Павшая Бастила Шан, или как уверенно контрить Ревана Треей

admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
677
46
28
#1
Для начала стоить отметить, что введение павшей Бастилы Шан (ПБШ в будущем) сильно увеличило шансы и комфорт от прохождения Реванов без наличия самого Ревана (и при наличии Треи). Здесь мы подробней опишем, как это действие можно совершить и что для этого нужно

Подготовка

Объективно, просто наличие Бастилы, даже не одетой и с 3*, уже значительно помогает проходить Реванов (за счет ее уникальной способности). Тем не менее, если она будет лучше одета, польза от этого так же будет заметна. Она имеет отличный контроль, а в золоте - внушительный урон.

Модули

Трея

Половина победы кроется в правильном моддинге. Из Треи нужно сделать танка, ориентируясь на основной параметр Оборона и Защита. Крест, Круг и Треугольник обязательно должны быть на Защиту/Оборону. Я выбрал для себя удобным вариантом 2 на защиту, 1 на оборону. Если ваша Трея все равно не переживает даже первый ход, стоит поставить стрелку на Защиту или даже Избегание крит. удара (настоятельно желательно с прокченной доп. характеристикой Скорость). Сеты модулей должны быть Здоровье/Оборона (по вкусу). Будет отлично, если модули с основным параметром"Оборона" вы поднимете в 6* (ромб, например), там идет огромный прирост (около 9%). Доп. характеристиками вставлять как можно больше Скорости (приоритетно) и защиту/оборону (опционально). В идеале иметь 90-100 скорости и выше.

Дарт Сион и Траун

Нужно сделать Сиона и Трауна как можно быстрее. Но самое главное, чтобы Траун имел на 1-2 скорости МЕНЬШЕ, чем Сион.

Для чего это нужно: Сион должен снять все положительные эффекты, а Траун передать шкалу хода Нихилусу, чтобы тот использовал Утечку и быстрее откатил Уничтожение.​
Сиона желательно одевать в сет Крит.урон (на худой конец Атаки), но выжимая из себя как можно больше скорости. Я играю в районе +110-115 скорости, у Трауна на 2 скорости меньше, чем у Сиона (274 и 272 скорости соответственно). Некоторые играют другим вариантом - забивают Трауна на максимум скорости и кидают быстрый раскол в Йоду, но мне такой вариант показался не столь комфортным (частично рандом + требование дать Трауну очень высокую скорость (140++)). Трауну основными характеристиками желательно снарядить Защиту, и Оборону, но приоритетней выстроить правильную скорость. Доп. сетом, и особенно Крест настоятельно советуем вставить на Стойкость. Стойкость Трауну так же очень важна!

Дарт Нихилус и Бастила

Сеты Скорости, доп. характеристики Скорость. Забить по возможности как можно больше Скорости (в первую очередь Нихилуса). Чем больше, тем лучше, но сделать надо не меньше 100-110.

Бастиле по возможности снарядить побольше Эффективности (например, Крест на Эффективность и сет Эффективности. Доп. характеристиками Эффективность тоже не будет лишней). Это повысит шансы на комфортное прохождение. Но Скорость ей так же важна

Тактика

Первым из вашей команды всегда будет ходить Нихилус за счет получения шкалы хода от уникалки. Им используем базовую атаку в любую цель (все равно у врагов будет Глаз), чтобы не задействовать откат утечки.

Далее у вас ходит Сион, использует вторую способность (Пытка, массовая). Снимает со всех положительные эффекты, по возможности накладывает Боль. Примечание: сначала наносится урон, а потом идет снятие эффектов. Поэтому в Сиона могут полететь контратаки, однако Провокации у Генерала Кеноби не будет.

После этого идет ход Трауна. Он использует передачу шкалы хода Нихилусу, тот использует Утечку.

Бастилой по возможности используйте Страх (третью способность) на Великого магистра Йоду, если нет возможности (Провокация) - на ГК.
Если у вас получится накинуть Треей изоляцию, кидайте ее на Йоду.

Раскол ВСЕГДА и на протяжении ВСЕГО боя (пока жив Реван) должен лететь ТОЛЬКО в Ревана (даже если у него мало Здоровья). Это нужно для того, чтобы он не кидал откат способностей на Трею/Нихилуса, не снимал Боль со всех союзников и вообще не делал грязь. Хоть мы и боимся больше всего Йоду по урону, корень проблем там Реван.

Когда у вас Уничтожение не в откате, все атаки должны лететь ТОЛЬКО в Генерала Кеноби, чтобы не дай бог ход Нихилуса с Уничтожением не попал на ГК с провокацией. Советую вообще все атаки до Уничтожения Ревана кидать исключительно в ГК. Первым уничтожением мы ВСЕГДА убиваем именно Ревана. Без отката способностей и без его уникалки (а если Реван умер, его уникалка (воскрешение) работать не будет) разобраться с командой дальше -дело техники.

По поводу приоритета целей: после уничтожения Ревана все атаки кидаем в Йоду. На Сионе советую как можно чаще использовать 2 способность. 3 Способность не стесняйтесь кидать на Йоду как можно чаще (она кидает Боль, и Йода будет бить Сиона вместо остальных персонажей. Исключение — если у вас готово Уничтожение. Тогда лучше бить дальше ГК, чтобы он не получил провокацию). Эту способность можно кидать даже через Глаз, т.к. от нее нельзя увернуться.

Все дальнейшие Расколы и второе уничтожение должны идти обязательно в Джоли. Все свои атаки после смерти Ревана советую направлять в Йоду, чтобы нивелировать огромный урон от этого персонажа (без него состав ничто). После правильно выполненных действий и двух Уничтожений как правило следует гарантированная победа.

Пишите в комментариях, если у вас есть вопросы или другие предложения. Надеемся, что Вам станет проще уничтожать навязчивых Реванов :)