Гайд Охотники за головами

admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
637
33
28
#1
Общая информация о фракции

Материал подготовил Merovingen Kein
Источник: https://vk.com/@swgoh-frakcii-ohotniki-za-golovami

Охотники за головами — одна из наиболее востребованных фракций в игре. Отряд себя отлично проявляет как в защите, так и в атаке, на всех сегментах игры. Более того, эта фракция — единственная в игре, которая задействована в Специальных миссиях с наградой гильдейских жетонов (2 и 5 этапы Темных Территориальных Битв (ТТБ)), а так же имеют фракционные боевые миссии на 3 этапе ТТБ. Помимо трех миссий на ТТБ, отряд крайне востребован и в PvP активностях — ВГ и ВА. Является единственной требуемой фракцией для особых уникальных событий — Галактических Заказов, а так же делят требуемые места в штурме «Поиски Повстанцев» вместе с Имперскими Штурмовиками. Также каждый Охотник за головами имеет смежную категорию — Мерзавец, поэтому они требуются для таких событий, как Кража кредитов и Кража дроидов, а их корабли (Раб I, Клык Гончей, кровь Шанду, IG-2000) являются требованием для события «Контрабанда грузов».

Охотники за головами - Гайды по персонажам - imlcjdal84-jpg.547


Охотники за головами являются единственным требованием для получения легендарного персонажа — Чубакки (из оригинальной трилогии), а их вышеназванные корабли — единственным требованием для легендарного корабля «Сокол Тысячелетия Хана». Оба эти персонажа крайне важны в формате нашей игры, а событие на получение Чубакки является серьезным испытанием, что побуждает нас поднимать по уровню снаряжения полноценный отряд охотников.

Так же все Охотники имеют достойные базовые характеристики — около 60-70к общего здоровья (включая защиту), около 40% Стойкости, около 150 Скорости без деталей 12+ уровня снаряжения и около 3к Атаки. Каждый Охотник имеет свою лидерскую способность с уникальным Контрактом, что делает эту фракцию поистине уникальной. Так же ключевой способностью половины Охотников является негативный эффект «Термальный детонатор», который через 2 хода (или 1, в случае с Гридо) наносит урон противнику.
 
Последнее редактирование:
admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
637
33
28
#2
Фракционная механика: Контракты
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc855332%2Fv855332778%2F807f%2FJI14ZomYUYw.jpg&hash=4002bda6803891cf8cdbccb43cc37e80


Синим крестом помечены персонажи, которые подходят под условие выполнение контракта. Появляется на противниках в начале хода Охотника за головами, пока не выполнен контракт.

Контракты — уникальная механика данной фракции. Контракты есть у каждого из ее представителей, причем они делятся на два подразделения, о которых будет рассказано ниже. Саму механику Контрактов можно объяснить, как«задание», который дает лидер всем членам отряда. Каждое задание у разных лидеров — уникальное (например, убить персонажа противника, который походил первым, или нанести урон 10 раз персонажам без положительных эффектов), и по факту выполнения контракта все Охотники за головами получают два бонуса — бонус за лидерский контракт (зависит от персонажа, находящегося в ячейке лидера), и личный контракт (уникальный для каждого персонажа). Важно отметить, что условия контракта могут выполнять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Охотники за головами. Поэтому если у вас в отряде есть представители других фракций, то в начале их хода значок выполнения контракта не будет показываться, так же не будет учитываться выполнение контракта этими персонажами.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc855332%2Fv855332778%2F8087%2FRdEfo3o-zWM.jpg&hash=19549f57892afea79a3962642117921d


Когда контракт уже выполнен, каждый охотник получает два статусных эффекта: 1 — бонус за лидерский контракт (в данном случае лидером являлся Гридо), 2 — бонус за личный контракт.

Лидерский контракт
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-4.userapi.com%2Fc844721%2Fv844721914%2F1d8492%2Fp9NqT0x9MW8.jpg&hash=a43ae44341fa858eb90bb7f81a0d9bd5


Еще одной особенностью фракции является наличие лидерской способности у каждого Охотника, и каждая лидерка имеет возможность предоставить Охотникам контракт. Как говорилось ранее, выполняемый контракт будет определен тем, кто стоит в ячейке лидера. Некоторые контракты являются довольно универсальными (например, лидеры Босск, Боба, Гридо), некоторые — с определенным направлением (Аурра и Эмбо — PvE, Боба и Зам — PvP). Стоит отметить, что некоторые лидерские бонусы действуют не только на Охотников, но и на Мерзавцев (Критический урон от Гридо и Скорость от Джанго), однако выполнять контракт и получать с него бонусы могут толькоОхотники!

Личный контракт
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-5.userapi.com%2Fc855332%2Fv855332778%2F80fc%2F12t7pwAZUHk.jpg&hash=f77ebb22d46bfc91d7093f4d957e3daa


Личный контракт — статичный для каждого Охотника бонус, который он получает при выполнении любого контракта. Как правило, личный контракт подчеркивает специализацию персонажа, усиливая его сильные стороны или же наоборот — компенсируя слабые, а у некоторых персонажей открывает новые возможности (например, Кед Бейн получает значительный бонус к Уклонению и возможность разместить Термальный Детонатор на противника при уклонении). Личный контракт является второй уникальной способностью у каждого персонажа.
 
admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
637
33
28
#3
Боба Фетт
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc845323%2Fv845323453%2F1cf642%2F5pIrswR3X-k.jpg&hash=4141e3bc9d8ed5bca460673ae0792fb0


Специализация: Агрессор

Ссылка на персонажа: https://swgoh.gg/characters/boba-fett/

Лидерский бонус: +50% к критическому урону и +10% к шансу на критический удар для всех союзников. Охотники за головами получают 15 Скорости за каждого врага с вредными эффектами, получают бонус к максимуму Здоровья, эквивалентному 50% от Эффективности всех Охотников за головами и получают 15% к ШХ за каждый взрыв термального детонатора.

Лидерский контракт: Убить противника, который походил первым в своей команде. Награда: +25% Стойкости

Персональный контракт: Боба получает бонус ход (+100% к ШХ, получение ШХ нельзя предотвратить), +50 Скорости и дополнительно 200% к пробиванию брони

Плюсы: Хорошая базовая Скорость. Универсален, хорош как в PvP, так и в PvE. Огромный урон, наличие большого количества негативных эффектов, массовый контроль в виде Безмолвия, воскрешение с теоретической возможностью воскрешения несколько раз, атака через провокации, возможность убивать с запретом воскрешения, с дзетой — полное восстановление защиты при убийстве.

Минусы: Его нельзя клонировать и добавить во все отряды

Где добыть осколки? Валюта кантины (400 валюты за 5 осколков); Сложные темные битвы 2-Б, 4-Д; Валюта флота (400 валюты за 5 осколков)

Стоит ли качать? Определенно да. Один из самых универсальных персонажей во всей игре (не только для Охотников)

Пилот? Да, пилот достойного корабля с Провокацией.

Дзеты: Уникальная способность. При добивании персонажа восстанавливает 100% Защиты. Хорошая, но не обязательная.
 
admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
637
33
28
#4
Джанго Фетт
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc844616%2Fv844616333%2F1d60fb%2FZ9DFHQNox2Y.jpg&hash=2c647c6fc5c2a20a35e95bc040cc1bd2


Специализация: Агрессор

Ссылка на персонажа: https://swgoh.gg/characters/jango-fett/

Лидерский бонус: Союзные Мерзавцы получают +30 Скорости. Противники теряют -40% Стойкости. Противники с Горением не могут получать бонусную шкалу хода. Дзета: Противники теряют -20% Эффективности за каждыйнегативный эффект на всех союзных Охотниках за головами; Союзные Охотники с «Решительностью Охотника за головами» получают +35% к Атаке.

Лидерский контракт: Нанести урон противникам с негативными эффектами 20 раз. Награда: +25% к шансу на Критический удар; В начале своего следующего хода все союзные Охотники получат уникальный эффект «Решительность Охотника за головами» (игнорирование провокаций в свой ход, воскрешение с 100% Здоровья при смерти)

Персональный контракт: Джанго Фетт получает Невосприимчивость к урону на 2 хода, которую нельзя развеять или предотвратить; Джанго получает +50% к Атаке.

Плюсы: Высокая базовая Скорость (170 со всеми деталями). Универсален, хорош как в PvP, так и в PvE. Феноменальный урон, особенно после выполнения контракта и при наличии дзеты (если является лидером). Высокая выживаемость, достойный контроль, Снижение максимума Здоровья, двойная атака, возможность воскрешения и запрет воскрешения от любой своей атаки (при наличии дзеты на уникальной). Лидерская способность дает 30 Скорости не только Охотникам, но и Мерзавцам (например, Миссии, Заалбару, Энфис и прочим). Добывается из сложных битв вместе с самым лучшим кораблем в игре. Приятные анимации :)

Минусы: Не является пилотом, не самый легкий в сборе и одевании персонаж. Лидерский контракт тяжело выполняется, по этой причине даже с потенциально хорошей лидеркой он не так востребован в этом амплуа.

