Гайд Отряд Феникс

admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
666
43
28
#1
Всех повстанцев – «фениксов» начали вводить весной 2017 года. Тогда они не представляли большого интереса. И несмотря на то, что в теории их способности выглядят круто, и у Фениксов действительно хорошее взаимодействие друг с другом, на практике они оказались слабыми.

Отряд Феникс - Гайды по персонажам - otrjad_feniks_-_foto-jpg.93


Предыстория
Отдельные персонажи очень хорошо себя проявляли в различных отрядах. Самым ярким примером можно считать Эзру, который стал одним из самых важных персонажей для отряда джедаев с R2-D2.

Широкий интерес, а скорее необходимость прокачки Фениксов породил ввод в игру Гранд-адмирала Трауна, для получения которого нужен отряд из 5 Фениксов.

Далее необходимость Фениксов только усилилась, т. к. они стали необходимы для некоторых заданий Территориальных битв (ТБ). Фениксы со своими кораблями также стали необходимы для получения флагманского крейсера Гранд-адмирала Трауна – Химеры.

Сейчас Фениксы обязательны в прокачке всем игрокам, т. к. без них просто никак.

Основа отряда

proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwiki.swgg.ru%2Fw%2Fimages%2Fthumb%2F9%2F91%2F%25D0%2593%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0_%25D0%25A1%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B4%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25BB%25D0%25B0_-_%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE.png%2F300px-%25D0%2593%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0_%25D0%25A1%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B4%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25BB%25D0%25B0_-_%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE.png&hash=e31c9eed638e3e4d0304567bbb16b9fb


Гера Синдулла

Лидерская способность есть только у Геры Синдуллы, поэтому она обязательно должна быть лидером.

Её лидерская способность по–настоящему раскрывает данный отряд. Самой важной особенностью лидерки Геры является то, что благодаря ей уникальные способности ВСЕХ ФЕНИКСОВ начинают действовать на остальных союзных Фениксов.

Приведём пример: Кэнан Джаррус благодаря своей уникалке имеет 70% шанс на контратаку. То есть все остальные Фениксы также будут иметь такой шанс.

Есть ещё один важный плюс лидерки: пока Гера жива, Фениксы получают 20% шкалы хода каждый раз, когда используют особые способности. Т. е. частично решается проблема частоты ходов.

proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwiki.swgg.ru%2Fw%2Fimages%2Fthumb%2Fc%2Fc7%2F%25D0%259A%25D1%258D%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BD_%25D0%2594%25D0%25B6%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2580%25D1%2583%25D1%2581_-_%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE.png%2F300px-%25D0%259A%25D1%258D%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BD_%25D0%2594%25D0%25B6%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2580%25D1%2583%25D1%2581_-_%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE.png&hash=4b0ee719492efc60bc9013c1fec7a8d4


Кэнан Джаррус

Вторым важным персонажем для отряда является Кэнан Джаррус.

Его важность заключается в обеспечении наибольшей живучести отряда, наделению всех Фениксов контратакой, он может снимать отрицательные эффекты и т. д. К тому же это единственный танк с провокацией у Фениксов. И без него они будут гораздо слабее в защите.

proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwiki.swgg.ru%2Fw%2Fimages%2Fthumb%2F5%2F58%2F%25D0%2593%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B5%25D0%25B1_%2522%25D0%2597%25D0%25B5%25D0%25B1%2522_%25D0%259E%25D1%2580%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BE%25D1%2581_-_%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE.png%2F300px-%25D0%2593%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B5%25D0%25B1_%2522%25D0%2597%25D0%25B5%25D0%25B1%2522_%25D0%259E%25D1%2580%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BE%25D1%2581_-_%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE.png&hash=0a72ca0ea747f0298e94f58d0b98d069


Гаразеб "Зеб" Оррелиос

Третьим очень важным персонажем является Зеб. На первый взгляд можно не согласиться. Но Зеб может накладывать на врагов такие полезные эффекты, как ошеломление, немощность, оглушение. К тому же Зеб обладает неплохим уроном для персонажа такого рода. Но это не главное назначение Зеба.

