Реликвии. Разбор системы

admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
682
49
28
#1
Итак, в игру была добавлена полноценная система реликвий. Хоть нам и дали понять, что система Реликвий еще будет дополняться (как минимум будут добавлены способности при улучшении Реликвии до определенного уровня), но мы постараемся разобраться в них уже сейчас!

Как получить доступ к Реликвиям
Для того, чтобы у вас открылась система Реликвий, как и связанный с ними магазин, вы должны иметь как минимум одного персонажа в 13 уровне снаряжения. Так же улучшение реликвий доступно исключительно для этих персонажей (в 13 гире).

Реликвии. Разбор системы - Механика - lsce7hhs-sg-jpg.707


Улучшение Реликвий
Для улучшения уровня реликвий требуются детали, получаемые у Мусорщика, часть кредитов а так же детали, которые добываются в Битвах Кантины на 8 столе. Для улучшения реликвии до 1 уровня детали с Кантины не требуются.

Ниже представлена таблица с требуемыми деталями для улучшения до определенного уровня реликвий

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-67.userapi.com%2Fc851128%2Fv851128962%2F1bad59%2Fc3P6yAz02Pg.jpg&hash=1312ada2ac3c77d40e8b32128707a760


  1. Нынешний уровень реликвии
  2. Требуемые детали улучшения, которые добываются у Мусорщика
  3. Требуемые детали улучшения, которые добываются в Битвах Кантины
  4. Основные показатели, которые (слева) вам уже дает реликвия и которые (справа) будут даваться на следующем уровне реликвии.
  5. Классовые показатели, которые даются данному персонажу от реликвии исходя из его роли
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-69.userapi.com%2Fc851128%2Fv851128962%2F1badd3%2F994udee1uMc.jpg&hash=91e2b799c48341f0a814e39c7977c8e9


Роли и их личные показатели при улучшении реликвий
Ссылка на роли персонажей и их характеристики (на английском языке): жмяк

Добыча деталей для улучшения Реликвий
Детали для улучшения можно поделить на 2 части: добываемые с кантины, и добываемые с разбора частей снаряжения.
Каждая из деталей собирается из разборки снаряжения разного калибра. Чем выше уровень реликвии, тем более труднодоступные детали требуются для разбора.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-55.userapi.com%2Fc858216%2Fv858216621%2F70993%2FEhm5qHzAWEE.jpg&hash=cfe2c3c2ddf5f6b53d9681e30911ca4f


proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-4.userapi.com%2Fc851128%2Fv851128043%2F1b2c0b%2Fg51CbrkoSMo.jpg&hash=04cc0b203ca4bf78b7c0aae57305307d


Нахождение мусорщика на голостоле

Интерфейс Мусорщика
Разберем основные детали интерфейса торговца деталями для улучшения.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-12.userapi.com%2Fc851128%2Fv851128789%2F1b701f%2FR1GKWhGedIw.jpg&hash=f4197b5c2edb6bf21ca3c80ea48997c8


  1. Окно выбора фильтра, можно менять на ранжирование по Стоимости (детали с наименьшей стоимостью будут вначале) и Количеству (детали с наибольшим количеством частей за деталь будут вначале)
  2. Фильтр ранжирования — от большего к меньшему или наоборот
  3. Выбранные вами для разбора детали снаряжения будут подсвечены
  4. Можно выбирать, сколько деталей снаряжения будут переноситься в окно разборки за каждый ваш клик. По умолчанию стоит 1 штука, можно увеличивать до 10 и 50 штук.
  5. По нажатию этой кнопки все выбранные вами для преобразования детали снаряжения уберутся из списка разбора
  6. Выбранная деталь улучшения, которая будет создаваться от разбора
  7. Кнопка выбора другой детали улучшения
  8. Количество деталей улучшения, которое получится из преобразования выбранных частей снаряжения
  9. Слева показано количество частей детали улучшения, которое вы получите после преобразование. Справа, после значка / — количество частей, которое нужно для получения целой детали улучшения
  10. Сколько частей вы получите от преобразования данной детали снаряжения
Также есть возможность блокировать перенос тех или иных деталей для преобразования, во избежание случайных переносов важных для вас деталей снаряжения.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-9.userapi.com%2Fc851128%2Fv851128962%2F1bad0f%2FWelFJD6r7fE.jpg&hash=ac017fede9567ce34b52ba690e5b6c86


  1. Нажмите на кнопку, чтобы перейти в меню блокировки деталей снаряжения.
  2. При нажатии на деталь, она будет затемнена, а так же возле нее появится замочек
  3. После того, как вы выбрали нужные вам детали для запрета, нажмите еще раз на кнопку 1, чтобы вернуться в режим преобразования.
Также можно не жать по много раз на одну и ту же деталь, чтобы выделить ее для преобразования. Можно зажать на деталь, и высветится окно с ползунком выбора количества преобразовываемых деталей.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-53.userapi.com%2Fc851128%2Fv851128962%2F1bad18%2FVdZ1UKRGC-s.jpg&hash=adc04f98c7ac3e6f087220f162d2024e


Также по кнопке «Найти» вас перенесет в меню, где покажет возможные способы получения этой детали снаряжения прямо сейчас.