Где добыть осколки? Сложные светлые битвы 8-Г

Стоит ли качать? Определенно, особенно учитывая, что добывается вместе с Клыком.

Пилот? Нет

Дзеты: Да, на лидерской и уникальной способности. Лидерская: Противники теряют -20% Эффективности за каждый негативный эффект на всех союзных Охотниках за головами; Союзные Охотники с «Решительностью Охотника за головами» получают +35% к Атаке. Если первый бонус является сомнительным в качестве дзеты, то второй сильно повышает Атаку Джанго и Бобы Фетта с самого начала (35% это много), даже если не выполняется контракт. Обязательна, если вы ставите Джанго лидером, в составе с Бобой. Уникальная: Цели, убитые во время хода Джанго, не могут воскреснуть. Дзета очень сильная, так как действует на любую атаку Джанго, но, как следует из описания, хороша только против тех персонажей, которые могут воскрешать или быть воскрешенными (например, Сестры, Бастила с Биндо, Эвоки, Мерзавцы с Чуи с Вандора). Обязательна, если вы используете его против таких команд в атаке (эти команды не нападают на Охотников в защите, как правило. Не нужна, если нет.
 
admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
637
33
28
#5
Босск
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc845323%2Fv845323453%2F1cf649%2FeCtG5iE5lgg.jpg&hash=b62d41770ab24ad2537af295efc80385


Специализация: Танк

Ссылка на персонажа: https://swgoh.gg/characters/bossk/

Лидерский бонус: Союзные Охотники за головами получают +50% к максимуму Защиты и +50% к Стойкости. Союзные Охотники за головами имеют +100% к Обороне пока у них полное здоровье. Дзета: Когда противник получает или сопротивляется негативному эффекту, все союзные Охотники восстанавливают 5% к Защите и Здоровью.

Лидерский контракт: 10 раз нанести урон самому слабому противнику (считается количество текущих защиты+здоровья, персонаж с наименьшими показателями и считается слабым. Выбирается не больше 1 цели за ход, даже если показатели нескольких целей одинаковые. Цель может меняться, если у кого-то общие показатели оставшегося здоровья и защиты стали меньше, чем у предыдущей цели). Награда: +50 Скорости

Персональный контракт: Босск восстанавливает 5% Защиты и Здоровья в начале своего хода, и половину этих показателей в начале хода каждого союзного Охотника за головами (восстанавливает здоровье только себе)

Плюсы: Владелец одной из самых лучших лидерских способностей в игре. Высокая базовая Скорость. Универсален, хорош как в PvP, так и в PvE. Имеет очень высокие показатели выживаемости, является единственным танком во фракции с Провокацией, имеет массовый призыв Охотников, откатывает способности всех союзных Охотников способностью, накладывает на всех союзников Повышение атаки и этой же способностью себя лечит, снимая все негативные эффекты (что затрудняет контроль этого персонажа, по сути не подвергаясь негативному эффекту «Запрет на наложение положительных эффектов»). Так же с дзетой на уникальной способности имеет крайне неприятную (для противников) не спадаемую Провокацию, в определенных случаях.

Минусы: Невысокий урон, потребность в высокой Скорости от модулей, иначе вся команда теряет большинство своего потенциала. Его плюс является минусом для всей остальной фракции — единственный Охотник-танк с Провокацией

Где добыть осколки? Сложные темные битвы, 9-Б

Стоит ли качать? Определенно, отличный набор способностей не оставляет вариантов

Пилот? Да, пилот самого лучшего и незаменимого корабля в игре — Клыка Гончей.

Дзеты: Две, на уникальной и лидерской способности. Лидерская:Восстанавливает всем союзным Охотникам 5% Защиты и Здоровья при наложении или сопротивлению (противника) негативных эффектов. Обязательна, если планируете использовать Босска лидером. Уникальная:Если у самого слабого противника есть Защита, то Босск при потере Провокации получает ее еще раз на 1 ход. Таким образом, Босск ВСЕГДА будет с Провокацией, когда у самого слабого противника будет Защита. Именно поэтому Босску важно походить первым, пока жива вся команда, он почти не убиваем (за счет лидерки и бонуса от контракта), а провокация будет на нем всегда, если противники имеют преимущество. Но для выполнения всех этих условий нужно самое главное — чтобы Босск наложил Провокацию первым. Эта дзета значительно повышает выживаемость всего отряда в не комфортных условиях, и я считаю ее обязательной.
 
admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
637
33
28
#6
Денгар
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-27.userapi.com%2Fc845323%2Fv845323453%2F1cf650%2FaONhYcSedQM.jpg&hash=e4110fc6abdf48d0c819e3edbc504989


Специализация: Агрессор

Ссылка на персонажа: https://swgoh.gg/characters/dengar/

Лидерский бонус: Союзные Охотники за головами получают +50% к Краже Здоровья. Все противники теряют -50% к Критическому урону.

Лидерский контракт: Нанести урон 10 раз самому сильному противнику (считается количество текущих защиты+здоровья, персонаж с наибольшими показателями и считается сильным. Выбирается не больше 1 цели за ход, даже если показатели нескольких целей одинаковые. Цель может меняться, если у кого-то общие показатели оставшегося здоровья и защиты стали больше, чем у предыдущей цели). Награда: Все противники имеют -20% к Атаке до конца битвы.

Персональный контракт: Денгар получает +25% к Атаке и +25% к Скорости. Когда Денгар находится в Скрытности, он имеет 60% шанс прийти в поддержку каждый раз, когда союзный Охотник за головами использует Особую способность.

Плюсы: Высокие показатели выживаемости, по ощущениям жирнее многих танков. Универсален, хорош как в PvP, так и в PvE. Почти всегда находится в Скрытности, имеет отличный набор способностей, которыми он значительно контролит всю вражескую команду. Массово режет шкалу хода под 50%, накладывает до 7 детонаторов (складывается, если противников меньше или умерли), накладывает кучу вредных эффектов (особенно важно массовое накладывание Понижения стойкости), и имеет очень вкусную базовую способность — 60% шанс призвать в поддержку союзника, что особенно круто комбинируется со способностью выполненного контракта (может быть призван в поддержку сам и призвать еще одного союзника). С помощью Денгара можно легко и эффективно разбираться с вражеским Предвидением (Глаз) — при промахе он получает 60% шкалы хода.

Минусы: Низкая базовая скорость, низкий урон (правда, с лихвой воздается другими плюсами). Не самый легкий в поднятии уровня снаряжения, не самый удобный способ для сбора по звездам.

Где добыть осколки? Гильдейская валюта (400 за 5)

Стоит ли качать? Определенно, является обязательным в любой пачке Охотников.

Пилот? Нет

Дзеты: Да, на уникальной. Когда Денгар получает Критический удар, или когда противник Уворачивается от атаки, или когда Денгар получает отрицательный эффект, он восстанавливает 3% Здоровья и Защиты. Дзета не обязательна, так как Денгар и без этого имеет отличные показатели выживания, особенно под лидером Босском. В 99% случаев Денгар умирает последним, а оставшись одним, польза от него минимальна
 
admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
637
33
28
#7
Аурра Синг
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc845323%2Fv845323453%2F1cf657%2FiZ4b-tNJtss.jpg&hash=4db719fde9d695377893f06841040ff3


Специализация: Агрессор

Ссылка на персонажа: https://swgoh.gg/characters/aurra-sing/

Лидерский бонус: Союзные Охотники за головами и Мерзавцы получают +30% к Атаке, когда у них есть эффект Скрытности. Союзные Охотники за головами-агрессоры получают Скрытность на 2 хода в начале Битвы. Дзета: Когда союзный Охотник убивает цель, все союзные Охотники-агрессоры получают Скрытность на 2 хода.

Лидерский контракт: Использовать способность (даже базовую) 10 раз при наличии положительного эффекта. Награда: +50% к шансу Контратаки. Когда противник умирает, все союзные Охотники восстанавливают 20% Защиты и получают 25% к шкале хода.

Персональный контракт: +25% к Атаке, 50% к Краже здоровья, и когда Аурра использует особую способность, она получает Скрытность на 1 ход (эффект дается в момент применения, таким образом, даже если на ней нет Скрытности, при применении первой Особой (Переполох) она сразу получает бонус ход).

Плюсы: Высокий урон, хорошая базовая скорость, хорошие показатели здоровья и защиты, наличие Скрытности при выполнении контракта. Универсальна, но в PvE показывает себя значительно лучше. Отличная базовая атака — Оглушение, с возможностью получить 20% шкалы хода. Приятная анимация и моделька:) Если не использовать лидером или в рейдах, не требует дзет. Очень легко одевается до 11 уровня снаряжения.

Минусы: Выживаемость, как и урон, значительно зависит от выполненного контракта. В PvP является не самым лучшим персонажем из фракции, хоть и показывает себя вполне достойно.

