Гайд Падме против Дарт Ревана

admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
675
46
28
#1
Продолжаем нашу рубрику «Контра»! На сей раз будем учиться контрить Дарт Ревана фракцией Галактическая Республика с лидером Падме.

Падме против Дарт Ревана - Персонажи - 6koj7jmlzwi-jpg.657


Сокращения
ДР = Дарт Реван

Падме = Падме Амидала

Эни = Рыцарь-джедай Энакин

ГК = Генерал Кеноби

ПБШ = Падшая Бастила Шан

СС = Солдат Ситхов

ДМ = Дарт Малак

C3 = C-3PO

ШХ = Шкала Хода

Баффы = положительные эффекты

к = тысяча. Например, 3к = 3 000, 3кк = 3 000 000

Стаки = количество зарядов лидерской способности Падме. Обозначается синим значком с картинкой «Бицепс» (как иконка самой лидерской способности).

Кого контрим?
Дарт Реван, Падшая Бастила Шан, HK-47, Солдат Ситхов и Дарт Малак

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc850124%2Fv850124717%2F16ca0e%2F5kUUhG4geug.jpg&hash=9d46a2562421355e6de28133f6ed687c


Кем контрим?
Падме Амидала, Рыцарь-джедай Энакин, Асока Тано, C-3PO, Генерал Кеноби

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun2.beltelecom-by-minsk.userapi.com%2Fc848620%2Fv848620933%2F1b0442%2FSVgvYUPilxU.jpg&hash=77eeefac3b0255622e9272ebb53250d4


Дзеты
К сожалению, отряд крайне зависим от наличия дзет. Каждая из них будет полезна в той или иной ситуации, и здесь мы опишем подробней, какие обязательны, а какие — опциональны. Ниже расставлен приоритет по дзетам, в порядке убывания (от самой важной до самой незначительной), а жирным шрифтом выделены обязательные — без которых тактика убийства в большинстве случаев не сработает.

Падме (лидерка) > Рыцарь-джедай Энакин > Генерал Кеноби > Асока Тано > Падме (уникалка)

Падме (лидерка): без нее отряд не будет выживать достаточным образом, как и наносить урон тоже, поэтому данная дзета основополагающая.

Рыцарь-джедай Энакин: казалось бы, данная дзета является самой слабой в отряде. Однако, против Древана она может быть ключевой — Падме не подвержена Страху, поэтому она всегда будет получать бонусный ход (в отличие от ситуативного Энакина), а ее способности смогут себя реализовать в любой ситуации — будь то повышение выживаемости от первой особой или базовой атаки, или же это будет вторая особая с призывом и оглушением — ведь Энакин получает свой бонус ход всегда первым, поэтому даже если на нем был Страх, Падме сможем призвать его в поддержку (страх уже спадет). Данная дзета не раз спасет вас от казалось бы уже проигранного матч-апа.

Генерал Кеноби: если он не будет принимать большинство атак на себя, отряд моментально рассыпется — и «авто-провокация» не поможет здесь ввиду огромного урона от команды противника. Явным спасением здесь будет Провокация от спадения Бонусной Защиты — по сути, ГК почти всегда будет с Провокацией, пока (и если!) умрет. Если у вас нет этой дзеты, вы часто сможете заметить такую ситуацию, что проиграли исключительно из-за отсутствия этой дзеты.

Асока Тано: очень интересная дзета, которая значительно повысит комфорт от прохождения Дарт Ревана. Очень помогает в снятии провокаций с СС и Малака. Может помочь «додавить» Малака в конечной фазе, ведь там любая толика урона важна.

Падме (уникалка): сама по себе дзета крайне полезна против отрядов с контратаками и призывами в поддержку, однако против Дарт Ревана она полезна в одном случае — при атаках по СС с возмездием. В бою почти не применяется. Тем не менее, если вы планируете использовать Падме не только против Дарт Ревана, то эта дзета себя хорошо показывает.

Модули
Отряд не особо требователен к высоким Скоростям в модулях. Тем не менее, советуем держать скорости в районе 200-240 у всего отряда для комфортного прохождения и минимизации рандома.​
Падме Амидала = Здоровье, Здоровье и еще раз Здоровье. Так же важно отметить то, что Падме должна быть самой медленной в отряде (т.е. иметь самую низкую Скорость из всех)! Здоровья важно иметь как можно больше, но настоятельно рекомендуем не держать значение ниже 50-60к. В связи с этим, нужно одеть 6х модулей из набора Здоровье, а так же круг, треугольник, крест и даже стрелку — с основным параметром Здоровье.