Влияние улучшения реликвий на ГМ и пилотов
При улучшении реликвии, ваш персонаж получает около 700-750 очков галактической мощи и примерно 2000-2400 очков галактической мощи для пилотов. Возникает следующий вопрос — а как влияют реликвии на корабли, если улучшать ими пилотов?

Ответ прост и многим не понравится — влияет еще как. Два уровня реликвии (по моим наблюдениям, не точная информация) примерно равно вставке Дзеты для этого пилота. Соответственно, чем выше уровень реликвии у пилотов, тем больше параметры вашего корабля. Для сравнения ниже предоставлю скриншот Сокола Тысячелетия Хана с двумя прокаченными на максимум пилотами:

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-29.userapi.com%2Fc851124%2Fv851124043%2F1b20a9%2FlmH30HutfCk.jpg&hash=b0f8103742727b94f30c3740dc182591


К сравнению, тот же сокол при максимальной прокачке с пилотами в 13 уровне снаряжения, но без прокачки реликвий, будет иметь следующие параметры:

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-16.userapi.com%2Fc851124%2Fv851124043%2F1b20b1%2FLiUvesnMg0s.jpg&hash=32109572d226abb0d9d7fc521198c3fa


Разница, как говорится, на лицо. Если общие параметры и не настолько значительны, то разница в Скорости (тем более такая) в некоторых случаях может быть критична.

Реликвии на сайте swgoh.gg
Сайт swgoh.gg уже подготовился к вводу реликвий, и там можно найти как параметры, которые получит персонаж при улучшении, так и сравнительную таблицу

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-60.userapi.com%2Fc851128%2Fv851128043%2F1b2c90%2FXfhvb9VXJcs.jpg&hash=5ad8867d77f993ea8b05ef56f6f7c024


  1. Открываем окно персонажа на сайте swgoh.gg, жмет на эту кнопку. Нам открывается страница, на которой размещена вся информация по Реликвии данного персонажа
  2. Итоговые показатели, которые будут у персонажа без учета модулей с данным уровнем реликвии.
  3. Параметры, которые прибавляются персонаж за прокачку этого уровня реликвии
  4. Итоговые параметры, которые получит персонаж от реликвии на данном ее уровне (т.е. получаемые на этом уровне + параметры, полученные за все прошлые уровни)
  5. Ресурсы, требуемые для перехода на данный уровень реликвии
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-5.userapi.com%2Fc851128%2Fv851128043%2F1b2ccc%2FgVnT727DfrQ.jpg&hash=4df95d1789bc3fd345d09671185b58d3


https://swgoh.gg/characters/relic-comparison/
  1. Жмем кнопку «Units»
  2. Далее «Relic Comparison», чтобы перейти в таблицу сравнений по всем персонажам
  3. Первый показатель в данной категории
  4. Второй показатель в данной категории
  5. Цифровое значение разницы персонажа в 13 тире БЕЗ реликвий (и модулей) и с реликвией 7 уровня
  6. Разница между этими значениями в % (грубо говоря эффективность самой реликвии)
  7. Разница между этими значениями в цифрах
Далее (числа 8-15) идут категории, по которым можно сравнить персонажей

8. Показатели Здоровья и Защиты

9. Показатели Обороны (защиты от физических атак) и Сопротивления (защиты от особых атак)

10. Показатели Уклонения от физических (dodge chance) и особых (deflection chance) атак. Спойлер — у всех показатели одинаковые

11. Показатели физического и особого урона

12. Показатели шанса физической, шанса особой критической атак и силы критического урона

13. Показатели избегания физических и особых критических атак.

14. Показатели точности для физических и особых атак.

15. Показатели кражи здоровья, пробивания брони для особых и физических атак.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-67.userapi.com%2Fc850424%2Fv850424876%2F1a9531%2FlBsyRJ5BZrk.jpg&hash=2e695367e9679a1a21b44ecb0274bf27


https://swgoh.gg/db/scavenger/
  1. Переходим по кнопке «Database»
  2. Выбираем «Scavenger» (Мусорщик)
  3. Количество требуемых очков для сбора целой детали
  4. Количество очков, которое дается за преобразование 1 единицы снаряжения из списка
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-51.userapi.com%2Fc850424%2Fv850424876%2F1a94c2%2F_F3F-amU77U.jpg&hash=5d231a6973baaa8152a56116a1352015


Итоги
Реликвии — очень сомнительная и обсуждаемая всеми игроками механика, которая, безусловно, сильно изменит баланс сил. Однако в ней есть и плюсы — доселе сложные для прохождения отряды могут стать намного проще, так как самый большой показатель прироста характеристик приходится именно на атакующие показатели. Тем не менее, собрать реликвию до 7 уровня — сложно, и тут игроки, которые не тратят деньги на игру, будут «не в самом выгодном» свете.

Разочаровываться не стоит — вы все еще в силах побеждать противника тактически, а со временем вы так же сможете одеть наиболее релевантным персонажам реликвии :)

Источник
https://vk.com/@swgoh-relikvii-razbor-sistemy?ref=group_block