Где добыть осколки? Кантина, 7-В

Стоит ли качать? Да, если планируете использовать в PvP два отряда Охотников, и если хотите иметь сильный отряд для 3 фазы Ситх Рейда. Лидерская способность довольна хороша, но ситуативна — лидерка Джанго и Босска выглядят лучше, хотя против некоторых отрядов ее лидерка будет лучше. Но опять же — только с дзетой.

Пилот? Нет

Дзеты: Да, на лидерской и второй Особой (Мастерство снайпера) способностях.Лидерская: Когда союзный Охотник убивает цель, все союзные Охотники-агрессоры получают Скрытность на 2 хода. Обязательна, если планируете использовать ее лидером. Если прятать 4 Охотника за жирным персонажем (например, за Энфис, или Саважжа и тому подобных), то держать Скрытность обязательно. Для PvE на 3 фазе эта дзета тоже обязательна. Если не использовать Аурру лидером, дзета не нужна. Особая: Откатывает способность, если цель была сбита с ног. Используется исключительно на боссах (таких, как Дарт Трея, Ранкор на 3 и 4 фазах и Танк на 2 и 4 фазах AAT). Обязательна, если вы планируете использовать Аурру в PvE на этих фазах. В PvP бесполезна.
 
admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
637
33
28
#8
Кэд Бейн
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc846524%2Fv846524990%2F1d3c53%2FdwkzHy3MyNQ.jpg&hash=fd684cd5b7ef572e64c637bfa9b78123


Специализация: Поддержка

Ссылка на персонажа: https://swgoh.gg/characters/cad-bane/

Лидерский бонус: Союзные Охотники за головами получают +100% к Эффективности и получают Превосходство на 2 хода каждый раз, когда накладывают негативный эффект.

Лидерский контракт: Наложить негативные эффекты 20 раз. Награда: Все противники получают -50% к Стойкости до конца битвы

Персональный контракт: Кэд Бейн получает +25% к Уклонению. Когда Кэд Бейн уклоняется, он накладывает на атакующего Термальный детонатор на 2 хода. От этого Детонатора нельзя увернуться.

Плюсы: Хорошие показатели выживаемости за счет базовых характеристик и уникальной способности, неплохой атакующий потенциал. Большое количество контроля (хоть и 1 способность, он ее легко откатывает базовыми атаками) и наличие высокого количества негативных эффектов, плюс хорошая базовая атака, достойно компенсирующая невысокую скорость. Возможность снижать максимальную защиту, причем безграничное количество раз (вплоть до нуля за 4 использования по 1 цели). Достойный контракт, который синергирует с базовой атакой. Пилот неплохого корабля. Хорош в PvP. Легче всех собирается по звездам.

Минусы: Уступает почти всем остальным Охотникам в атакующем потенциале. Невысокая базовая скорость. Слабее многих других охотников PvE.

Где добыть осколки? Жетоны галактической войны (400 за 5)

Стоит ли качать? Скорее да, чем нет. Входит в пятерку самых сильных охотников в PvP, и не будет бесполезен в PvE. Пилот достойного корабля.

Пилот? Да, Кровь Шанду. Неплохой корабль, особо вкусно синергирующего с Клыком Гончей

Дзеты: Нет :)
 
admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
637
33
28
#9
Гридо
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc846524%2Fv846524990%2F1d3c4c%2FdVRMzJS0pkc.jpg&hash=0b03b087270e58bd11da58eb21a6e00b


Специализация: Агрессор

Ссылка на персонажа: https://swgoh.gg/characters/greedo/

Лидерский бонус: Союзные Мерзавцы получают +50% к Критическому урону.

Лидерский контракт: Нанести урон базовой способностью персонажам с шкалой хода меньше 50% 10 раз. Награда: Все союзные Охотники получают еще 50% к Критическому урону.

Персональный контракт: Гридо получает +50% к Краже здоровья, +25% к Критическому урону и +75% к шансу контратаки.

Плюсы: Достойная базовая скорость, потенциально огромный показатель урона, универсален, хорош как в PvP, так и в PvE. Имеет возможность проводить базовую атаку бесконечное количество раз (при определенном везении). Массово накладывает Термальные детонаторы, которые взрываются на 1 ход раньше других (заливая за каждый взрыв Гридо четверть шкалы хода). Наличие кражи шкалы хода через сопротивление с развеиванием эффектов (с дзетой — оглушает даже через сопротивление). С выполнением контракта становится невероятной и живучей машиной смерти, если его не держать в контроле. Легко собирается по звездам.

Минусы: Несмотря на все его плюсы, крайне зависит от везения и выполнения контракта. Не имеет прямых источников выключения персонажей и слишком зависим от эффектов контроля. При его одевании, вам в страшных снах будут всплывать наручники.

Где добыть осколки? Поставки арены (400 за 5)

Стоит ли качать? По вкусу. Не входит в пятерку самых сильных Охотников. Тем не менее, ему можно найти применение как в PvP, так и в PvE.

Пилот? Нет

Дзеты: Есть, на второй особой способности (Угроза). Если после снижения шкалы хода у цели остается меньше 20% ШХ, то цель оглушается. Этому эффекту нельзя сопротивляться (кроме Рейд Боссов). Если планируете использовать Гридо в PvP, то дзета неплохо себя проявит. Хороша, но не обязательна.
 
admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
637
33
28
#10
Эмбо
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc846524%2Fv846524990%2F1d3c45%2Fet2j3JdIY_w.jpg&hash=a7643503148b54c10905dc8e4ad9bc90


Специализация: Агрессор

Ссылка на персонажа: https://swgoh.gg/characters/embo/

Лидерский бонус: Союзные Охотники за головами получают +50% к Краже здоровья и +50% к шансу на контратаку.

Лидерский контракт: Нанести урон 15 раз по целям без положительных эффектов. Награда: Союзные Охотники получают +50% к Атаке. Когда союзный Охотник за головами использует Базовую способность, он наносит дополнительный урон, равный 7% от максимума Защиты атакованного персонажа. Дзета: Когда союзный Охотник наносит критический удар, он получает Повышение атаки на 1 ход.

Персональный контракт: Когда Эмбо наносит критический удар, он получает бонус ход (не больше 1 раза подряд). Эмбо получает новую способность — Изворотливые удары: наносит физический урон, игнорируя защиту врага, и восстанавливает защиту в объеме, равном нанесенному урону.

Плюсы: Хорош как в PvP, так и в PvE. Отличные показатели выживаемости с дзетой и при выполненном контракте, очень высокий показатель урона при выполненном контракте (и хороший — без контракта), отличная базовая способность, снимающая все положительные эффекты, хорошая базовая скорость. Может бить, игнорируя защиту, выполнив контракт.

Минусы: Полностью раскрывается только при выполненном контракте. Не самый удобный сбор по осколкам. Для адекватной выживаемости нужна дзета. Кажется, что минусов мало, но он настолько сильно зависит от выполненного контракта, что это мешает вывести этого персонажа в топ-5 среди Охотников.

Где добыть осколки? Сложные темные битвы, 8-В

Стоит ли качать? По вкусу. Вы можете его использовать под любым лидером Охотников, Эмбо довольно универсален, но вы должны быть уверены, что с легкостью выполните контракт. Прокачка не обязательна

Пилот? Нет

Дзеты: Да, на лидерской и уникальной способностях. Лидерская: Когда союзный Охотник наносит критический удар, он получает Повышение атаки на 1 ход. Если использовать Эмбо лидером и в PvE (например, на первой фазе Ситх Рейда), то дзета нужна. В других ситуациях не используется. Уникальная:Дает Эмбо иммунитет к критическим ударам. Дзета хорошая и нужная, если вы планируете использовать Эмбо. Без нее он крайне хлипкий (особенно если учесть, что он сам себе снимает Защиту), и рискует не доживать до выполнения контракта.
 
admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
637
33
28
#11
Зам Уэселл
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc850520%2Fv850520694%2Fe32f0%2FkQz7K2gu1OY.jpg&hash=35248bcfa4864baa425804b00d17bd97


Специализация: Агрессор

Ссылка на персонажа: https://swgoh.gg/characters/zam-wesell/

Лидерский бонус: Союзные Охотники за головами получают +25% к Эффективности и восстанавливают 4% Здоровья и Защиты каждый раз, когда противник получает урон от Термального Детонатора. Когда союзный Охотник использует Особую способность, на цель дополнительно накладывается Термальный Детонатор на 2 хода, от которого нельзя увернуться.

Лидерский контракт: Наложить 20 бомб на противников. Награда: Когда союзный Охотник за головами умирает, он накладывает Термальный детонатор на всех противников, от этого эффекта нельзя увернуться.

Персональный контракт: Когда противник получает урон от Термального детонатора, Зам получает следующие эффекты: 25% шанс развеять с себя все негативные эффекты; Скрытность на 1 ход; 2% к максимуму Защиты до конца битвы.

