Гайд Корабли, май 2018

admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
590
30
28
#1
Команда 1. Повстанцы
  • Флагман: Акбар
  • Основа: Биггс, Бистан, Кассиан
  • Подкрепление: Фантом, Призрак, Боба/Скимитар (без прокачки призыва у Фантома лучше первым призывать их), по вкусу
Тактика: При наличии прокаченного на максимум скилла призыва в бой у Фантома, нужно призвать его первым, а после него следующим ходом флагмана - Призрак.
Суть в том, что Фантом при входе в бой откатывает сразу призыв, и на следующий ход Акбара вы снова призовете корабль. Таким образом, вы сможете очень быстро заполнить поле боя, а за счет высокой скорости Акбара довольно быстро будет использована ульта, которая после реворка даст много ШХ и даст очень много мгновенного урона (т.к. все корабли будут иметь 100% ШХ и по два хода) для добивания.

О выживаемости переживать не стоит, так как Кассиан и Бистан в самом начале боя прячутся в инвиз, даже на автобое (уже попадал на эту тройку), а дальше за счет постоянных Захватов Цели, от которых никак нельзя увернуться, крайне мощно повышают выживаемость Биггса. И не стоит забывать, что после реворка флагманов пассивная способность Акбара повышает выживаемость от ассистов в два раза больше. Важный момент, что, при наличии прокаченного Кенана и Зеба их массовые скиллы будет невероятно мощными.

Команда 2. Джеонозийцы
  • Флагман: Траун/Таркин/Акбар
  • Основа: Сан Фак, Джео Солдат, Джео Шпион
  • Подкрепление: Боба, Скимитар, СИД имперец, По/Вейдер, по вкусу
Тактика: Не зря на счет кораблей Джео сейчас так много хайпа. Их очень сильно переработали, почему же стоит обратить на них внимание? Все три корабля имеют бонусы для всей своей фракции. Что мы имеем: от Солдата +30% к точности, +30% к Атаке, 30% к избеганию Критического удара (все цифры указаны, если все Джео корабли живы и в битве). Если Джео шпион получает урон, то Солдат и Шпион получают невидимость на 1 ход.

Особая способность Джео Шпиона вызывает ВСЕХ Джео в поддержку, причем без снижения урона. Особая способность Джео Солдата призывает одного союзника в поддержку без снижения урона, а так же при каждом ходе союзника, с условием трех Джео, получает 60% шанс прийти в поддержку, нанося на 20% меньше урона.
Согласитесь, цифры выглядят очень сильно. Тем более на фоне того, что большинству кораблей сильно снизили урон, а базовый урон Джео остался на том же уровне
Так же можно попробовать ставить флагманом Акбара. Команда имеет большое кол-во контратак, и это сильно увеличит получение урона и выживаемость джеонозийцев и Бобы, который выходит первым из подкрепления с Возмездием. Вполне возможно, что флагман Акбара может зайти даже лучше остальных.

Команда 3. Олдскул
  • Флагман: Траун
  • Основа: СИД имперский, Биггс/Крага, Вейдер/Жнец/Крага
  • Подкрепление: Боба, Скимитар/СИД ПП, по вкусу
Тактика: Все сетовали на реворк и смерть как Жнеца, так и имперского Сида, как кораблей, и я был в их числе, но на практике - СИД имперец сейчас дает аж 50% ШХ при увороте для имперского флагмана, а под защитой биггса и общим снижением урона от способностей мой СИД почти всегда успевает как минимум два раза дать свою особую способность и получить глаз.

На практике, я один раз напал на флагман Трауна, у которого был СИД имперцев, который увернулся всего один раз кроме тех, когда на нем был глаз. И в этой ситуации ульту своего флагмана Таркина в 12 тире с детальками я дал только после того, как вражеский Траун использовал свою ульту и два раза походил сверху. Выиграл чудом, вызвав почти все свои корабли из подкрепления.

Пробовал в атаке - и команда до сих пор показывает себя хорошо (правда, я не использовал жнеца), а призыв Бобы отлично дополняет эту команду. При наличии прокаченного Саксона, я бы посоветовал поставить его вместо Биггса или Вейдера в основу.

Команда 4. Имперцы Гранд-Моффа
  • Флагман: Таркин
  • Основа: Сид Имперец, Крага, Жнец
  • Подкрепление: Боба, Скимитар/Вейдер, СИД ПП, по вкусу
Тактика: Ульта Таркина сейчас актуальна как никогда, а если иметь преимущество перед противником в количестве кораблей, то даже на автобое это будет легкая победа.

Казалось бы послабления Жнеца и имперского СИДа сильно сказались на тактике имперцев, но как бы не так - Имперский СИД теперь дает аж 50% ШХ при уклонении, да и сам СИД теперь живет намного проще.

Тактика работает, как часы, и не требовательна к условностям - даже в защите все будет стоять на своих местах и делать все за вас. Минусом является то, что и Крага, и Жнец не самые удобные для прокачки своими труднодоступными пилотами.