Уникалка Зеба даёт хороший бонус к защите (полоска над здоровьем) ему, а значит и всему остальному отряду Фениксов. Помимо этого вначале каждого хода Зеб может восстанавливать себе защиту. И это тоже засчёт уникалки! Это значит, что все остальные Фениксы тоже могут восстанавливать себе защиту. А с дзетой Зеб становится ещё и персонажем с хорошим уроном.

proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwiki.swgg.ru%2Fw%2Fimages%2Fthumb%2F7%2F75%2F%25D0%25AD%25D0%25B7%25D1%2580%25D0%25B0_%25D0%2591%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B6%25D0%25B5%25D1%2580_-_%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE.png%2F300px-%25D0%25AD%25D0%25B7%25D1%2580%25D0%25B0_%25D0%2591%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B6%25D0%25B5%25D1%2580_-_%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE.png&hash=e93efa36f1e403fe87d91ffcb8ad4a0f


Эзра Бриджер

Четвёртым может не самым важным для некоторых, но очень необходимым персонажем является юный джедай Эзра. Фениксы без дзета-улучшений не наносят большого урона. А если они при этом не будут иметь в своём составе Эзру, то они попросту могут никого толком и не убить в некоторых ситуациях. Эзра частично поможет решить эти проблемы. Он может наносить большой урон, позволяет себе и остальным Фениксам увеличивать атаку до 40% до конца боя, а также, что очень важно для данной команды, - снимать положительные эффекты с врагов.

Пятого персонажа нужно выбирать. И в данном случае всё зависит от ситуации. На выбор даётся мандалорка Сабин Врен или Чоппер.

proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwiki.swgg.ru%2Fw%2Fimages%2Fthumb%2F1%2F1e%2F%25D0%25A1%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BD_%25D0%2592%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BD_-_%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE.png%2F300px-%25D0%25A1%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BD_%25D0%2592%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BD_-_%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE.png&hash=783750546884a4dfea2bf6936cfc73d8


Сабин Врен

Сабин Врен может наносить много урона, накладывать множество вредных эффектов, а с дзетой она позволяет увеличить урон Фениксов, т.к. сможет накладывать очень много уязвимости на врагов. При этом она сама по себе увеличивает шансы на крит.удары и критический урон всей команде Фениксов. Выбирать её стоит тогда, когда важно наносить много урона.
[
proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwiki.swgg.ru%2Fw%2Fimages%2Fthumb%2Fe%2Fed%2F%25D0%25A7%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580_-_%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE.png%2F300px-%25D0%25A7%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580_-_%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE.png&hash=d3a8fe095318740e120825c0b188812d


Чоппер

Чоппер же – персонаж поддержки, обладающий множеством полезных способностей. Он может повышать скорость, оборону или атаку союзникам, так же, как и Кэнан, он имеет провокацию, при этом он может снимать положительные эффекты с врагов. Это очень неплохо выглядит в связке с Эзрой, когда враги постоянно накладывают на себя положительные эффекты.

Чоппер может восстанавливать здоровье себе и, засчёт лидерки Геры, всему отряду в начале хода конкретного персонажа. Также при получении урона из-за уникалки дроида Фениксы будут получать временную прибавку к защите.

Применение

Фениксы — идеальная команда для начинающих игру, т. к. без учёта доната (вложения денег в игру) на старте игры нельзя быстро собрать команду с такой хорошей синергией (взаимодействие друг с другом). На низких и средних уровнях команда Фениксов действительно тащит. Но уже после 60 уровня начинается всё больше проблем на арене, поэтому отряд нужно будет изменить.

Фениксы за счёт уникальных способностей Чоппера, Кэнана и Зеба значительно облегчают прохождение Галактической войны, т. к. они и лечатся, и восстанавливают себе защиту. Да и бьют неплохо противников, сравнимых по силе.

Фениксы необходимы для получения очень сильного персонажа — Трауна, а корабли Фениксов — для получения корабля Трауна, который в свою очередь довольно силён. При этом Фениксы являются повстанцами, а значит ими можно получить и Императора Палпатина.

Фениксы необходимы для некоторых миссий в ТБ: спец.задания на 1-й фазе и боевого задания на 5-й фазе.

В рейдах Фениксы не слишком полезны. Разве что отдельные персонажи типа Эзры. Но как команда даже с дзетами большого урона они не наносят. Есть команды, которые требуют меньших затрат, но при этом они более эффективны.

На событие с Трауном и в территориальных битвах 5-м персонажем лучше выбирать Чоппера, а на арену — Сабин. На ГВ — по ситуации.

О сражениях

Кого можно победить этим отрядом?

На мелких и средних уровнях, если не брать в расчёт донатные отряды (точнее отряды тех, кто сильно вложился в игру и получил топ-персонажей на старте), Фениксы способны победить любую команду. Живучесть Фениксов позволяет также побеждать команды на 5 и 10 уровней выше, а также противников с более лучшим снаряжением (в пределах 5-9 ур-ня).

Дзеты Фениксам ставить можно, если они у вас лишние. Но на арене ваши Фениксы при этом НЕ станут значительно сильнее. Дзеты Фениксам нужны для Территориальных битв, событий и т. п. Дзеты делают Фениксов ещё более живучими, но при этом серьёзно усиливают их атакующие способности.

Кем можно победить отряд Фениксов?