Плюсы: Неплохие базовые показатели, Высокая базовая скорость (175 со всеми деталями), наличие регенерации Защиты. Массово накладывает детонаторы, и может получать шкалу хода от их взрывов вплоть до 100%. Имеет много опций для быстрых и частых ходов. Может достойно себя проявить в PvP. Не зависит от выполнения контракта, чтобы быть полезной. Очень приятная механика базовой атаки, особенно если у противника нету активной Провокации и можно свободно выбирать цели.

Минусы: Невысокие показатели выживаемости (даже с учетом уникальной способности, так как почти все Охотники — агрессоры), сильная зависимость от наличия Термальных Детонаторов у противника. Требовательна к тактике, и сильно зависит от наличия провокаций у противников. Учитывая, что сейчас почти все отряды имеют танков с этим эффектом, использование Зам крайне сомнительно. Бесполезна в PvE. Не очень удобна в сборе звезд.

Где добыть осколки? Поставки флота (400 к 5), Гильдейские поставки (400 к 5)

Стоит ли качать? По вкусу. Если ее добавлять в отряд, то строить игру вокруг нее и Термальных Детонаторов, и почти наверняка под лидерку или Бобы, или Джанго (но в этом случае только с уверенностью, что будет выполнен контракт).

Пилот? Нет

Дзеты: Есть, на уникальной способности. Увеличивает стартовые бонусы от присутствия союзных Охотников (10% Атаки за агрессора, 10% Защиты за танка, 10% Здоровья за Поддержку или лекаря) вдвое. Не обязательна, даже если используете в отряде.
 
admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
637
33
28
#12
IG-88
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-30.userapi.com%2Fc846524%2Fv846524990%2F1d3c5a%2F8-PFZyKfdR0.jpg&hash=ac3fa75d86b22dda7ca34ee0c849320b


Специализация: Агрессор

Ссылка на персонажа: https://swgoh.gg/characters/ig-88/

Лидерский бонус: Все союзники имеют +20% к шансу критического удара и накладывают эффект Длительного урона при каждой критической атаке.

Лидерский контракт: Нанести критический удар 10 раз. Награда: Все союзные Охотники получают +25% к Атаке и Эффективности.

Персональный контракт: Критические атаки IG-88 снижают Стойкость противника на 10% (складывается), от этого эффекта нельзя увернуться. Атаки IG-88 имеет 50% к Преодолению обороны, когда атакует противника с Захватом цели и +25% к Атаке, если есть хоть 1 противник с Захватом цели.

Плюсы: Имеет крайне высокие показатели урона и большое количество различных негативных эффектов. С дзетой может запрещать регенерацию Защиты и Здоровья противников с Захватом цели, который так же может накладывать. Не требователен к выполненному контракту, чтобы быть полезным. Одинаково проявляет себя как в PvP, так и в PvE. Легкий способ добычи по звездам. Пилот неплохого корабля.

Минусы: Кроме урона, ничего не может предложить команде. Негативные эффекты накладываются с 50-60% шансом, теряет половину своего потенциала, если у противников нет Захвата цели. В команде Охотников не приживается ввиду слабой актуальности перед другими представителями фракции. Может зайти разве что к лидеру Джанго, и этот вариант все равно крайне сомнителен. Тем не менее, имеет место быть в команде дроидов, особенно в паре с T3-M4 и Имперским разведывательным дроидом.

Где добыть осколки? Поставки арены (400 за 5)

Стоит ли качать? Для команды Охотников — нет. Если вы планируете качать его только для получения Сокола, лучше потратьте свои ресурсы на поднятие других кораблей. Пройти событие можно будет и без прокаченного корабля (кроме звезд, конечно же, их поднимать обязательно)

Пилот? Да, неплохой корабль, но не выше среднего.

Дзеты: Да, на уникальной. Противники не могут восстанавливать Защиту и Здоровье, когда на них есть Захват цели. Хороший бонус, только не в команде Охотников.
 
admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
637
33
28
#13
Какие модули ставить?
Сокращения:

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc846524%2Fv846524893%2F1cb104%2Fpo5vWoMta6o.jpg&hash=353c1df09b5b31fa277b73facd0a9d79
КУ — Критический урон (Сила критической атаки)
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-33.userapi.com%2Fc846524%2Fv846524893%2F1cb11a%2FmmXo0sdHsR0.jpg&hash=e1f08ade54d5161000d886264a77a3bc
КШ — шанс Критической атаки

Допы — Дополнительные параметры

1к, 2к, 3к… — 1 000, 2 000, 3 000. 1 буква к = три нуля после цифры

6* — золотые модули с 6 звездами

Все Охотники (кроме Джанго) не имеют особой предрасположенности к параметру Здоровья, поэтому Круг всегда лучше ставить на Защиту. По той же причине Стрелку всем Охотникам выбираем на Скорость

Боба Фетт
Бонусы набора: 1. КУ+КШ, 2. Скорость+Эффективность. 3. Атака+КШ

Основные параметры: Треугольник — КУ, Крест — Эффективность (можно использовать и Атаку,

Дополнительные параметры: Скорость>Эффективность>Атака (преимущественно в числовых значениях). Делать упор на Скорость

Цель: Стремиться сделать около 250 Скорости (230 — бюджетный вариант). Если нет хороших скоростных модулей из набора КУ, тогда одевать набор Скорости. Набор Атаки стоит использовать только под лидером Джанго (с дзетой), и только с достойными показателями Скорости в допах (не меньше 80-100)

Джанго Фетт
Бонусы набора: Атака+КШ/Здоровье, КУ+КШ/Здоровье

Основные параметры: Треугольник — Атака, КУ. Крест — Атака. Круг на Здоровье, только если этот модуль будет 6*. В противном случае — на Защиту.

Дополнительные параметры: Скорость>Атака (преимущественно в числовых значениях).

Цель: Около 250 Скорости и 3500-4000 Атаки. Чем больше получится разогнать Атаки (не в ущерб Скорости, конечно же), тем лучше. Причина проста — слишком много множителей атаки (в базовой способности по 15% за каждого противника с негативными эффектами, 35% от своей лидерки с дзетой, 50% от выполненного контракта. В сумме выливается в феноменальные цифры). Если получится выполнить контракт под своей лидеркой, вы будете наносить вплоть до 50к с каждой атаки при ~4к Атаки от модулей. Даже если не использовать лидером, все равно остаются бонусы 50% от контракта и по 15% за каждого противника с негативными эффектами. 2 вариант имеет место быть под лидером Босском

Босск
Бонусы набора: Скорость+Стойкость

Основные параметры: Крест — строго Стойкость, Треугольник — Защита, Оборона или 6* на Здоровье.

Дополнительные параметры: Скорость>Стойкость, упор на Скорость

Цель: 260-300 Скорости, 63-80% Стойкости. Если мы рассматриваем Босска лидером, то ему крайне важно ходить первым и иметь много Стойкости, только в таком случае он сможет полностью реализовать потенциал своей команды, да и фракции в целом. Не пожалейте ему хорошие модули с Скоростью и Стойкостью в допах, это окупит себя с лихвой.

Денгар
Бонусы набора: КШ+КШ+Эффективность/КШ, Скорость+КШ

Основные параметры: Треугольник — КШ, Крест — Эффективность

Дополнительные параметры: Скорость>Шанс критической атаки, вторично — Эффективность

Цель: 200+ Скорости, 60%+ шанса на критическую атаку, 55%+ Эффективности. Выбор набора Скорости или наборы КШ — дело вкуса. Я для себя выбрал два сета КШ, так как это тот самый случай, когда персонажа можно назвать «персонажем одной способности». Для других ему не так важны другие параметры.

Аурра Синг
Бонусы набора: Атака+КШ/Эффективность, КУ+КШ/Эффективность

Основные параметры: Треугольник — КУ или Атака, Крест — Атака или Эффективность (если вам важнее от нее контроль, лучше Эффективность)

Дополнительные параметры: Скорость>Атака>Эффективность.

Цель: 220-240 Скорости, 2900-3500 Атаки. 55%+ Эффективности

Кэд Бейн
Бонусы набора: 1: Скорость+Эффективность, 2: КУ+КШ

Основные параметры: 1: Треугольник КШ, Крест Эффективность. 2: Треугольник КУ, Крест Эффективность/Атака.

Дополнительные параметры: Скорость>Эффективность>КШ>Атака

Цель: 200-220 Скорости, 50% Эффективности. Второй вариант (КУ+КШ) для искушенных, кто хочет развить Кэда в урон. В теории это возможно, он имеет хорошие показатели урона, КШ и КУ, а так же часто ходит. Но популярней все же первый вариант. Не стесняйтесь быть смелее ;)

Гридо
Бонусы набора: КУ+КШ. КШ+КШ+КШ

Основные параметры: Треугольник — КШ (КУ, если вы рисковый парень и любите испытывать удачу). Крест — Атака или Эффективность, по вкусу.

Дополнительные параметры: Скорость и КШ. Старайтесь подобрать такие модули, чтобы там были оба эти параметра (не обязательно, но желательно). Если получится еще урвать дополнительно допы на Атаку — будет еще лучше.

