Реликвии

admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
663
43
28
#1
Архетипы реликвий
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-4.userapi.com%2Fc851228%2Fv851228036%2F1a306c%2F48bFygsRmak.jpg&hash=8a1d34d55605d680c44c9b7ee30145b6


Разработчики взяли 4 игровых роли (агрессор, танк, поддержка и лекарь) и 3 основные характеристики (сила, ловкость, тактика) и создали 12 разных архетипов.

Работать это будет просто: например, если у Джоли Биндо основной характеристикой является «тактика», а сам он является лекарем, то получит прибавку к характеристикам, которые относятся к архетипу «Лекарь-тактика». Грубо говоря, архетипы будут позволять агрессорам наносить больше урона, танков делать более живучими и т.п.

2. Реликвии и Джава-мусорщик

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-17.userapi.com%2Fc851228%2Fv851228036%2F1a3074%2FQ1QFfjBPYC4.jpg&hash=1e856374dedb8254e6fc03e82213c340


Когда ваш персонаж достигнет 13 уровня снаряжения, вам станут доступны реликвии. Всего у реликвий будет 7 уровней, вы начнёте с 0.
Каждое повышение уровня будет схоже с повышением ранга персонажа (повышение звёзд), но:

1) на повышение будут влиять описанные выше архетипы;
2) в отличие от повышения звёздности вы сможете увидеть прибавки к большему числу характеристик, а не только к основным.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-53.userapi.com%2Fc851228%2Fv851228036%2F1a30ad%2FVGMN2pUCbVU.jpg&hash=8566b010a6adc2762769062317b9b024


Причём тут Джава — мусорщик?

В интерфейсе игры будет раздел, которым он будет заведовать. Через него вы будете открывать и улучшать реликвии персонажей. Вы будете отдавать ему снаряжение, он будет преобразовывать его «Scrap», соединять с «Signal data». Благодаря всей этой мешанине можно будет улучшать реликвии.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-8.userapi.com%2Fc851228%2Fv851228036%2F1a30bf%2F2DzmzQg-n6Y.jpg&hash=66135440bad24e5b10772157e04f0358


proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-1.userapi.com%2Fc851228%2Fv851228036%2F1a30d1%2FO-6r-Wna5To.jpg&hash=4f390b752f2e692ca7ba19e45b9d360c


«Signal data» — Это новые материалы, которые будут добываться с битв кантины. Первые уровни улучшений реликвий будут несложными, но чем выше уровень — тем выше требования.

«Scrap» — это новый тип материала, который создаётся мусорщиком из сдаваемого ему снаряжения. Всего существует 6 различных частей. Практически каждая деталь в игре может быть расходным материалом для улучшения реликвий.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-53.userapi.com%2Fc851228%2Fv851228036%2F1a3101%2F1u4kiUL7b1U.jpg&hash=8d95f4a9f1b97d10391f12e346c77c61


Для создания 1 единицы какого-нибудь материала из деталей снаряжения необходимо накопить определённое кол-во очков крафта (см. картинку выше). Разные детали дают разное кол-во очков крафта. Если вы не хотите случайно отдать важную деталь, то сможете заблокировать её. Можно будет создавать сразу несколько материалов, если пожертвуете большое кол-во деталей.

Опять — таки, чем выше уровень реликвии, тем выше требования к их улучшению и тем более важные детали требуются для этого.

Источник
https://vk.com/@swgoh-podrobnosti-o-relikviyah
 
admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
663
43
28
#2
Для реликвий нужны будут новые материалы, которые будут добываться в битвах кантины.

Эти материалы будут добываться из ОПРЕДЕЛЕННЫХ битв кантины. В связи с этим будет изменено расположение осколков некоторых персонажей.
В таблице в строке "current locations" указано текущее местоположение, а в "updated locations" - будущее расположение.

Также разработчики сказали, что у них есть идеи по улучшению ситуации с добычей снаряжения.

Реликвии - Механика - fv-beh9h5mk-jpg.700