Рыцарь-джедай Энакин = наборы Крит.Урон + Здоровье или Атака + Здоровье. Здоровья советую держать не меньше 28-30к, а Скорость иметь меньше, чем у ГК (например, у ГК 240, у Эни — 239 и т.п.). Обязательно поставить крест на эффективность! Если будут допы с Атакой, будет значительно лучше. Треугольник по вкусу — Атака или Крит. Урон (но Атака как по мне лучше). Круг — Здоровье.

Асока Тано = наборы Крит.Урон/Атака + Здоровье. Здоровье советую держать не меньше 25-27к, а Скорость — выше Падме (но не забывайте про +25 Скорости от уникалки Асоки). Так же советую держать скорость Асоки меньше ГК (опять же, не забывайте про +25 Скорости от ее уникалки), если у нее есть дзета — так вы сможете эффективней использовать ее призыв со снятием Провокации, не боясь эффекта Страха. Круг — Здоровье.

Генерал Кеноби = наборы Скорость + Здоровье, или 6х Здоровье с хорошими допами Скорости. На мой вкус, выгодней всего делать самым быстрым именно Генерала Кеноби (С-3PO не в счет) — это хорошо синергирует с командой на старте. Очень важно основными характеристиками выбирать именно Здоровье, а не Защиту — и держать значение Здоровья выше 50к, а показатель Скорости — выше 240-250.

C-3PO = наборы Скорость + Здоровье/Эффективность. C-3PO в целом не является основной целью у противников, а так же часто сидит в скрытности и выполняет «дополняющую» функцию. Тем не менее, советую держать показатель его общего «Здоровья» (Здоровье+Защита) не меньше 60к, а так же иметь крест на Эффективность.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc848620%2Fv848620933%2F1b04b6%2Fd0_49C4p1NU.jpg&hash=f8448f16ed3cf6f6a43fdd61b8077d56


Тактика
Цель: первым убить HK-47, до того, как какой-либо из ситхов умрет. Следующая цель — ПБШ, после — ДР/СС, после — начинаем безудержное веселье с Малаком.

Что важно замечать в течение всего боя: наличие и количество стаков на самом персонаже в момент его хода, а так же на союзниках — если активный персонаж (который сейчас имеет ход) может призывать в поддержку. Каждая наносящая урон атака расходует все стаки (если это потребуется) и нанесет выбранной цели эквивалентный количеству стаков урон (5 стаков = 40% от максимума Здоровья противника, если по Малаку — 0,8% от максимума). Обратите особое внимание, что Дарт Реван и ПБШ крайне подвержены этому эффекту - они имеют значительные показатели Здоровья за счет уникальной способности ПБШ. Как правило, наличие 20-25 стаков почти всегда убивают ДР или ПБШ с любой атаки, даже с полными показателями защиты.

5 стаков = 40% от максимума Здоровья​
10 стаков = 80% от максимума Здоровья​
15 стаков = 120% от максимума Здоровья​
20 стаков = 160% от максимума Здоровья​
25 стаков = 200% от максимума Здоровья​
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun1.beltelecom-by-minsk.userapi.com%2Fc848620%2Fv848620472%2F1b821c%2FrZjSqNbxJIE.jpg&hash=4672fa6cec8469dc66dd796e219c2827


В отличие от прошлой версии «Контры» (Рыцарь-джедай Реван против Дарт Ревана) здесь все идет очень ситуативно, и каждый бой будет неповторим, а так же будет требователен к вашему анализу действий и верным решениям — поэтому и описание пользы персонажей будет затянуто. Тем не менее, если вы планируете использовать этот отряд, советую прочесть все до конца и учесть все тонкости.

