Ответы разработчиков, сентябрь 2019

admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
663
43
28
#1
На вопросы отвечают следующие разработчики:
  • Nick Reinhart/Tophat — Live Producer
  • CG_Erik - Player Lifecycle Producer
  • CG_154M - Feature Producer
  • CG_Cyanides - Data Analyst/Lead Product Manager
  • CG_SBCrumb — Community Manager/Puzzle Acolyte
Источник: https://forums.galaxy-of-heroes.starwars.ea.com/discussion/comment/1955532/#Comment_1955532

Ответы разработчиков, сентябрь 2019 - Прочие темы - k10maue88oi-jpg.706


Общие вопросы
Есть ли планы по изменению загрузочного экрана?​
CG_Erik: В этом году появится новый загрузочный экран

Будете ли вы добавлять в игру персонажей из Lego Star Wars?​
CG_Erik: Интересная идея, но ЕА не работает с продуктами Lego Star Wars. Я не могу утверждать, что ввод подобных персонажей никогда не произойдёт, но всё же это выглядит маловероятным.

Будете ли во время крупных релизов вести прямые трансляции, чтобы показать на деле, как всё работает?​
CG_Erik, CG_SBCrumb: Мы пытаемся это сделать, но для начала нам нужно убедиться, что мы можем выполнять обязательства по общению с игроками (от адм.: ежемесячные ответы на вопросы, ежемесячные рубрики State of the Galaxy и т.д.).

Почему для достижения 7* требуется именно 330 осколков?​
CG_Cyanides: *В ответе какая-то странная шутка про то, что разработчики пытались доказать существование игры Half Life 3 110 раз*

Сможем ли мы когда-нибудь тратить валюту Галактической войны (и другую) в еженедельных поставках?​
CG_Cyanides: Такое не планируется. *Разработчики советую тратить валюту ГВ на прокачку персонажей и кораблей, а также на увеличение кол-ва запасов валюты магазина осколков.*

Действительно ли вы пытаетесь дать Чемпионату роль важнее, чем обычной арене и арене флота?​
CG_154M: У нас было много обсуждений по перемещению кристаллов в награды за Чемпионат. Но мы не можем обеспечить стабильный приток одинакового кол-ва кристаллов в данном режиме.

Как вы относитесь к ситуациям, когда другой человек входит на чужой аккаунт, чтобы, например, приобрести наборы с кристаллами, обходя существующие правила покупки? Является ли бан за это вечным?​
CG_154M: Всё это против правил. Наказание может быть вечным. Мы рекомендуем их не нарушать, а для анализа информации об аккаунте лучше воспользоваться способами, которые не предполагают входа в ваш аккаунт сторонними людьми. Например, swgoh.gg и прочие ресурсы.

Будет ли обновляться графика в ближайшее время?​
CG_154M: Мы хотели бы улучшить визуальную точность и думаем, что наши последние обновления создали более гладкий и современный интерфейс (это трудно заметить, но лично я (*один из разработчиков, который отвечал на вопросы*) думаю, что материалы для реликвий и значки реликвий являются одними из самых красивых 2d — изображений, которые мы когда-либо делали для игры). Однако, мы должны балансировать улучшение графики с производительностью. Сейчас оптимизация производительности имеет приоритет выше, нежели улучшение графики.

Вы когда-нибудь задумывались о ПК-версии игры?​
CG_154M: Да, время от времени обсуждали. Но сейчас об этом нет речи.

Есть ли шанс на то, что фильтр ненормативной лексики можно будет отключить в игре? Я нахожусь в шведской гильдии, и многие распространённые (понятные детям) слова блокируются, а порой даже орфографические ошибки в ругательствах.​
CG_154M: Извините, но пока нет планов на это.

Вопрос для каждого из вас. Какого персонажа вы хотели бы увидеть в игре и почему?​
CG_154M: Эйтрис из Котора 2. Наши дизайнеры умеют описывать историю персонажей. Мне было бы интересно увидеть, как бы они ввели бы её.

Tophat: Джабба Хатт. Предполагаю, он бы мог призывать на помощь охотников за головами, обладал бы каким-нибудь супер-контрактом. Например, смог бы вызывать атаку ранкора.

CG_SBCrumb: Помимо очевидного варианта ввода ковакианской обезьяноящерицы по имени Салациус Б. Крамб (на аватарке на форуме у этого разраба как раз этот персонаж изображён) я бы хотел увидеть в игре больше дроидов тёмной стороны, например, дроида — дознавателя.