Командами, наносящими высокий урон, или играющими засчёт большого кол-ва вредных эффектов. Это относится к мелким и средним уровням. На высоких уровнях Фениксы, несмотря на свою живучесть, не представляют особой опасности. Достаточно убить Геру или Эзру, - и команда уже развалится. Хотя ситуации бывают разными, нужно иметь это в виду.

Тактика

Если нужно нанести много урона, то в поддержку вызывать Эзру. Если в команде есть Эзра и Сабин, то Эзрой в поддержку вызывать его подружку. Зебом бить базовой атакой персонажей, которые могут получать бонусы к шкале хода и контратаковать (очень полезно в ТБ).

Герой нужно возрождать наиболее важных персонажей. Старайтесь снимать отрицательные эффекты тогда, когда это возможно. Берегите способности снятия положительных эффектов с врагов, применяйте их с умом. Не забывайте про эффект "Немощность", который позволит снизить шкалу хода врага на 100% при получении им урона.

Модули

Какие модули ставить нашим героям?

Гера

Варианты сетов (наборов): 6 здоровья/ 4 скорости + 2 здоровья/ 4 здоровья + 2 стойкости.

Основные хар-ки: стрелка - скорость, квадрат - атака, ромб - оборона, круг - защита, крест - защита, треугольник - защита

Доп хар-ки: упор на скорость.

Кэнан

Варианты сэтов: 6 здоровья / 4 здоровья + 2 стойкости

Основные хар-ки: стрелка - скорость, квадрат - атака, ромб - оборона, круг - защита, крест - защита, треугольник - защита/крит.шанс/оборона

Доп хар-ки: упор на скорость, а далее на защиту и крит.шанс

Эзра

Варианты сэтов: 4 крит.урона + 2 крит.шанса

Основные хар-ки: стрелка - скорость, квадрат - атака, ромб - оборона, круг - защита, крест - атака/защита, треугольник - крит.урон

Доп хар-ки: упор на скорость и крит.шанс

Зеб

Варианты сэтов: 4 скорости + 2 эффективности / 4 крит.урона + 2 эффективности

Основные хар-ки: стрелка - скорость, квадрат - атака, ромб - оборона, круг - защита, крест - эффективность, треугольник - крит.урон

Доп хар-ки: упор на скорость, эффективность и крит.шанс

Сабин

Варианты сэтов: 4 крит.урона + 2 крит.шанса / 4 крит.урона + 2 эффективности / 4 скорости + 2 крит.шанса/ 2 эффективности

Основные хар-ки: стрелка - скорость, квадрат - атака, ромб - оборона, круг - защита, крест - атака/защита, треугольник - крит.урон

Доп хар-ки: упор на скорость и крит.шанс

Чоппер

Варианты сэтов (наборов): 4 скорости + 2 здоровья/ 6 здоровья/ 4 здоровья + 2 стойкости.

Основные хар-ки: стрелка - скорость, квадрат - атака, ромб - оборона, круг - защита, крест - защита, треугольник - защита

Доп хар-ки: упор на скорость

Сбор отряда

Осколки Фениксов собрать очень просто. Но Фениксы ЧРЕЗВЫЧАЙНО требовательны к снаряжению, особенно к таким ценным деталям, как Карбанти Мк3, Шокеры Мк5, Голопроекторы Мк3.

И всё же желательно дать им хотя бы 8 ур. снаряжения. Так можно будет пройти 7* событие на Трауна, и в целом Фениксы будут чувствовать себя уверенней. Для территориальных битв также может хватить 8 снаряжения. Но лучше дать 9-й хотя бы.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • легко собираются осколки
  • отличная синергия на старте игры
  • требуются для получения Трауна, Палпатина, а также во многих других местах
  • отличная команда для Галактической Войны
  • хорошая живучесть на мелких и средних уровнях
  • Фениксам достаточно 9 тира для уверенной игры в ТБ
  • Фениксы имеют неплохие корабли
Минусы:

  • слишком сложны в прокачке снаряжения
  • невысокий урон без дзет
  • раскрытие полного потенциала очень затратно по ресурсам
  • бесполезны на старых и высокоуровневых аренах (имеются в виду высокие места)

Выводы

Немногим хочется качать Фениксов, но придётся. Да и не такие уж они плохие, если честно говорить. Лишний отряд не помешает. К тому же Фениксы - ключ ко многим вещам. И наверняка в будущем они также будут полезны где-нибудь. Поэтому все 6 персонажей к прокачке обязательны. + не стоит забывать про корабли.
 

Вложения

W

Werento

Гость
#3
Два вопроса. Первый: при игре с Чоппером профитнее всего для Эзры вызывать для урона Геру? Остальные почти не дамажат вроде.
Второй: при игре против них рубить Чоппера или Геру сначала? Мелкий запаривает провокациями, но его и убить сложно от регена и высокой скорости.
 
