: Состоит из двух битв, на 1 из которых требуется Капитан Соло и солдат с Хота 5*, одна взводная задача, 1 стрелка на размещение.

Прохождение:
  1. Взводы: заполняем НИЖНИЙ стол, который дает нам совершенно уникальную способность на блокировку орбитальной бомбардировки на 3, 4, 5 этапах. Верхний стол – по остаточному принципу, надо заполнить нижний.
  2. Битвы: Заходим и бьем. Вливаем лучших персонажей. У кого нет разведчика с Хота - обязательно выкачать и апнуть. Стараемся максимально быстро сыграть все битвы. ВАЖНО! Если в ходе прохождения битв мы достигаем 2 звезд на одном из столов, ТО НА НЕГО БОЛЬШЕ НЕ ВХОДИМ!!!
  3. Размещение персонажей на стрелках: ДО КОМАНДЫ ОФИЦЕРОВ НИКАКИХ РАЗМЕЩЕНИЙ, ВСЯ КООРДИНАЦИЯ В ЧАТЕ.
Четвертый этап

Четвертый этап состоит из трех столов, для простоты будем называть их корабельный, средний и нижний. Требуется светлая сторона минимум 5 звезд, корабли не ниже 4 звезд для битв и 5 звезд для размещения в взводах.

Корабельный стол: 1 битва, 1 радар, 1 стрелка. Сначала максимально заполняем взводы, и только после этого воюем на пистолетах. Взводы дают отличный дополнительный скилл в виде орбитальной бомбардировки, которая нам очень поможет! Для битв можно оставить 3 светлых корабля нормальной мощи, без подкрепов, ибо бои по-прежнему легкие, остальное разместите во взводах по принципу заполнили 15/15, двигаем в следующий взвод. После сыгранного боя сливаем все оставшиеся корабли на стрелки и переходим дальше.

Средний стол: Состоит из двух битв, на 1 из которых требуется Солдат с Хота минимум 5*, одна взводная задача, 1 стрелка на размещение.

Нижний стол: Состоит из двух битв, на 1 из которых требуется Капитан Соло и офицер Лея Органа, одна взводная задача, 1 стрелка на размещение.

Прохождение:
  1. Взводы: заполняем начиная со среднего стола, максимально собираем взводы на нем, только потом переходим и заполняем нижний стол.
  2. Битвы: Заходим и бьем. Вливаем лучших персонажей. У кого нет солдата сХота - обязательно выкачать и апнуть. Стараемся максимально быстро сыграть все битвы. ВАЖНО! Если в ходе прохождения битв мы достигаем 2 звезд на одном из столов, ТО НА НЕГО БОЛЬШЕ НЕ ВХОДИМ!!!
  3. Размещение персонажей на стрелках: ДО КОМАНДЫ ОФИЦЕРОВ НИКАКИХ РАЗМЕЩЕНИЙ, ВСЯ КООРДИНАЦИЯ В ЧАТЕ.
Пятый этап

Пятый этап состоит из трех столов, для простоты будем называть их корабельный, средний и нижний. Требуется светлая сторона минимум 6 звезд, корабли не ниже 5 звезд для битв и 6 звезд для размещения в взводах.

Корабельный стол: 1 битва, 1 радар, 1 стрелка. Сначала максимально заполняем взводы, и только после этого воюем на пистолетах. Взводы дают отличный дополнительный скилл в виде орбитальной бомбардировки, которая нам очень поможет! Для битв можно оставить 3 светлых корабля нормальной мощи, без подкрепов, ибо бои по-прежнему легкие, остальное разместите во взводах по принципу заполнили 15/15, двигаем в следующий взвод. После сыгранного боя сливаем все оставшиеся корабли на стрелки и переходим дальше.

Средний стол: Состоит из достаточно непростых трех битв, на 1 из которых требуется Разведчик с Хота минимум 6*, на вторую – Клюк, а на третью – пачка Фениксов. Одна взводная задача, 1 стрелка на размещение.

Нижний стол: Состоит из 1 битвы, одна взводная задача, 1 стрелка на размещение.

Прохождение:
  1. Взводы: заполняем начиная с НИЖНЕГО стола, максимально собираем взводы на нем, средний без команды вообще не трогаем. Схема стандартная - делаем 15/15. Помним, про редкость персонажей.
  2. Битвы: Заходим и бьем НИЖНИЙ СТОЛ. Вливаем лучших персонажей. Средний стол бьют только те, у кого есть Клюк, Хот и Фениксы. Стараемся максимально быстро сыграть все битвы. ВАЖНО! Если в ходе прохождения битв мы достигаем 1 звезды на среднем столе, ТО НА НЕГО БОЛЬШЕ НЕ ВХОДИМ!!! И переходим на нижний стол.
  3. Размещение персонажей на стрелках: ДО КОМАНДЫ ОФИЦЕРОВ НИКАКИХ РАЗМЕЩЕНИЙ, ВСЯ КООРДИНАЦИЯ В ЧАТЕ.
Шестой этап

Шестой этап состоит из трех столов, для простоты будем называть их корабельный, средний и нижний. Требуется светлая сторона 7 звезд, корабли не ниже 6 звезд для битв и 7 звезд для размещения в взводах.