CG_Erik: Доктор Афра

CG_Cyanides: Возможно, меня засмеют за это, но я жду Гранд-инквизитора. Я хочу меч-вертолёт.

Можете ли вы рассказать нам больше о демографии игроков?​
CG_Cyanides: Мы не можем давать такие данные публично. Часть этих данных данных можно найти на swgoh.gg

Какие у вас есть планы на то, чтобы сделать детали «Киротех» более доступными?​
CG_Cyanides: Мы добавили их в магазин Чемпионата, магазин гильдейских событий и в коробку, которую игрок получает на 85 уровне каждый день, когда завершает все ежедневные задания. Больше планов нет.

Крамб, когда новый паззл?​
CG_SBCrumb: Пчёлы снова готовятся покинуть улей.

Будут ли новые уровни в испытаниях, чтобы упростить получение снаряжения для реликвий?​
CG_Cyanides: Мы обсуждали это, я хотел бы добавить новые уровни, но пока этого нет в планах.

Что определяет местоположение осколков персонажа для его фарма? Есть ли процесс, через который проходит команда, или это решает один человек? Например, почему джеонозиец Альфа попал в битвы кантины, а Шаак Ти в сложные битвы флота? Есть ли различие между персонажами, которое определяет положение их осколков?​
CG_Cyanides: В основном всё это определяю я. Мы стараемся распределить персонажей по разным местам, чтобы игроки могли фармить их одновременно. Мы также пытаемся переместить старых персонажей в более доступные места, чтобы игроки смогли получать их ранее. Но из-за количества выпусщенных нами персонажей и количества имеющихся битв иногда мы не можем сделать то, что хотим.

Сможете ли официально дать подтверждение того, что новые события типа «Эпическое противостояние» (от адм.: сейчас только 1 такое событие — на Малака) появятся в будущем?​
Tophat: Мы сейчас работаем над новым таким событием.

Я соскучился по «знаковым» событиям (шатёр). Есть ли у вас планы на оставшуюся часть года?​
Tophat: Хорошая попытка, CG…Ну, вообще, парочка событий будет.

Будет ли повышение максимального уровня? Если нет, то будут ли способы потратить большое число тренировочных дроидов?​
Tophat: Может быть. У нас нет на это планов сейчас.

Вы думали о торговле модулями между игроками?​
Tophat: Да, но у нас нет хороших решений этого вопроса.

Мы когда-нибудь увидим модуля от 6-D до 6-A?​
Tophat: В конце концов это случится.

Мы когда-нибудь будем получать в наградах за Великую Арену (Чемпионат) материалы для наращивания модулей?​
Tophat: Сейчас у нас нет на это планов.

Как насчёт персонажей из сериала Мандалорец / 9 эпизода / м/ф Сопротивление / Расширенной вселенной и т.д.?​
Tophat: Нам нравится выслушивать все ваши предложения. Мы бы хотели ответить на них, да не можем. Сожалею :(

Какие команды, которые придумали игроки, стали неожиданным сюрпризом для разработчиков (например, Кайло Рен, сбегающий на 1-й фазе рейда с танком, команда Нута Ганрея и джав на рейде с танком, джавы против джеонозийцев и т.д.)?​
CG_154M: Команда «The Imperial Grand Maneuver» для 3-й фазы рейда с танком (пример команды: https://www.youtube.com/watch?v=Pa2oyF6kryU).

Tophat: Фишка с Кайло Реном на 1-й фазе до сих пор меня удивляет. Оригинальная команда с эвоками и Квай-Гоном для рейда с Ранкором также является моей любимой.

CG_Erik: Босск с джавами. Они, наконец, нашли своего лидера.

CG_Cyanides: «Чирпантин» (https://www.youtube.com/watch?v=_tV9xGf1O7c) был для меня одной из любимых синергий. «Чекс-микс» (https://www.youtube.com/watch?v=lzq1TwKyAH4) тоже.

