Изменения механики эффектов «Метка смерти» и «Провокация»

admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
591
30
28
#1
Разработчики планируют внести некоторые изменения в механику эффекта «Метка смерти», а точнее в то, как данный эффект взаимодействует с такими эффектами, как «Провокация» и «Метка». Изменения связаны с вводом Дарт Ревана, который будет использовать механику «Метки смерти».

В настоящее время эффекты метки и провокации имеют больший приоритет по сравнению с меткой смерти. Это значит, что если на одном персонаже есть провокация/обычная метка, а на другом - метка смерти, то бить можно только персонажа с провокацией (если нет способностей для обхода подобных эффектов (как у Бобы, например)).

После изменений у этих трёх эффектов будет одинаковый приоритет. Т.е. если на одном враге есть Метка (Ревана, допустим), на другом - Провокация, а на третьем - Метка Смерти, то вы сможете выбрать, кого из этих трёх врагов вам бить.

Механика игнорирования провокации (которая также позволяет игнорировать метки смерти и обычную метку) не будет затронута.

Источник
https://forums.galaxy-of-heroes.sta.../198513/changes-to-deathmark-and-taunt#latest