Корабельный стол: 1 битва, 1 радар, 1 стрелка. Осторожно со взводами, лучше сначала отыграть бои, потом раскидать, если что осталось, во взводы и в конце - разместить на стрелки. Активизируйте прокачку светлых кораблей.

Средний стол: Состоит из двух битв, на 1 из которых требуется пачка Изгоев. Одна взводная задача, 1 стрелка на размещение.

Нижний стол: Состоит из двух битв, на 1 из которых требуется Капитан Соло и офицер Лея Органа, одна взводная задача, 1 стрелка на размещение.

Прохождение:
  1. Взводы: заполняем, если есть лишние персонажи, если нет, то не трогаем.
  2. Битвы: Сначала делаем средний стол до 1 звезды, потом нижний так же.
  3. Размещение персонажей на стрелках: ДО КОМАНДЫ ОФИЦЕРОВ НИКАКИХ РАЗМЕЩЕНИЙ, ВСЯ КООРДИНАЦИЯ В ЧАТЕ

Виды противников на СТБ

Штурмовик-командир (не путать со снежным штурмовиком-командиром)

Светлые территориальные битвы - СТБ/ТТБ (Территориальные битвы) - shturmovik-komandir-png.115


Если автоатакой бьет по полному ХП, призывает двух союзников в ассист с 40% уменьшением урона. Очень неприятно, если будет звать спецагентов в инвизе. Также имеет хил (40%) всех союзников, и имеет очень сильную пассивку для штурмовиков: 30 к скорости каждому штурмовику, если на нем нет дебаффа.

Элитных бонусов не имеет.

Итог: Убивать всегда первым без исключений, даже если есть штурмовик.

Имперский разведывательный дроид

Светлые территориальные битвы - СТБ/ТТБ (Территориальные битвы) - imperskij-razvedyvatelnyj-droid-png.116


Довольно неприятная на первый взгляд штука. Автоатаками накладывает уязвимости. Накладывает массово на всех уникальный дебафф "Захват цели", который снимает со всех инвиз (привет Р2 и Лея), режет ШХ, а также каждая атака врагов по союзникам с этим дебаффом наносит дополнительно 5% от максимума хп (пока этот дроид жив). Так же не стоит забывать, что это масс дебафф, и он таким образом баффает вражеского СИДа.

Также имеет скилл самоуничтожение. Может использовать только с неполным ХП. Судя по описанию, защита не влияет на использование этого скилла, но по моим наблюдениям, когда дроид имеет защиту, но не полное ХП, он все равно не использует самоуничтожение (но это не точно).

На мой взгляд самоуничтожение бьет не сильно больно, поэтому можно снимать защиту этому юниту и забивать на него, если нет больших проблем с ХП/защитой (однако на 5-6 этапах ТБ не стоит это использовать на 5-6 этапах битвы).

Дроид имеет пассивный бафф: 15% к ШХ всем союзникам в конце своего хода. Если жив, то союзники с захватом цели не могут уйти в инвиз и получают доп. урон

Финт: Замечал, что дроид не очень активно использует "Захват цели", и предпочитает автоатаки, но использует "Захват" в первую очередь, если у врага есть инвиз. Поэтому если нет возможности быстро справиться с дроидом, не накладывайте инвиз от Леи или Р2.

Элита: Снимает 20% ШХ у каждого врага при получении урона, если на этого врага наложен дебафф

Итог: Советую убивать сразу после убийства штурмовика-командира, т.к. дроиды довольно ватные (и единственные на ТБ не получают бонусы скорости от штурмовика-командира и бонусы обороны от штурмовика). Если нет проблем с выживаемостью, сносить им защиту, чтобы они не тратили ваши ресурсы и суицидились. Особенно "жирная" элитная версия

Снежный штурмовик

Светлые территориальные битвы - СТБ/ТТБ (Территориальные битвы) - snezhnyj-shturmovik-png.117


Автоатаки кидают безмолвие, бьет средне. Неприятен тем, что дает уникалку на всех союзников: всем штурмовикам дает 20% к крит. урону. Так же его уникалка неприятна тем, что при смерти любого союзника дает всем союзникам 10% ШХ и себе 20% ШХ

Поэтому убиваем его первым.

Элита: Получает 70% шанс на контратаку. Также, когда атакует, один раз до следующего хода призывает поддержку, которая нанесет половину урона.

В связи с этим элитную версию мы, наоборот, убиваем в последнюю очередь (если, конечно, у вас нету ошеломления (тут помогают К2СО или Рей с дзетой)! Иначе он просто уничтожит нас контратакой

Итог: Обычную версию убиваем первым (выше в приоритете только штурмовик-командир и иногда дроид). Элитную версию - наоборот, одним из последних (если нет ошеломления)

Пилот СИД

Светлые территориальные битвы - СТБ/ТТБ (Территориальные битвы) - pilot-sid-png.118


Стандартный СИД, которого можно получить игровым путем. Автоатака бьет больше с каждым вашим дебаффнутым героем. Так же за каждого вашего дебаффнутого героя получает ШХ в конце каждого хода. Массовка накладывает дебаффы на всех, и, как показала практика, иногда может очень больно ударить.