Реликвии
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-54.userapi.com%2Fc853520%2Fv853520638%2Fe225f%2Ft077r2Lpz1Y.jpg&hash=d4e17554bf804963c11562648c067719


Как новому игроку, мне очевидно, что игра имеет тенденцию к увеличению прокачки снаряжения. Я с трудом могу получить персонажа с 12-м уровнем снаряжения, а с 13-м — тем более. Боюсь, что когда появится новый контент, я не смогу ничего сделать из-за требуемого уровня мощности. Мой вопрос: будут ли будущие материалы и игровые режимы иметь в виду то, что новым игрокам нужна передышка, а не постоянная гонка?​
CG_154M: Одна из наших целей, которую мы достигаем с помощью реликвий, — создание более устойчивой системы погони за сильными игроками.

Планируется ли добавление какой-либо механики по навёрстыванию других игроков новичками?​
CG_154M: Сейчас мы прилагаем большие усилия для того, чтобы у новых игроков были гораздо более чёткие цели и понимание того, как играть в игру, стать преданными и заинтересованными её фанатами. Как выйдет обновление с реликвиями, то данная задача, вероятно, станет нашим главным приоритетом на некоторое время. Мы поговорим об этом подробнее в будущем.

Будут ли у игроков без персонажей с 13-м уровнем снаряжения доступ к разделу реликвий?​
CG_154M: Неа.

Будет ли раздел с реликвиями работать как склад снаряжения? Я просил этого 3,5 года!​
CG_154M: Как упоминалось в некоторых предыдущих постах, некоторые детальки 12+ и финишёры 12 уровня снаряжения не будут отображаться в этом разделе.

Зачем надо выпускать реликвии после ввода в игру 13-го уровня снаряжения?​
CG_154M: Много причин. Расскажу о некоторых.
а) добавление реликвий связано не столько с 13-м уровнем снаряжения, а с тем, что мы собираемся делать дальше, а именно — уделить больше внимания прокачке новых игроков. Всё это даёт нам немного больше времени на переработку и добавление новых способностей некоторым из существующих персонажей, которые, как мы думаем, волнуют игроков (подробнее об этом позже).
б) у нас есть ПВЕ — контент, для которого нужны будут усиления, которую могут дать реликвии.
в) мы хотим, чтобы прирост мощи в этой игре был более устойчивым и осмысленным, чем простое улучшение снаряжения, как это было в последние несколько лет.

Что отличает реликвии от снаряжения?​
CG_154M: См. выше. В частности, реликвии появляются после того, как игрок уже потратил труднодоступную экипировку на персонажа. Можно будет тратить множество неиспользуемого снаряжения на улучшение реликвий. Когда состоится релиз реликвий, мы продолжим предпринимать шаги, направленные на увеличение притока экипировки более низкого уровня и облегчение получения деталей до 12-го и 13-го уровней снаряжения.

Я надеюсь, реликвия Вампы — таунтаун?​
CG_154M: Каждый персонаж получит реликвию. Вампа — потрясающий персонаж.

Повлияет ли появление реликвий на увеличение мощи экипажа кораблей?​
CG_154M: Да

Будут ли материалы для улучшения реликвий выпадать с битв кантины так же, как и омеги/осколки персонажей? Или, например, как фиолетовые детали в битвах светлой и тёмной стороны? Или как модули?​
CG_Cyanides: Они будут выпадать, как модули.

Чемпионат и не только
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-41.userapi.com%2Fc853520%2Fv853520757%2Fe2296%2FLUPRYWHP0Fo.jpg&hash=46abc746bfd96c47f76805e6d2fff1f1


Смогут ли игроки увидеть команды, которые их победили?​
Tophat: Конечно. Мы недавно уже говорили, что ведём работу над этим. Но пока нет чёткого представления о том, как это будет реализовано.

Как вы относитесь к читерству в Чемпионате?​
Tophat: Мы уже недавно говорили про это. Мы работаем над способами, позволяющими нам лучше отслеживать нечестную игру.

Вернётся ли режим 3х3?​
Tophat: Мы работаем над ним прямо сейчас. Тестируем, анализируем.

Будет ли сделано авторазмещение отрядов, если противник выставил только 1 отряд в защиту? Не хватает вражеских отрядов для выполнения подвигов.​
Tophat: Мы также обсуждали это. Но пока данный вопрос менее важен, чем вопросы, связанные с наградами, подвигами, режимом 3х3 и т.п.

Разве не должно быть предусмотрено каких-либо событий на замену отменяемым Чемпионатам, Войнам гильдий и т.д.?​
Tophat: Это разумный вопрос. Но понимаете, когда такие ситуация происходят, то мы все находимся в режиме пожаротушения. Нам нужно поскорее выпустить правки по изменению календаря событий. Тем не менее мы учтём это предложение, но никаких гарантий и обещаний дать не можем.