Цель: 210+ Скорости, 55-65% КШ.

Эмбо
Бонусы набора: КУ+КШ

Основные параметры: Треугольник — КУ/КШ, Крест — Атака, Защита (если нет креста на Атаку с нормальной скоростью). Круг строго Защита.

Дополнительные параметры: Скорость, КШ, Защита (в числовых значениях). КШ важно, поэтому если никак не получается собрать адекватные допы на КШ, можно пожертвовать КУ и вставить КШ.

Цель: 230+ Скорости, 55%+ КШ, 45к+ Защиты. Пусть вас не смущает способность, которая наносит урон, эквивалентный показателю Защиты. Моддинг Эмбо в Атаку на практике дает больше пользы

Зам Уэселл
Бонусы набора: Скорость+Эффективность

Основные параметры: Треугольник — Атака/Защита, Крест — Эффективность. Если не хватает выживаемости, можно треугольник поставить на Защиту.

Дополнительные параметры: Скорость, Эффективность. Весь упор на Скорость

Цель: 250+ Скорости, 55%+ Эффективности. Важно разогнать ей как можно Скорости, так как она имеет много бонусов к шкале хода, а чем выше скорость — тем выгодней бонусы к шкале хода.

IG-88
Бонусы набора: КУ+КШ

Основные параметры: Треугольник — КУ, Крест — Атака/Эффективность.

Дополнительные параметры: Скорость + КШ>Атака.

Цель: 200+ Скорости, 55%+ КШ, 3к+ Атака. Можно добрать крестом или допами Эффективность, по вкусу
 
admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
637
33
28
#14
Отряды
Давайте разберем, в каких ситуациях и каких лидеров мы можем использовать, а так же оценим отряды с ними по 10-бальной системе.

5х5

Босск
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc850532%2Fv850532979%2Fe725b%2FIMmc-9euGa4.jpg&hash=042d908f0c06315382f51b9d1e736f1c


Состав: PvP: Босск (зз), Боба Фетт, Джанго Фетт (з), Денгар, Б2/Бейз/Кэд Бейн/Энфис (з); PvE: Босск (з), Боба Фетт, Джанго Фетт, Денгар, Гридо

Где использовать: Любая PvP активность — Великая Арена, Территориальные войны. Можно использовать даже на аренах без Трей и Реванов. PvE — 2 фаза Рейда Ситхов (последнего персонажа поставить Гридо, или же освободить Бобу и Гридо для 3 фазы (с Чубаккой, Пао и ШС), а сюда поставить Кэд Бейна и Эмбо).

Как использовать: Босск обязан иметь очень высокую скорость (больше 260). Это очень и очень важно. А так же много стойкости, и обе дзеты. Моды Босска будут решать половину эффективности вашего отряда. Боба так же должен иметь высокую скорость, и не сильно отставать от Босска (~250). Тогда отряд будет действительно неприятен. Он очень живуч, имеет постоянное и в больших количествах восстановление Здоровья и Защиты. С второй зетой имеет «бесконечную» Провокацию, если у самого слабого (по сумме защита+здоровье) противника есть Защита.

Кого контрит? Сестер Ночи — уверенно, Бастилу Шан, Командира Люка — без Чуи и C-3PO, Первый Порядок, Эвоков, ГК-Заррис, Рекса-лидера, Палпатин.

Слабости? Трея, Рей-джедай, Реван, Командир Люк с Чуи и C-3PO.

Оценка: 10 скользких лап из 10

Джанго Фетт
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc850532%2Fv850532979%2Fe7252%2FBgPmp0uwu4k.jpg&hash=adb5066793085a09840534054cb14390


Состав: Джанго Фетт (зз), Боба Фетт, Босск (з ), Денгар, Энфис Нест (з)

Где использовать: Любая PvP активность — Великая Арена, Территориальные войны. Можно использовать даже на аренах без Трей и Реванов. PvE — Территориальные битвы. На рейдах лучше использовать другие составы.

Как использовать: Энфис должна быть быстрее всех в команде, чтобы походить первой. Первыми ходами на Джанго и Бобе использовать массовые способности. До выполнения контракта делать упор на атаку по целям с негативными эффектами, или же добивая цели на Джанго и Бобе. Джанго имеет огромный атакующий потенциал, и может даже базовыми атаками уничтожать даже здоровых противников, а Боба — наносить феноменальный урон своей ракетой по целям с большим количеством негативных и положительных эффектов. Используйте это при выборе целей.

Кого контрит? Уверенный контр-отряд против Сестер Ночи (особенно если заменить Денгара на лекаря, для уверенности. Хотя можно и с ним, если повезет на Блокировку способностей Бобы), Бастилы Шан, Первый Порядок, Охотники, средних Рей-джедай (даже в защите!), Эвоки, Рекс-лидер (кидать Блокировку от Джанго в Рекса), ГК-Заррис отряды, Кира-пачки (за счет атаки через провокацию).

Слабости? Трея, Реван, мета-отряд Командира Люка с Ханом и Чубаккой, Палпатин с высокими скоростями

Почему хуже, чем Босск? Потому что теряет почти весь потенциал, если от него убрать Энфис Нест. А Энфис, как известно, крайне универсальный персонаж, и улучшает любой отряд в разы. Хотя как защитный, так и атакующий потенциал отряда крайне хорош.

Оценка: 9 отрубленных голов из 10

Менее актуальные составы

Боба Фетт
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-6.userapi.com%2Fc850532%2Fv850532979%2Fe7249%2FPHqoalccGuE.jpg&hash=7e6950838dcd4a8711d41801dea2f07a


Имеет самую универсальную лидерку из всех, которая подойдет всем персонажам в игре вне зависимости от фракции. Можно использовать в солянках с персонажами других фракций, а так же если вам по нраву играть с бомбочками:)

Состав: Боба, Зам, Гридо, Денгар, Джанго/Босск/Кэд Бейн

Где использовать: PvP — развлечения ради, но только в атаке :) , PvE — вторая фаза танка.

Как использовать: Развешивать бомбочки, взрывать их за Зам, разгоняя таким образом весь свой отряд. Весь отряд по-максимуму забить в Эффективность (не в ущерб основным показателям. При должном везении вы можете активировать режим «Зам-пулеметчицы» и бесконечную веретеницу ходов.

Оценка: 6 веселых бомбочек из 10

Аурра Синг
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc850532%2Fv850532979%2Fe7240%2F1WI3fu54nXw.jpg&hash=b214b94bc89d76407f7adf1a91c86a83


Как ни странно, лидера Аурру можно использовать как в PvP, так и в PvE. В PvE до введения C-3PO являлась одной из самых сильных команд на 3 фазу Рейда Ситхов. Лидер Аурра при хороших модулях даже была способна убить Ревана (!), единственная из всех Охотников :) Правда, работает это исключительно в составе с Энфис Нест.

Состав: PVP: Аурра, Джанго, Боба, Эмбо/Гридо/IG-88/Денгар, Энфис, PvE:Аурра, Боба, Эмбо, Денгар и Энфис

Где использовать: Рейд Ситхов, 3 фаза. В PvP — по вкусу, определенных составов, которые контрит Аурра, выявлено не было)

Как использовать:


Оценка: 8 черепных антенн из 10

Эмбо
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc850532%2Fv850532979%2Fe7237%2F0QYo45hzi2I.jpg&hash=5574371d7d9d63dc1c00c4870fcf2bed


К сожалению, применение Эмбо лидера в PvP найдено не было, однако он является хорошим лидером для 1 и 3 фаз Рейда Ситхов.

Состав: Эмбо, Боба, Босск, Денгар, Гридо

Где использовать: 1 и 3 фазы Рейда Ситхов

Как использовать:


Видео на языке эсперанто


Видео на английском языке

Оценка: 7 железных шляп из 10

Гридо
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-31.userapi.com%2Fc850532%2Fv850532979%2Fe722e%2FXeNMJijcJx4.jpg&hash=6ea5ae0147d0098d03924ae147c83fcf


Состав: 1. Гридо, Энфис, отшельник; 2. Боба, Гридо, Пао, Штурмовик Смерти, Чубакка

Где использовать: 1: Территориальные войны с бонусами для Клонов, против клонов; 2: 3 фаза рейда Ситхов

Как использовать:

1: Поставить отшельнику моды на Скорость, а Энфис — Круг Защита (но лучше — 6* Здоровье), крест Атаку, Треугольник Критический урон, Наборы КУ+Здоровье/Оборона. Ваша Энфис должна быть быстрее всех остальных клонов, как и Отшельник (благо это несложно сделать, и не нужно упарываться в Скорость в модулях). Первым ходом Энфис НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ массовую способность, давайте оглушение (первая особая, «Внезапный удар») в Файвза. Далее используйте бафф Отшельника (Учение великого магистра) в Энфис и ставьте автобой. Поздравляю — вы великолепны!

