Ответы разработчиков на вопросы игроков 30.05.2019

admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
675
46
28
#1
Добавите ли вы когда-нибудь покупку множества бропаков сразу?
У нас нет на это планов. Но в будущем могут появиться новые способы траты монет союзников.

На IOS - устройствах игра выключается при попытке войти в бой в войнах гильдий. Когда это исправят.
На старых устройствах наблюдаются проблемы, которые со временем мы не можем решить. И это как бы нормально, ибо необходимо обновлять свои девайсы. А так, в предстоящем большом обновлении планируется исправление ошибки.

В начале боя часто можно услышать тихий звук. Звук похож на бросание костей.
Это ты на кнопку телефона просто нажимаешь.

Я взял годичный перерыв в игре. Вернулся. И теперь не могу нагибать на арене. Вон на других аренах люди в топ-10 сидят и не парятся. А мне приходится пыхтеть и бороться за этот топ. Вы решите эту проблему?
Ну мы знаем про все тонкости системы арены, договорные арены и т.п. Мы даже хотели бы что-то поменять. Но надо ли? Не очень - то. Может что-то поменяем. Может не поменяем.

Как вы будете балансировать новый контент для старых игроков таким образом, чтобы у старых игроков не было непреодолимой задачи догнать кого-то?
Мы хотим отойти от мета-команд и внести больше разнообразия. Впрочем, разнообразие есть на дне арены. Но вообще правда - мы следим за изменениями мет. Подумать головой приходится перед изменением меты.

Где "Лорд Вейдер" или "Падший Энакин"? Какие намёки вы можете дать на его ввод?
Никакие.
А вот ответ другого разработчика: Когда рыцарь-джедай Энакин падает во время гибели в игре, он становится Вейдером)))

Работаете ли вы над изменением рекрутинга в игре? У меня есть друзья, которые хотели бы играть со мной в одной гильдии, но их не примут, т.к. они новички. Было бы прикольно. если бы была система падаванов гильдий, которые могли бы участвовать в некоторых гильдейских событиях.
Возможно, с выходом 9-го эпизода что-то такое появится. Но пока рано об этом говорить.

Планируете ли вы сделать игру новичков интереснее? Качаться месяцами по определённому алгоритму скучно. Теряется удовольствие от игры. Не будет ли уменьшения сложности игры для игроков, не достигших 85 уровня?
В прошлом году как раз ввели систему квестов для этого. Мы бы хотели продолжить работу в этом направлении.

Дарт Реван и Дарт Малак - последние герои из линейки Старой Республики? Или стоит ожидать чего-то ещё?
Сейчас мы фокусируемся на эпохе Войн Клонов. Но у нас ещё есть немало историй из Старой республики, которые нам осталось рассказать.

Планируется ли сбалансировать каждого персонажа, чтобы сделать игру более честной и убрать мета-команды?
50/50. Но поймите, что не каждый персонаж будет определять мету.
*шутки про таскенов*

Когда дзеты можно будет купить?
Сейчас и в обозримом будущем такого точно не будет. Да, мы знаем, что есть немало игроков, которые хотят купить дзеты. В общем, сейчас мы точно не будем продавать дзеты, т.к. они нужны для максимальной прокачки. Опять - таки всё это может поменяться уже завтра.

Что вы планируете делать, когда кол-во персонажей в игре подойдёт к концу? Уже сейчас их много.
В целом переживать не стоит, ведь у нас много идей. Например, совсем скоро выйдет режим "Чемпионат" и тёмная территориальная битва на планете "Джеонозис".

Какой ваш любимый концепт способностей юнита, который обсуждался, но не был применен?
Был концепт командира Люка Скайуокера, в котором при использовании определённой способности включался режим "Стойка", из-за чего у персонажа изменялись способности. Но на стадии планирования и тестирования было много ошибок и вопросов, а сами способности Люка и без этого были перегружены. Поэтому от данной идеи отказались, но можем вернуться к ней в будущем при вводе какого-нибудь нового персонажа.

Сделаете ли вы возможность прохождения 8 сложных битв вместо 5 на постоянной основе? Это бы помогло прокачке.
В ближайшем будущем такого не будет. Поймите, должен быть баланс между вводом новых юнитов и возможностью фарма. Раньше можно было проходить 3 битвы. Потом мы начали вводить в игру кучу юнитов через "знаковые события", которые русскоязычное комьюнити забавно называет шатрами. Из-за этого мы сделали постоянную возможность прохождения 5 битв. Сейчас "шатров" практически нет, поэтому нет необходимости увеличивать возможность прохождения сложных битв до 8.

Можете ли вы разрабатывать PVE и PVP - контент, предназначенный для юнитов, которые были выпущены до определённой даты? Например, события для тех, кто был введён в 2016 году и т.п. Это позволило бы меньше переделывать старых персонажей засчёт контента именно под них и их способности.
Вполне интересная идея. Эх, ностальгия.

Есть ли планы открыть больше информации, которую можно было бы использовать, например, в дискорд-ботах? Скажем, не установленное снаряжение и т.д.
Мы достаточно тесно сотрудничаем с swgoh.gg, также было немного разговоров с ресурсом swgoh events. Продолжение сотрудничества планируется, хоть какие-то новые мысли часто имеют не самый высокий приоритет в реализации. Но наши инженеры смотрят, могут ли они что-то сделать. В общем, новые фичи точно будут. Но по срокам не знаем.

Как насчёт добавления нового PVE - контента? Много времени в списке событий ничего нет, либо же в нём нечто бесполезное, например, "Контрабанда дроидов". Когда можно ожидать более интересного, сложного и полезного PVE - контента?
Ну, во-первых, скоро появится новая территориальная битва. Сейчас мы считаем, что территориальные битвы, войны гильдий, великие арены - основное звено событий. Мы постараемся сделать так, чтобы в списке событий каждый день было хотя бы что-то, но в первую очередь уделяем внимание указанным режимам. Мы планируем добавление новых мифических событий и кораблей, но пока не готовы их ввести. Вопрос о возможности проходить больше рейдов тоже не забыли.

Источники
https://vk.com/swgoh?w=wall-102470786_909859
https://forums.galaxy-of-heroes.starwars.ea.com/discussion/205068/developer-q-a-may-29th
 
admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
675
46
28
#2
1) В игре может появиться техника, однако разработчики откладывают реализацию данного функционала, т.к. есть более важные задачи
2) В ближайшее время разработчики не планируют добавлять персонажей из комиксов по расширенной вселенной. Но это конечно же может случиться в будущем.
3) Бывалые контрабандисты Хан Соло и Чубакка скорее всего станут членами фракции "Сопротивление".
4) Могут быть добавлены новые уровни сложности рейдов.
5) В будущем будет улучшена технология поиска читеров и расследования репортов игроков. Скоро об этом расскажут отдельно.
6) В новых территориальных битвах будут новые детали 12-го уровня снаряжения и будет доступен переход на 13-й уровень.
7) Уже в ближайшем будущем могут появиться сепаратистские корабли-дроиды без экипажа.