Не намечается ли начисление доп.очков на защиту, например, подвиги за достижения защитных отрядов?​
Tophat: Это есть в списке предполагаемых доработок, но это не приоритетная задача.

Помимо новых территориальных битв (которые не являются чем-то новым, а просто сложные) ожидается ли появление действительно нового контента?​
Tophat: Я хотел бы вам сказать, но не могу. Мы всегда над чем-то работаем…

Когда вернутся бонусы в войнах гильдий?​
Tophat: Точно не в ближайшее время. Их было трудно сделать и отбалансировать. Если бы мы увидели, что игровому сообществу очень нравились они, то, возможно, поработали бы над ними. Но реакция сообщества несколько иная.

Теперь, когда вы говорите об изменениях в фарме деталей в связи с вводом реликвий, означает ли это, что вы вернете «импланты биотех мк8» (от адм.: копятся в больших кол-вах из-за испытаний) в награды за рейд с танком?​
Tophat: После релиза реликвий и получения информации об их использовании мы определим, что дальше делать, как недавно поступили с коробками за ежедневные задания (для 85 уровней).

В прошлых «вопросах-ответах» вы сказали, что Чемпионат должен был заменить арены в качестве основного источника кристаллов. Когда это произойдёт?​
Tophat: Отличный вопрос. Ответ — мы не знаем. До тех пор, пока мы не решим вопросы, связанные с читерством и стабильностью режима, мы не будем вносить изменения.

Каковы шансы встретиться в Чемпионате с игроком, с которым сражался ранее в другом Чемпионате?​
Tophat: Практически нулевая вероятность. Но некоторые игроки столкнулись с этим.

Когда вы собираетесь сбалансировать подбор соперников? Мне иногда попадаются враги с гораздо большим числом персонажей с 13-м уровнем снаряжения и с куда лучшими скоростными модулями.​
Tophat: У нас возникало много вопросов по поводу идеи «сделать подбор соперников лучше». Пока что в ближайшее время мы вновь начнём исследовать этот вопрос. Но наши текущие данные показывают, что система подбора, которая работает в настоящий момент, привела к более «осязаемым» битвам (т.е. большая часть игроков побеждают в 50% случаев). Мы считаем, что опыт, состоящий из регулярных побед и поражений является более захватывающим. Также мы проводим анализ влияния реликвий на подбор. Игроки обращались к нам по поводу неправильной оценки важности дзет и наличия персонажей с 13-м уровнем снаряжения. Проанализируем.

Подбор по лучшим 80 персонажем из коллекции приводит ко многим диким несоответствиям при подборе. Будет ли это изменено на что-то боле разумное, например, на 120?​
Tophat: Мы получили множество предложений по данному вопросу. В конечном счёте они сведутся к тому, что противники будут определяться по размеру галактической мощи, что не очень хорошо. Мы продолжаем следить за нашими алгоритмами и в целом довольны переходом на «эффективный ГМ», не планируем возвращать всё, как было. Все более точные настройки — другой вопрос.

Почему у нас не может быть более справедливого определения победителя при равных очках, кроме сравнения ГМ? Например, можно присудить победу игроку, получившему 64 очка в бою бОльшее число раз, затем 63, 62 и т.д.​
Tophat: Это обсуждалось. В настоящее время мы не видим огромное число ничейных результатов, так что с точки зрения затрат и выгод это пока что ненужная работа, которая коснётся только очень мало число игроков. Скорее всего, мы не будем поднимать этот вопрос в ближайшее время, т.к. существуют более важные дела.

Персонажи и корабли


Будет ли возможность создавать подборки команд для флота, как это есть для отрядов из персонажей?​
CG_154M: Это не самая важная задача, но она находится в нашем списке. У нас есть кое-какой крутой контент для флота, о котором вы скоро узнаете.

Почему Визас Марр не относится к фракции «Старая республика»?​
Tophat: У нас такое видение персонажа.

Каким вы видите будущее применение фракции Таскенов? Может быть они сыграют роль в переходе Энакина на тёмную сторону?..Это обсуждалось?​
Tophat: Таскены — интересный случай, потому что они во многом с точки зрения геймдизайна похожи на джеонозийцев. Люди знают их, люди любят их, но я не думаю, что на эту фракцию есть гигантский спрос. Тем не менее ,ваша точка зрения имеет смысл — мы должны как-то задействовать эту фракцию. Можно отметить, что мы говорили о добавлении новых таскенов, и у нас есть идеи. Мы ждём подходящего времени, чтобы добавить их. Возможно, если вернёмся к оригинальной трилогии, то наши идеи получат развитие.