2: Примечание: Вам нужно подстроить характеристики так, чтобы Гридо был самым тонким в отряде. Не забывайте про лидерку Бобы, которая даст Гридо еще немного «жира»


Оценка: 7 лотерейных билетов из 10

IIG-88
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc850532%2Fv850532979%2Fe7226%2F9zUABFYLJIQ.jpg&hash=d98a54639b614f91a90c61b98b860061


Состав: IG-88, Мишн, Заалбар

Где использовать: 3х3 Великая Арена, больше нигде лидерка IG-88 не зайдет

Как использовать: Прокачать лидерскую IG-88 на максимум (там важна именно 8 прокачка способности с Омегой — она дает наложение эффекта Длительного урона при критической атаке), хорошие модули на Заалбаре и Миссии + наличие на них дзет.

Оценка: 3 захвата цели из 5 (6 из 10)

Зам Уэселл
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc850532%2Fv850532979%2Fe721e%2Fu38P4WffqUc.jpg&hash=72e05b603103a2d146c72960c89fb750


Состав: Зам, Гридо, Кэд Бейн, Денгар, Босск/Боба Фетт

Где использовать: в Ираке

Как использовать: Использовать Особые способности так часто, как сможете. Ваша задача — взрывать все вокруг и умирать, ведь когда вы умираете — вы тже взрываетесь (с контрактом, конечно же). Самое главное — выполнить контракт и повернуться задом к противнику, чтобы за вашей спиной были эпичные взрывы!

Оценка: 3 крейзи Ивана из 10

Денгар
Не используем нигде:)

3х3
  • Джанго, Боба, Аурра/Эмбо
Где используется? Атака

Кого контрим? Сестер (особенно с Зомби), Бастилу, и другие отряды (танки не помеха) без огромного количества контроля (любые имперцы). Не использовать против Треи, Ревана, Рей-джедай и Командира Люка с Ханом и Чуи.

  • Босск, Денгар, Боба/Кэд Бейн
Где используется? Защита

Слабости? Рей-джедай, Командир Люк, Трея, Реван, хороший отряд Бастилы, Гривус.

  • IG-88, Мишн Вао, Заалбар
Где используется? Защита

Слабости? хорошая Бастила, Джанго, Трея, Командир Люк, Реван, Гривус, Рей-джедай.

  • Эмбо, Гридо, Аурра/Кэд Бейн/Денгар
Где используется? Защита, как сопутствующий отряд Охотников (не забирая персонажей с составов выше)

Слабости? Их много, но этот отряд «удивит» противника, если он попытается пройти его, кем попало.

  • Зам, Гридо, Кэд Бейн/Аурра
Где используется? Защита, как сопутствующий отряд Охотников (не забирая персонажей с составов выше)

Слабости? Их много, но этот отряд «удивит» противника, если он попытается пройти его, кем попало.
 
admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
637
33
28
#15
Два отряда Охотников — как собрать и стоит ли?
Охотники — моя любимая фракция, я ими даже активно аренил (до выхода Командира Люка), собирал и одевал их по уровню снаряжения сразу, как только выходили новые персонажи, поэтому они у меня всегда были готовы к боевым действиям. В связи с этим, я разбивал Охотников на две команды, много тестировал и экспериментировал, и пришел к выводу, что, чем умней и опытней ваш противник, тем меньше эффективности разбивать Охотников на два отряда. Нет, они не плохи, это довольно эффективно, но сейчас существует большое количество отрядов, которые покажут себя значительно лучше, а сбор ключевых персонажей в один отряд (например, Босска и Джанго), сделает состав сложным для прохождения и выманит у противника отряд еще сильнее, или же не даст пройти его с первого раза!

Тем не менее, если вы все еще горите идеей создать именно два отряда, то эффективней всего это сделать в таком виде:

  1. Босск
  • Босск (зз), Кэд Бейн, Эмбо (з)/Аурра, Денгар, Бейз/Б2
Почему Бейз/Б2, а не пятый охотник? Во-первых, Потому что эти Охотники смогут дать максимум пользы, а остальные — только мешать. Во-вторых, потому что, если мы добавим сюда другого Охотника, то отряд станет лакомым кусочком для другой популярной фракции — Имперские штурмовики, которые и мокрого места не оставят от этого отряда. Бейз или Б2 исправляют эту проблему, а так же вносят дискомфорт (особенно Б2) для контротряда — Рей — со средними модулями. Можно заменить Эмбо на Аурру, сделав соответствующие изменения во втором отряде

2. Джанго Фетт

  • Джанго, Боба, Аурра/Эмбо (з), Зам/Гридо, Энфис Нест
Почему Боба? Джанго имеет отличную дзету на лидерке - +35% к Атаке персонажам с «Решительностью Охотника за головами». Боба, как и Джанго, имеют эту способность с начала боя. 35% — это значительный бонус, что позволяют отцу и сыну бок-о-бок вырезать противников через любые Провокации любой ценой. Плюс, вместе у них будет работать комбинация по выполнению контракта, о чем я напишу ниже. Да, мы забираем Джанго у Босска и делаем отряд Босска слабее, за счет быстрого контроля. Но поверьте, это стоит того, чтобы сделать этот отряд не просто средним, но и хорошим, а вместе с Энфис — сильным и жутко неприятным

Почему Энфис? Джанго имеет бонус от лидерки, который дает Разбойникам +30 к Скорости. Энфис имеет тег Разбойник, поэтому она так же получает этот бонус скорости, который ей не может дать никто в игре, кроме Джанго. Стоит ли говорить, как много значит для Энфис быть быстрей противника? Вторым же бонусом является вышеназванная «комбинация для выполнения контракта». А суть вот в чем — Энфис должна ходить первой (это важно, контракт засчитывается только атаками Охотников. Вам нужно рассчитать модули так, чтобы она была быстрее Джанго), и дать массовое Ошеломление. Далее ходит Джанго (массовым Горением), после — Боба (массовой Блокировкой способностей). Вуаля, половина контракта сделана. Сам по себе выполненный контракт Джанго дает очень много, но его выполнение — большая сложность (совершить 20 атак по противникам с негативными эффектами), но таким образом мы в самом начале боя выполняем уже половину контракта! А то, что ваша команда с Энфис походит первой - это наверняка. Все охотники в этом составе, а так же сама Энфис, имеют очень высокий базовый показатель скорости. Если мы сюда добавим +30 Скорости к лидерке, то (без сильного отставания по скоростям с противником) их обгонит разве что Реван :)
 
admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
637
33
28
#16
Корабли Охотников за головами

Клык Гончей
Плюсы

Самый сильный и самый универсальный корабль-танк во всей игре. Обязателен для любого игрока, кто хоть немного заинтересован во флоте. Постоянное лечение, снятие негативных эффектов, постоянное накапливание шкалы хода и очень назойливая Провокация. Высочайшие показатели выживаемости. Добываются осколки в одной битве вместе с другим сильнейшим Охотником — Джанго Феттом.

Минусы

Один в своем роде

Где используем?

Везде

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc856128%2Fv856128487%2F8e80%2FggK_64zyMLk.jpg&hash=2069ab9d978aae343dcf47422a10d5fe


Кровь Шанду
Плюсы

Хороший и быстрый корабль, с высокими показателями выживаемости за счет Скрытности (правда, только если в бою есть другой Разбойник). Дает очень приятные бонусы союзным охотникам, идеально синергирует с Клыком Гончей, создавая сильный тандем. Накладывает жизненно важный негативный эффект — Пробоина — значительно влияющий на корабли союзных Охотников (атаки по противником с Пробоиной наносят дополнительный урон, равный 10% от максимума здоровья), а так же влияет на противников (-25% Атаки у противников с Пробоиной).

Минусы

Без наличия Охотников почти бесполезен. Добывается в игре не самым удобным способом

Где используем?

В паре с Клыком Шанду, под любым лидером. С Мейсом, Трауном и Таркиным — в основном составе, с Акбаром — из подкрепления

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc844521%2Fv844521279%2F1d6667%2Fr-s-FJ9OOB0.jpg&hash=66bc675a81ed3c3fbc13faa01ebf5389


Раб I
Плюсы

Хороший и живучий танк с отличным бонусом из подкрепления. Имеет множественную атаку, каждая из которой может наложить Захват Цели. Есть отличная способность, которая бьет через Защиту. Наносит высокий урон всеми способностями.

Минусы

Банальное наличие большого количества кораблей, имеющих более универсальные и удобные способности.

Где используем?

Только из подкрепления, с лидерами Таркин или Траун

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc844521%2Fv844521279%2F1d6670%2FyPRDdYwzqAU.jpg&hash=ee033541f049ffcb781fd8ac2bd7de5b


IG-2000
Плюсы

Быстрый корабль, с достойными показателями урона. Удобное против повстанцев подкрепление (особенно полезно, учитывая мету Соколов Хана). Приятная синергия с Клыком и Кровью Шанду, наращиваемый бонус к Атаке.