  1. Падме Амидала: Хоть Падме и имеет самую низкую Скорость, она будет ходить первой — она должна снять все негативные эффекты с союзников способностью «Коварный План», а так же повышать выживаемость отряда базовой атакой и оглушать противников в момент опасности. Обращайте внимание на количество стаков на Падме — когда у вас будет много стаков, а целью вы будете выбирать ПБШ или ДР, лучше не давать Элегантный натиск (оглушение с призывом), а дать базовую атаку — вы все равно убьете противника, но не потратите единственное умение контроля, а так же повысит выживаемость отряда (см. базовую способность). Когда вы остаетесь только против Малака — не стесняйтесь как можно чаще использовать Оглушение, а если оно в откате — базовую атаку. Когда остался только Малак, используйте Коварный План только если нужно подлечить отряд, или же снять негативные эффекты с союзников. И не забывайте, что Падме невосприимчива к страху, поэтому можете спокойно бить Малака в любой момент :)
  2. Рыцарь-джедай Энакин: секрет выживания и урона отряда — особая способность Энакина, поэтому используйте ее как можно чаще (до того момента, как не останется только Малак). Выбирайте целью только HK-47 в начале боя, у Энакина наибольшее количество шансов его просадить. Когда остается только Малак, начинается звездный час Эни — базовой атакой он накладывает запрет лечения, и только за счет этого можно убить Малака. В этом и состоит причина, по которой мы одеваем крест на Эффективность. ВАЖНО: когда остается только Малак, мы, хоть и используем только базовую, внимательно следим за действием боя — если Малак в следующий ход должен использовать Кражу Здоровья (или по откату, или по достижению порога здоровья с дзетой), а у любого вашего персонажа нету защиты — настоятельно советую использовать Особую способность Энакина — наличие бонусной защиты спасет вашего персонажа от смерти. То же самое советую делать, когда вы только наложили в предыдущий ход Запрет Лечения.
  3. Асока Тано: с дзетой и без нее персонаж абсолютно по-разному полезен. Если на ней есть дзета, то вы можете эффективно использовать Асоку для снятия Провокации, или же для урона — если у нее есть стаки. В большинстве своем урона от Асоки мало (по-крайней мере от базовой атаки), но ее основная польза в снятии положительных (с врагов) и отрицательных (с союзников) эффектов. Большую часть боя она будет заниматься именно этим. При наличии на СС или Малаке Провокации, задача Асоки — снимать ее. Приоритет, причем, стоит делать по Малаку (если у Малака есть провокация, задача Асоки в первую очередь использовать базовую атаку именно на нем). В те моменты, когда Провокации в бою нет, или когда вам нужно добить вражеского СС (а стаков на Асоке не много, или у СС есть много Защиты), вы можете использовать Особую способность — в отличие от базовой атаки, она бьет много, лечит всех союзников на 20%, а так же дает 20% бонус Защиты — а это как выживаемость, так и урон отряда за счет лидерки Падме. Когда идет фаза с убийством Малака, также приоритет на этой способности.
  4. Генерал Кеноби: задача ГК банальна и проста — впитать как можно больше урона. Для этого больше всего подойдет наличие дзеты — чтобы не ловить случайные «ваншоты» (смерти от 1 удара), Провокация должна быть всегда, а учитывая невосприимчивость к критическим ударам от лидерской способности Падме, ее получить без дзеты крайне сложно. Также зачастую HK-47 умирает именно от массового призыва ГК, а если у Асоки есть дзета, то в первый ход ГК эффективней использовать «Переговорщик» (если у противников есть Провокация, чтобы не сливать массовый призыв в танка), чтобы зарядить союзников Возмездием, Асока же придет в поддержку и снимет провокацию, и вы сохраните массовый призыв.
  5. C-3PO: причина успешного нахождения данного персонажа кроется в его пассивных бонусах — до 40% Преодоления Обороны (особенно полезно против Малака, а он в этом отряде для вас — самая большая проблема), а так же большое количество эффектов Бонусной защиты, которая в будущем превращается в урон от лидерки Падме. По возможности используйте как можно чаще Особую способность, причем на Энакина — если у Асоки есть дзета, или на Асоку — если у нее нет дзеты, и нужно снять Провокацию. Запомните, что, чем больше зарядов Переводов у союзника, тем больше у него пробивания брони — и тем проще будет убить Малака.
Фаза 2 — убийство Малака
Когда мы убили всех, кроме Малака, начинается наш этап страданий. Самое главное — нам надо сохранить Энакина живым, ведь его базовая атака (наложение запрета лечения) значительно увеличивает шансы убийства Малака. Обращайте особое внимание на «пороги» второй уникальной способности с дзетой — если вы сможете просадить его по урону до первого достижения порога, вам нужно повысить свою выживаемость — почти всегда на данном этапе у вас не будет защиты, и вашим единственным спасением будет наличие полного Здоровья и зарядов Бонусной Защиты. Лечения в отряде всего два — первая особая Падме и особая способность Асоки, поэтому используйте их с умом. Так же не забывайте, что заряды Отваги практически не действуют на Малака — они наносят ничтожное количество урона, поэтому на них рассчитывать не стоит. Если вы будете держать на Малаке 3 заряда Конфуза от C-3PO, то он будет использовать только базовые атаки — это ваше подспорье в его убийстве, поэтому старайтесь их накладывать как можно чаще. Используйте на Падме Оглушение по откату — если вы будете доходить до следующего Порога, пока Малак в откате, это значительно повысит ваши шансы его убить без потери союзников, а так же даст вам долю урона. Используйте первую особую на Падме (когда жив только Малак) исключительно для лечения просаженных союзников. Эффективней будет дать базовую атаку, если все ваши союзники имеют полное здоровье.