В базовой способности клона Эхо указано, что он наносит на 15% больше урона, если имеет бафф на усиление крит.урона. Но в окружении Эхо нет никого, кто бы давал этот эффект. Означает ли это, что можно рассчитывать на кого-то или что-то, что будет давать этот эффект?​
Tophat: Интересно. Чтобы это могло значить?

Будете ли вы добавлять новые механики призыва похожие на Альфу с его громилой? Это отлично смотрится в команде джеонозийцев. Я могу представить нечто подобное с Палпатином и гвардейцем, Сноуком и Претореанской гвардией, или что-то подобное с клонами.​
Tophat: Прямо сейчас работаем над этим. Что, если вместо персонажа можно будет призвать какой-нибудь объект?

Будет ли добавлена нейтральная фракция?​
Tophat: Когда-то у нас была парочка персонажей, которые по идее являлись нейтральными, но в итоге наши планы поменялись.

Почему у Кэда Бэйна нет дзеты?​
Tophat: Ну…потому что. Мы как-то не думали о том, что она ему нужна. У охотников и так много дзет.

События


Вы когда-нибудь задумывались о введении возможности игрокам сражаться со своими друзьями?​
CG_154M: Да, но мы сосредоточены на другом.

Есть ли у вас планы по добавлению новых ПВЕ-режимов помимо светлых территориальных битв на Джеонозисе?​
CG_154M: Да!

Есть ли планы насчёт игрового режима для наземной техники?​
CG_154M: Также да!

Специально ли сделано различие в сложности прохождения события на Малака за светлую и тёмную сторону?​
Tophat: Интересный вопрос. При разработке события мы знали, что проходить за тёмную сторону будет проще, т.к. у команды с Дартом Реваном гораздо больше урона, когда как команда с джедаем-Реваном сильно отличается от самой лучшей команды с Реваном и не обладает высоким уроном, но у неё хорошая живучесть, позволяющая в итоге победить Малака. Хоть это и очень трудно.

Будет ли возможность симулировать рейд с танком и ситхами?​
Tophat: Мы говорили про танк. Скоро рассмотрим этот вопрос подробнее.

Качество жизни (то, что делает игру удобнее и проще)


Будет ли сортировка по уровню модулей в разделе продажи модулей?​
CG_154M: В ближайшем QoL-обновлении не будет. Сделаем в будущем.

Будет ли отдельный раздел со списком снаряжения?​
CG_154M: Хороший вопрос. Но для начала я хотел бы посмотреть на реакцию игроков на список снаряжения в разделе реликвий.

Можно ли будет настраивать отображение красных значков для персонажей и кораблей, которых можно улучшить? Например, отображать их только для избранных юнитов.​
CG_154M: Эта доработка есть в нашем списке.

Мне бы очень хотелось обновления отображения битв кантины, чтобы показать, осколки каких персонажей или кораблей доступны для фарма с этой битвы. Такое отображение есть в сложных битвах.​
CG_154M: Честно говоря, все наши сессии вопросов-ответов были невероятно полезными для подбора предложений по улучшению игры. Мы надеемся, что некоторые из предложений будут добавляться не только в рамках QoL-обновлений.

Появятся ли более удобные инструменты отслеживания игроков, которые, к примеру не прошли боевые задания в территориальных битвах?​
CG_154M: В нашем списке это есть, но пока ничего конкретного сказать не можем.

Мы когда-нибудь дождёмся возможности во время рейдов смотреть, сколько процентов от здоровья оставили персонажи боссам? Обсуждается ли это?​
CG_154M: Мы мало что слышали про данное предложение ранее, но запишем его. Следите за новостями.

Почему вы ввели обязательную необходимость оставлять комментарий в территориальных битвах? Например, мне надо поставить запрет на территорию, и я должен постоянно писать комментарий. Это не те улучшения, которые мы ищем.​
CG_154M: Это непреднамеренное последствие исправление другой проблемы. Исправим.

Источник
https://vk.com/@swgoh-otvety-razrabotchikov-na-voprosy-sentyabr-2019