Минусы

По той же причине, что и Раб I — не самый актуальный корабль. Не самые полезные способности, значительно зависящие от наличия Пробоины на противниках. Тем не менее, он может использоваться в современных метовых отрядах.

Где используем?

Из подкрепления, под лидером Мейсом или Акбаром

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc844521%2Fv844521279%2F1d6679%2FLpPEWCnqtCc.jpg&hash=c658917168cdc8f27341de3a32f30ded
 
admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
637
33
28
#17
Тонкости и лайфхаки
  • Термальные детонаторы Гридо и Зам наносят урон, равный 30% от максимума Здоровья противника. Термальные детонаторы Денгара — 20% от максимума Здоровья
  • Лидерская способность Босска восстанавливает Здоровье и Защиту (с дзетой) у Охотников даже в том случае, если негативные эффекты наложили (или им сопротивлялись) любые союзники (вне зависимости от фракции), а не только негативные эффекты, исходящие от союзных Охотников.
  • Босск своей второй особой способностью («Инстинкты Хищника») сначала снимает негативные эффекты, потом накладывает провокацию. Поэтому он не боится Потрясения и Запрета на наложение эффектов.
  • «Буйство» Босска дает 100% ШХ, но эта ШХ действует по тому же принципу, что и передача ШХ Трауна — Босск имеет приоритетный ход, и всегда будет ходить раньше других, даже если у других тоже 100% ШХ.
  • Вторая особая Бобы наносит дополнительный урон только за снятые эффекты. Таким образом, урон не будет увеличиваться за не снимаемые положительные и отрицательные эффекты.
  • Первая особая Бобы («Смерть с небес»)накладывает на всех противников Блокировку способностей на 1 ход, а по выбранной цели - на 2. Поэтому выбирайте основной целью ту, которой хотите заблокировать способности подольше.
  • Денгар с выполненным контрактом приходит в поддержку даже от рейдовых способностей (таких, как неуязвимость на 1 фазе, снятие стаков на 3 фазе и аналогичных способностей на 4 фазе Рейда Ситхов. Они тоже считаются особыми)
  • Наложение негативных эффектов от второй особой способности Денгара («Бойня с мини-минами») зависит и от критического шанса, а не от эффективности.
  • Наложение термальных детонаторов от второй особой способности Денгара («Бойня с мини-минами») происходит на случайные цели (а не на все цели по 1 детонатору) в зависимости от живых союзных Охотников. Таким образом, все они могут быть наложены на одного противника.
  • Уникальная способность Денгара не дает противникам получать Скрытность, пока он сам находится под этим эффектом. Тем не менее, он не снимает ее, если противники зашли в Скрытность раньше него.
  • Базовая атака наносит на 15% больше урона не за каждый негативный эффект на противника, а за каждого противника с негативным эффектом.
  • Первая особая Джанго может нанести урон как двум, так и одной цели (вторая атака — в случайном порядке), но максимум здоровья на 25% уменьшает только выбранной цели.
  • Вторая особая способность Джанго сначала накладывает Горение, потом наносит урон. Если Джанго является лидером, то противники под Горением не могут получить бонусы к шкале хода - следовательно, атака Джанго не разгонит отряды под лидером Рексом, Рей-джедай, Саважжа и прочих персонажей с бонусами к шкале хода.
  • Базовая атака Эмбо сначала снимает положительные эффекты, потом наносит урон, поэтому Эмбо не может промахнуться.
  • Только у Гридо и Джав-инженера термальные детонаторы взрываются через 1 ход (т.е. на следующий ход противника). У Нута Ганрея — через 3 хода, а у Кэд Бейна, Зам, Денгара, Головореза и Джавы-мусорщика - через два.
  • Если Кэд Бейн даст в одну цель 4 раза особую способность, у этой цели будет 0 максимальной защиты.
  • С выполненным контрактом Аурра Синг получает Скрытность (от личного контракта) первым эффектом, таким образом ее особые способности всегда будут иметь бонусы от Скрытности (бонус ход от 1 особой, +50% КУ от уникалки, +30% от лидерки)
  • Особая способность IG-88 накладывает Захват Цели уже после нанесения урона, поэтому IG не будет получать бонусы от урона этой способности (к КУ (от контракта) и восстановлению здоровья от уникалки)
  • Если в составе 5 живых Разбойников, то Зам получает 100% ШХ при взрывании детонатора базовой способностью.
  • В событии «Галактические заказы» можно «абузить» (от англ. «abuse» — злоупотреблять) выполнение контрактов для заданий. Суть в том, чтобы в составе был нужный для задания персонаж, а так же выполнен контракт, после чего вся команда Охотников умерла. При этом персонаж для задания может умереть ДО выполнения контракта, он все равно будет засчитан для счетчика.
Подсказки по событию «Галактические заказы»
Секрет для прохождения Галактических Заказов I (категория с Вампой) довольно прост — контроль, контроль и ещё раз контроль

Не бейте бездумно. Старайтесь на предыдущем (третьем) этапе бить только базовыми атаками, чтобы все способности были готовы. Оглушение денгаром, Кэд Бейном, Босском, базовая атака Аурры Синг. Бобой кидайте массовую способность (первую особую), чтобы обезмолвить Вампу, дабы он не кидал себе бонус защиту. Не используйте другие оглушения (кроме базовой атаки Аурры), пока еще действует предыдущее. Как только ход Вампы закончился и оглушение спало, старайтесь как можно быстрее использовать новое, иначе вас может размазать контратаками. Если противник не в оглушении, а у вас настал ход Бобы или Джанго — старайтесь не использовать базовые, а только особые способности, так как они ходят ими два раза и рискуют получить две контратаки. Если же вам не повезло и Вампа походил первым, шансы победить уменьшаются (если у вас нет хорошо прокаченных Охотников). Самый простой вариант - взять Аурру и всегда бить ею базовой атакой (набор Эффективности и/или Крест на Эффективность категорически приветствуется)

  • Лидеры для прохождения: Босск>Аурра(з)>Эмбо>Денгар. Советую использовать только первых двух.
Ровно те же самые советы работают и для Галактических Заказов II (категория с Энфис Нест). Максимальный контроль оглушениями. Не используйте другие оглушения (кроме базовой атаки Аурры), пока еще действует предыдущее. Как только ход Энфис закончился и оглушение спало, старайтесь как можно быстрее использовать новое, иначе вас может размазать контратаками. Если противник не в оглушении, а у вас настал ход Бобы или Джанго — старайтесь не использовать базовые, а только особые способности, так как они ходят ими два раза и рискуют получить две контратаки. Разница лишь в том, что она наносит еще больше урона, а так же она значительно живучей. Надо подгадывать ходы так, чтобы после ее хода или (в идеале) выхода из оглушения давать ей наиболее сильные атаки (Шляпа Эмбо, первая особая Джанго, ракета Бобы (ТОЛЬКО ЕСЛИ У ЭНФИС НЕТ ОГЛУШЕНИЯ!!) и т.д.

На Аурре Синг НИКОГДА не используйте вторую особую (Выстрел с винтовки)! Используйте по откату первую особую, а кроме нее только базовую атаку! По модулям рекомендации те же — набор Эффективности и крест Эффективность.

При первой возможности используйте УЧННСР (удар с ноги, способность контракта) у Эмбо, так как она бьет исключительно по Здоровью, минуя Защиту. Это значительно упростит убивание Энфис.

  • Лидеры для прохождения: Босск, Аурра(з)
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-6.userapi.com%2Fc855332%2Fv855332615%2F7db1%2F6Qq_WnkIsb4.jpg&hash=d60311538cde3d9ed7b3dec67461f76b


Подсказки по легендарному событию на получение Чубакки
Проверено на практике многочисленными вариациями, что наиболее комфортным лидером для прохождения данного события является Босск с дзетой на лидерской способности (причем это не будет бесполезным вложением, так как это отряд используется абсолютно во всех активностях (Территориальные битвы и войны, Великая Арена). Также умельцы проходили это событие с лидером Бобой, но там нужно значительно чаще бить в бубен и молиться на звезды. Девиз этого события — терпение, ведь даже с золотыми охотниками брать это событие не так-то просто.

Требования: 5 Охотников (от 5* до 7*, исходя из проходимой категории события)

Требуемый уровень снаряжения: 10+, но в таком случае вам нужно быть готовым к большому количеству переигровок. Дзета на лидерке Босска настоятельно рекомендуема. Для комфортного прохождения будьте готовы перевести используемых Охотников в золото (12 уровень снаряжения)

Рекомендуемые персонажи: Босск, Боба, Денгар, Аурра, Джанго, Эмбо, Кэд Бейн (5 на выбор)

Денгар является самым полезным в этом событии (даже в невысоком уровне снаяжения), поэтому его наличие в 7* настоятельно рекомендую. Секрет в том, что, при наличии у Денгара Скрытности (использование 2 особой способности (мини-мины), или получение критического дара) противники не могут переходить в Скрытность. Таким образом, «Дымовая Завеса» Р2Д2 не помешает вам выбирать цели для атаки и значительно упростит прохождение события.