Пояснения и тонкости
  • При атаке со стаками, расходуется только то количество стаков, которое будет затрачено для нанесения урона (а не все стаки). Например, если у противника осталось 50к Здоровья, у вас 20 стаков, и каждые 5 стаков нанесут 30к Здоровья, то в момент вашей атаки будет затрачено только 10 стаков, и еще 10 стаков останутся.
  • Бонусная Защита дает положительный эффект, который считается в % не от максимальной Защиты, а от максимального Здоровья.
  • Эффект «Перевод» на 1 этапе дает +30% Здоровья, что повысит эффективность получения Бонусной Защиты.
  • Отрицательный эффект «Запрет Лечения» выключает не только лечение от способностей, но и Кражу Здоровья.
  • C-3PO является Повстанцем, поэтому его базовые атаки накладывают Уязвимость — и так как этот бонус идет от уникальной способности, он не блокируется Порченной Боевой Медитацией Бастилы. То же самое касается и бонуса для Сопротивления — наложение Понижения Атаки.
  • Если Асока имеет дзету, и вы использовали Особую способность C-3PO на ней (или если у нее есть Перевод) — она атакует дважды.
  • Если все пороги от дзеты Малака на второй уникалке уже сработали, и на нем есть 3 заряда Конфуза — он никогда более не использует свои особые способности.
  • 1 заряд Бонусной Защиты = 10% Бонусной Защиты. В заряд Отваги же превращается 5% Бонусной Защиты. Таким образом, если вы имеете 11 полных зарядов Бонусной Защиты, вы получите 22 заряда Отваги.
  • При использовании базовой атаки по СС с Возмездием, вы получите 10% неснимаемой Бонусной Защиты с этой контратаки (40% — с дзетой на уникалке Падме).
  • Заряды Бонусной Защиты снимаются с каждого персонажа каждый его ход, а так же лечат на 5% за каждый снятый заряд. Причем не важно, каким образом заряд был снят — от урона или от лидерки.
  • Страх снимает любые положительные эффекты (уникалка Дарт Ревана), в том числе и Бонусную Защиту, но это не мешает получать заряды Отваги за снятие этих эффектов таким образом.
  • ГК не получает 60% ШХ от способности Переговорщик.
  • Лидерка Падме дает 50% к Здоровью, поэтому любые модули на Здоровье будут эффективней модулей Защиты. И не только ради выживаемости — также и заряды Бонусной Защиты будут сильнее (см. пункт 2)
  • Когда Дарт Реван умирает, а ваш ГК еще жив — значительно повышается выживаемость вашего отряда. Ведь Предвидение уже сниматься не будет ;)
  • Асока может снимать с союзников негативные эффекты базовой способностью. Однако часто забывается, что снимает она их только в случае критической атаки.
  • Отряд Падме не боится негативного эффекта «Немощность», ведь они невосприимчивы к манипуляциям со шкалой хода.
  • С дзетой Энакина, сам Энакин получает бонус ход всегда первым — таким образом, если на нем был эффект Страха, он спадет, а Падме сможет призвать его в поддержку второй особой способностью.
Материал подготовил Merovingen Kein
https://vk.com/@swgoh-kontra-padme-protiv-dart-revana