Команда 5. Республиканцы
  • Флагман: Винду
  • Основа: Асока, Вейдер, Файвз
  • Подкрепление: Клон Сержант, Пло Кун/Джедай Консул, Рекс/Пло Кун/Джедай Консул
Тактика: После обновы я удивился, насколько же грамотным и аккуратным оказался реворк республиканцев. Начнем с того, что изменили ульту Винду - теперь она не дает неуязвимость, но дает большой бафф на защиту, который нельзя ни снять, ни предотвратить, а при должной прокачке еще и Возмездие на 2 хода.

Далее, что стоит отметить - Рексу добавили манипуляцию с Захватом Цели, а у Клона Сержанта ее значительно усилили, плюс добавили полноценный и бесконечный таунт а-ля Биггс у Сержанта. И, наконец, они такие же живучие и неубиваемые, как в актуальное время было трудно убивать ГК-Заррис на слабеньких Клюках - слишком много восстановлений защиты.

Что стоит отметить еще: хоть отряд и кажется выживаемым, там могли в теории возникнуть проблемы с недостатком урона. Но! Большинству кораблей, как я отметил, понизили урон, в т.ч. и флагманам (больно смотреть теперь на массовку Трауна), однако массовке Винду урон не порезали, а кол-во накладываний Захвата Цели значительно увеличилось. По причине сохранения захватов цели и, как следствие, урона, Вейдер был добавлен в основной состав, а Файвз с его стаками Атаки и массовой абилкой с высоким уроном будет приятным дополнением.

P.S.: Асока в основном составе не случайна. Обратите внимание на Асоку. Нет, серьезно - ей переработали все умения. Она теперь получает бафф Атаки (и может баффать Атаку сама) вместо уворота и 50% ШХ при призыве вражеского корабля. Помимо этого, она стала баффать Возмездие на всех дебаффнутых врагов.

Обзор кораблей
И в дополнение. Корабли, на которые стоит обратить особое отдельное внимание после реворка:

Боба Фетт. Заслуженно считается из реворка одним из лучших кораблей. В основном за счет своей способности подкрепления - он получает Провокацию, Возмездие и накладывает на всех Безмолвие. Если вспомнить, что он может нанести основной атакой от 1 до 3 раз урон, а так же на каждое нанесение урона наложить Захват Цели, и все это вкупе с двумя воистину мощных особых способностей - вполне понятно, почему все так любят этот корабль.

По Дамерон. Может оказаться темной лошадкой обновления. Под своим баффом и вызванным с подкрепления, с прокаченными способностями 6 уровня (а это -45% урона от особой способности), он нанес своей абилкой 89к урона по Файвзу в 12 тире. И не стоит забывать, что эта способность не может промазать и наносит гарантированно критический урон, если бьем по цели без защиты. В большинстве случаев это гарантированный ваншот.

Бистан. Этот корабль и раньше был хорош, в нынешнюю мету он вписывается просто супер! У него есть Невидимость, у него есть Захват цели, от которого не увернуться, он заливает шкалу хода союзникам, когда они добивают врагов или когда на врага захватывается захват цели, и от его основной атаки нельзя увернуться даже через глаз!

Клон-Сержант. Нельзя сказать, что корабль стал топ в мете, но определенно иногда он может переломить ход сражения. Теперь, когда у него есть условная провокация, а так же скиллы для выживаемости и более уверенный захват цели, его вполне можно использовать в ситуациях, когда вы уже проигрываете, и вам надо успеть пережить несколько ходов до ульты.

Джеонозийский солдат. Персонаж и раньше был хорош, но бывшие имперцы его затмили. Сейчас же его можно активно использовать, как добивающего персонажа из подкрепления. С получаемым от подкрепления баффом атаки и способностью вызывать в поддержку, в большинстве случаев это будет смертельный прием для большинства кораблей, а его пассивная способность приходить в поддержку никого не останет равнодушным при должном везении.

Глушитель Кайло Рена. Данный корабль сейчас очень любят ставить в основной состав любых солянок за счет его оглушения от основной атаки и настакивания Атаки от урона по захваченным целям. Не смотря на то, что я не вижу ему сейчас применения, корабль является хорошим подспорьем в различных стратегиях.

Пло Кун. Несомненно, после реворка на корабль стоит обратить внимание. Он заливает всем союзникам очень много ШХ, дает Провокацию и иммунитет к критам сверху. И в добавок, абсолютно все способности Пло восстанавливают защиту, причем в бешенных цифрах (около 40-50%), а его выход из подкрепления снимает ВСЕ дебаффы со всех союзников и вылечивает им 40% и здоровья, и защиты.
 
Daemon

Daemon

Member
18 Июл 2018
72
2
8
#2
Как всегда - у меня половинка того, половинка этого. Не могу собрать пока нормальную команду.

И тут вопрос - для просто получения Химеры нужны корабли с 5*, в том числе и флагман?