Выбор же целей для атаки может быть разным - некоторые (в том числе и я, мне так показалось проще) предпочитали убивать сначала боковых агрессоров (Лея, Лэндо), некоторые — убивать первым Хана или Чубакку. Чубакка — самый живучий в отряде персонаж, его просадить очень сложно, поэтому его советую держать в Оглушении. Убивать Хана — довольно сложно, так как на нем висит «Защита» от Чубакки, что подразумевает неуязвимость к критическим ударам. Но если вы уверены в своем атакующем потенциале - можете выбрать и его. Р2Д2 выгодней всего выбирать последней целью и держать в контроле так же, как и Хана.

Подсказки по легендарному событию на получение Сокола тысячелетия Хана
Требования: 4 корабля Охотников за головами и любой флагман 7*

Требуемый уровень снаряжения: 9+ у пилотов, средняя прокачка кораблей. Для комфортного прохождения советую вкачать пилотам 11+ уровень снаряжения и корабли Клык, Кровь Шанду и Раб I

Подсказывать здесь особо нечего, событие простое :) Для подготовки к нему советую прокачать Клык Гончей вместе с Босском (обязателен при игре во флоте, лучший корабль на любом этапе игры, с хорошим и полезным пилотом). Так же рекомендуется прокачать Кровь Шанду, так как он хорошо синергирует с Клыком и хорошо становится в отряд к любому лидеру. Раб I не настолько популярен в данной мете, но так же является хорошим кораблем, и его пилот обязателен в любой команде Охотников, поэтому корабль у вас должен прокачаться сам собой (в событии можно использовать в основе). А корабль IG-2000 можно по желанию опустить, его прокачка не будет для вас важной при прохождении события.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc855332%2Fv855332615%2F7da8%2FDkaHVjexznE.jpg&hash=c717b521db41f9e5b7306f450b0e0c43
 
admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
637
33
28
#18
Престижная линейка заданий «Охотник за головами»
Наградное звание: Охотник за Головами

Часть 1/7

Итак, ты хочешь стать Охотником за Головами? Тебе нужно собрать коллекцию самых смертоносных наемников галактики. Ты готов?

Условия выполнения:

Поднять уровень снаряжения Бобы Фетта до XII (12)​
Выполнить личный контракт Бобы Фетта 500 раз (с любым лидером)​
Уничтожить 50 Вамп, пока Боба есть в бою.​
Награда: портрет Бобы Фетта, 50к кредитов, 10 кристаллов

Подсказка: Вамп можно убивать на 2 этапе в особом задании на Темных территориальных битвах, на Галактических Заказах I (2 раза по 1 Вампе) или же в PvP: на ВА, на ВГ, где только не встретите :)
Контракты можно «искуственно» выполнять по несколько раз в Событиях (Знаковых, Галактических Заказах, Штурм «Поиски Повстанцев», Кража Кредитов, Контрабанда дроидов). Суть повторяющегося выполнения в том, в чтобы: 1. В составе был нужный для задания персонаж, 3. Выполнен контракт (проще всего это делать под лидером Бобой Феттом), после чего вся команда Охотников должна умереть (счетчик события останется на том же уровне, но выполненный контракт пойдет в зачет). При этом персонаж для задания может умереть ДО выполнения контракта, он все равно будет засчитан для счетчика квеста.

Часть 2/7

Поговаривают, что Гридо однажды работал на самого Джаббу Хатта! Чтобы получить титул Охотника за Головами, вам нужно заполучить этого родианца в свою коллекцию!

Условия выполнения:

Поднять уровень снаряжения Гридо до XII (12)​
Выполнить личный контракт Гридо 500 раз (с любым лидером)​
Наложить 1000 Термальных детонаторов (любым персонажем)​
Награда: портрет Гридо, 50к кредитов, 10 кристаллов

Подсказка: Контракты можно «искуственно» выполнять по несколько раз в Событиях (Знаковых, Галактических Заказах, Штурм «Поиски Повстанцев», Кража Кредитов, Контрабанда дроидов). Суть повторяющегося выполнения в том, в чтобы: 1. В составе был нужный для задания персонаж, 3. Выполнен контракт (проще всего это делать под лидером Бобой Феттом), после чего вся команда Охотников должна умереть (счетчик события останется на том же уровне, но выполненный контракт пойдет в зачет). При этом персонаж для задания может умереть ДО выполнения контракта, он все равно будет засчитан для счетчика квеста.

Часть 3/7

Снаряженный механическим прицелом и прибором отслеживания целей в диапазоне 360 градусов, никто не избежит бесстрашного IG-88! Он был одним из лучших Охотников во всей галактике! Уничтожить!

Условия выполнения:

Поднять уровень снаряжения IG-88 до XII (12)​
Выполнить личный контракт IG-88 500 раз (с любым лидером)​
Выиграть 12 боев в Территориальных Битвах с IG-88 в составе​
Награда: портрет IG-88, 50к кредитов, 10 кристаллов

Подсказка: Контракты можно «искуственно» выполнять по несколько раз в Событиях (Знаковых, Галактических Заказах, Штурм «Поиски Повстанцев», Кража Кредитов, Контрабанда дроидов). Суть повторяющегося выполнения в том, в чтобы: 1. В составе был нужный для задания персонаж, 3. Выполнен контракт (проще всего это делать под лидером Бобой Феттом), после чего вся команда Охотников должна умереть (счетчик события останется на том же уровне, но выполненный контракт пойдет в зачет). При этом персонаж для задания может умереть ДО выполнения контракта, он все равно будет засчитан для счетчика квеста.

Задание на 12 боев может быть выполнено только в Темных Территориальных Битвах.

Часть 4/7

Эта изменчивая Охотница за головами может менять свою внешность. Однажды она получила заказ на сенатора Набу…

Условия выполнения:

Поднять уровень снаряжения Зам Уэселл до XII (12)​
Выполнить Галактический Заказ 4 категории.​
Уничтожить 1000 представителей Галактический Республики​
Награда: портрет Зам Уэселл, 1 омега, 150к кредитов, 15 кристаллов

Подсказка: представители Галактической республики это все Клоны, Р2Д2, C-3PO, Чубакка Войны Клонов и почти все джедаи (кроме джедаев из Старой республики, джедаев-повстанцев и Отшельника Йоды). Убивать их можно любыми персонажами, а не только Зам. Эффективней всего выполнять в Темных обычных битвах 1-Г,Д,Е; 2-Г,Д,Е; 3-Г,Д,Е; все битвы 4 этапа.(6 энергии за битвы). Внимание! Не выполняется при прохождении битв за купоны. Только если зайти в битву и пройти самому или на автобое.

Часть 5/7

Денгар был грубым Охотником за головами, вступающий в жестокие бои лицом-к-лицу, в отличие от более прагматичных охотников, таких, как Боба Фетт и Кэд Бэйн.

Условия выполнения:

Поднять уровень снаряжения Денгара до XII (12)​
Уничтожить 1000 Эвоков​
Выиграть 5 битв в Территориальных войнах в атакующем отряде с Денгаром​
Награда: портрет Денгара, 1 омега, 150к кредитов, 15 кристаллов

Подсказка: Эвоков эффективней всего убивать в Темных обычных битвах 1-А,Б,В; 2-К,Л,М.

Часть 6/7

Кэд Бейн был одним из самых лучших Охотников за головами времен Войны Клонов. Снаряженный парными бластерами, ракетными сапогами и взрывчаткой он мог осилить любую добычи.

Условия выполнения:

Поднять уровень снаряжения Кэд Бейна до XII (12)​
Добить 200 целей Кэд Бейном​
Уничтожить 500 джедаев, пока Кэд Бейн в бою​
Награда: портрет Кэд Бейна, 1 омега, 300к кредитов, 25 кристаллов

Подсказка: первое и второе условие можно выполнять одновременно, заходя в легкие битвы одним Кэд Бейном. Он и сам сможет уничтожить всех противников. Джедаев можно уничтожать в битвах: 2-Д,Е; 3-Е; 4-А,Б,Г,Е,Ж,З,И,Л,М за 6 энергии.

Часть 7/7

Будучи страшным Охотником за головами, охотничьи инстинкты Босска помогали ему в его нелегком деле. Он был особенно почитаем за Охоту на Вуки. Всегда найдется зверь покрупнее!

Условия выполнения:

Поднять уровень снаряжения Босска до XII (12)​
Уничтожить 100 Вуки, пока Босск есть в бою​
Выиграть 50 битв на арене с Босском​
Награда: портрет Босска, звание Охотник за Головами, 1 омега, 25 кристаллов

Подсказка: Эффективней всего убивать Вуки в составе Кира- и Онаси-отрядов:) Там присутствуют Заалбар и Чубакка с Вандора. Так же подойдет и напарник Хана — Чубакка (с оригинальной трилогии). Из PvE вуки можно найти в темных нормальных битвах 3-В, 3-И за 6 энергии.