Элитных бонусов не имеет.

Итог: Убиваем во вторую очередь после Снежного штурмовика.

Пилот AT-ST

Светлые территориальные битвы - СТБ/ТТБ (Территориальные битвы) - pilot-at-st-png.119


Автоатака дает этому персонажу 50% ШХ, что довольно сильно его разгоняет. Имеет снятие дебаффов с 1 союзника с уменьшением его перезарядки.

В конце своего хода получает 15% ШХ, если нету ни 1 союзника с дебаффом. В сумме может получить 65% ШХ при этих условиях.

Итог: В целом, персонаж абсолютно не страшен, убивать можно одним из последних, но перед спецагентом и командиром.

Снежный штурмовик-спецагент

Светлые территориальные битвы - СТБ/ТТБ (Территориальные битвы) - snezhnyj-shturmovik-specagent-png.120


Довольно неприятный тип врагов, который станит, снимает баффы, уходит в инвиз и режет ШХ. Не смотря на это, убиваем одним из последних.

Автоатаки станят с шансом 50%, из инвиза - 100%. Если атакует врагов с дебаффами, режет им 30% ШХ. Уходя в инвиз, отхиливает себе 40% ХП. При смерти союзников таймер инвиза сбрасывается, поэтому при активном убийстве его соратников он то и дело, что тратит все свои ходы на инвиз, пропуская атаки.

Именно по этой причине не обращаем на него внимание. Кидает бомбочку, которая снимает все баффы с нашей команды.

Финт: Благодаря механике игры, у этого персонажа есть одно НО (как у элитной, так и у обычной версии). При наличии провокации инвиз не накладывается, а если он уже был - сбрасывается. Как мы можем увидеть, самые страшные аспекты этого персонажа проявляются только тогда, когда он в инвизе. Поэтому когда мы расстреляли всех врагов, и остались только снежный Командир и Спецагент, нам следует снять снежному Командиру защиту, чтобы он накинул провокацию на Спецагента, и дальше уже спокойно убивать спецагентов. Особенно важно это, когда у противника есть элитный спеагент.

Элита: Автоатака из инвиза очень сильно бьет по персонажам с хп меньше 70%, но по указанной выше причине так же убиваем элитных спецагентов в последнюю очередь. Осторожней: на 5-6 этапах ТБ на 5-6 этапах битвы он будет ваншотить даже танков.

Итог: Убиваем одним из последних.

Снежный штурмовик-командир

Светлые территориальные битвы - СТБ/ТТБ (Территориальные битвы) - snezhnyj-shturmovik-komandir-png.121


Дает врагу 100% ШХ и бафф шанса крита и бафф скорости.

Также баффает всех союзников защитой, если на них есть дебаффы. Если дебаффов нет, то бафает атаку и преимущество.

Если у командира ХП становится меньше 100%, он кидает союзнику таунт и 35% защиты. Поэтому командиров мы убиваем в последнюю очередь!

Элита: 70% шанс получить 100% ШХ, когда он юзает способность. Не так страшно, поэтому убиваем элитного командира, как и обычного, в последнюю очередь!

Итог: убиваем самым последним

Штурмовик

Светлые территориальные битвы - СТБ/ТТБ (Территориальные битвы) - shturmovik-png.122


Стандартный штурмовик, которого можно получить игровым путем. Кидает провокацию и усиливает защиту всем союзникам. Пассивно дает всем штурмовикам 30% к обороне, и сам получает 25% к обороне за каждого штурмовика.

Элитных бонусов не имеет.

Итог: Советую убивать его первым, если нету возможности сбивать баффы. В такой ситуации он в любом случае кинет провокацию и будет мешать, а под баффом обороны будет умирать очень долго. В случае с наличием снятие баффов можно игнорировать до самого конца

Союзные баффы и взводные умения поддержки на СТБ

Ионная пушка (только корабельные битвы)
Наносит урон по 1 цели и оглушает ее на 1 ход. Чем лучше закрыт взвод, тем чаще она бьет, а так же может резать 100% ШХ.

Повстанческий обстрел (только битвы персонажей)
Наносит урон всем врагам, режет им ШХ на 30% и режет оборону выбранного врага. Чем лучше закрыты взводы, тем чаще и больнее бьет.

Генератор энергии (пассивная)
Запрещает бомбардировку у врагов (аналог нашего обстрела, только вместо ШХ дает безмолвие и бьет слабее). Чем лучше прокачены взводы, тем больше территорий охватывает

Повстанческий путь снабжения (пассивная, только битва персонажей)
Все союзники получают бонус к обороне и шанс снять с себя дебаффы в начале своего хода. Чем лучше закрыты взводы, тем больше дает обороны, а так же дает избегание крита и восстановления ХП на каждом ходу.

Партизанская атака повстанцев (пассивная, только битва персонажей)
Дает союзникам бонус к шансу крита. Чем лучше закрыты взводы, тем больше дает бонусов: 25% шанс получить преимущество, а так же на 3 уровне 35% шанс ошеломить противника при первой атаке на каждом этапе боя.