Daemon

Daemon

Member
18 Июл 2018
72
3
8
#4
Два вопроса. Первый: при игре с Чоппером профитнее всего для Эзры вызывать для урона Геру? Остальные почти не дамажат вроде.
Второй: при игре против них рубить Чоппера или Геру сначала? Мелкий запаривает провокациями, но его и убить сложно от регена и высокой скорости.
Я никак не могу и не хочу ими играть, поэтому на первое не отвечу.
А убивать мне советовали именно Чоппера (он защиту вроде восстанавливает). Потом Геру, Эзру.
 
admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
666
43
28
#5
Два вопроса. Первый: при игре с Чоппером профитнее всего для Эзры вызывать для урона Геру? Остальные почти не дамажат вроде.
Второй: при игре против них рубить Чоппера или Геру сначала? Мелкий запаривает провокациями, но его и убить сложно от регена и высокой скорости.
1. Да, Гера возможно наложит уязвимость. Можно и танка вызвать - это даст ему дополнительную защиту.
2. Я всегда с чоппера начинал, его еще своим чоппером станить можно и зебом шкалу хода резать.
 
T

Torin Woodle

Гость
#7
А если у меня есть только Гера, Эзра, Кэнан, Зеб. То можно играть? И кого лучше поставить 5-ого: Ит-Кота или Джедая-Консула?
 
admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
666
43
28
#8
А если у меня есть только Гера, Эзра, Кэнан, Зеб. То можно играть? И кого лучше поставить 5-ого: Ит-Кота или Джедая-Консула?
Можно, но 5-й не получит бонусов отряда феникс, а сами фениксы не получат бонус от пятого - все фениксы обмениваются своей уникальной способностью друг с другом.
 
С

Салерион

Гость
#9
Почему-то в рекомендациях не увидел связки, которой играю я... Т.е. без Эзры. В таком случае основной урон идёт от Сабин, Гера с Зубом примерно наравне и оба мультизадачные: урон и саппорт, робот чисто саппорт, танк он и есть танк.
На кого кидать доп. атаку, на самом деле, целиком зависит от ситуации. Иногда надо на Чоппера, для ускорения перезарядок. Иногда на Зуба, чтоб дать стан. Чаще - на основного дамагера.
Играя против Фениксов...
Нормально собранный отряд фениксов, даже под управлением абсолютно тупого АИ, не даст игроку-противнику первой выбить Геру.
Поэтому надо первым вышибать или чоппера или танка, смотря кто "тоньше". Если в отряде противника есть Сабин, надо сразу прикидывать шансы выбить именно её в 1 ход (максимум два, не давая при этой походить Гере), если это возможно - то обязательно к исполнению. Если невозможно - будет больно...
 
С

Салерион

Гость
#11
Эзру гораздо проще собрать, чем Сабин. Поэтому ее часто не рассматривают в гайдах.
Да, но сборка Эзры пересекается со сборкой Геры.
Хотя собрать Геру+Эзру - реально быстрее, чем Сабин. Особенно если кристаллы вливать в энергию кантины, а не как я - 225 кристаллов в день в Сабин. Но универсальность и многозадачность такой команды всё таки выше, особенно в пвп... да и в миссиях на карте и в эвентах... В рейдах да, Чоппера лучше менять на Эзру, пожалуй.
На данный момент у меня уже и Эзра практически на том-же уровне запакованности, что и все остальные фениксы, но использую его я только если убивают вдруг чоппера на ГВ или в рейдах.
 
Daemon

Daemon

Member
18 Июл 2018
72
3
8
#12
а я Сабину только на 5,5 собрал. Дальше лень стало, да и Фениксы (Моё мнение) дальше не играбельны. Я и корабли их из флота убрал временно.
 
admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
666
43
28
#13
а я Сабину только на 5,5 собрал. Дальше лень стало, да и Фениксы (Моё мнение) дальше не играбельны. Я и корабли их из флота убрал временно.
Расчехляй обратно - с новым соколом повстанцы теперь мета на флоте
 
А

Андрей

Гость
#15
Здравствуйте.Вопрос возник,при назначении модулей игра рекомендует другие сэты чем описаны у вас в статье.например для Эзры советуют модули на крит урон и крит шанс,а игра советует модули на атаку и шанс на крит удар.Что же выбрать? Спасибо!
 
Daemon

Daemon

Member
18 Июл 2018
72
3
8
#16
Здравствуйте.Вопрос возник,при назначении модулей игра рекомендует другие сэты чем описаны у вас в статье.например для Эзры советуют модули на крит урон и крит шанс,а игра советует модули на атаку и шанс на крит удар.Что же выбрать? Спасибо!
Часть знатоков и профессионалов не советуют пользоваться автоподобром. В играх обычно урон наносится как раз критами, поэтому для агрессоров зачастую именно эти наборы являются определяющими, хотя может быть и иначе. Могу только рекомендовать пробовать и выяснять самому.