Интервью с «Skelturix»

admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
650
42
28
#1
Месяцем ранее администрацией группы в ВК было взято эксклюзивное интервью у популярного Game Changer'a Skelturix. Он наиболее популярен по своим роликам-руководствам, в основном нацеленными на Героический Триумвират Ситхов, а так же разбор отдельных отрядов для Территориальных Войн. Так же он имеет несколько важных руководств по рейду на русском языке.

Ссылка на его ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCoDneAJWwL2Rmh5RnptiROg

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc852132%2Fv852132272%2Fb01b1%2FWy9zpeMjOqM.jpg&hash=067f44cf3d36cb1c108edaf976af2bc2


Обложка первого популярного видео Skelturix'a
Примечание: интервью бралось в начале-середине декабря. До ввода C-3PO, анонса реворка дроидов, Сокола и других мелких изменений.​
SWGOH (SW): Какие твои любимые дзеты?

Skelturix (S): Ух, это отнюдь не простой вопрос (смеется). В игре довольно много отличных дзет, но если выбирать одну, то, пожалуй, это лидерка Асажж

SW: Сколько понадобилось времени, чтобы впервые забрать соло Нихилуса?

S: На моем или тестовом аккаунте?

SW: На обоих, пожалуй)

S: Ок, но до реворка или после? Извини (смеется), эта команда просто особенная) В общем я потратил много времени, как до, так и после реворка, на тренировки. В общем потратил около 60 часов на игру Сестрами. До реворка понадобилось около 20 часов практики прежде, чем я смог это сделать.

SW: Ты играл Сестрами на арене до добавления Рейда Ситхов?

S: Нет, я их терпеть не мог. И все из-за лидерки Талзин. Я до сих пор ее ненавижу, однако лидерка Асажж великолепна, я просто не тестировал ее до введения рейда (отчасти потому, что я Сестер даже не пытался получить. Я начал их фармить только после того, как распробовал их на тестовом аккаунте)

SW: Могу представить, как ты ненавидел Талзин, когда ею можно было наносить урона больше на ф3, чем с Асажж)

S: Я терпеть не мог их (Сестер) на арене, а на 3 фазе так тем более. Мне в целом не нравится дизайн отряда Сестер под лидеркой Талзин.

SW: Как ты думаешь, когда игроки смогут соло закрывать ГТС?

S: Один игрок? Это не случится о-очень долго, если случится вообще. Даже не одним, а разными отрядами. Самое высокое, что сейчас смогли нанести, это 60кк урона. Не помню точной цифры, но сейчас в целом в Ситх Рейде около 250кк Здоровья, что сильно далеко от 60.

SW: Как ты решил заняться ютубом и делать видео по SWGOH? Ты делаешь какой-нибудь еще контент кроме SWGOH?

S: Хм.. я нашел тему (на реддите), где людям нужна была помощь в одном вопросе, и я решил сделать видео на эту тему. Вообще, я делал контент только по SWGOH, но в ближайшее время я думаю начать делать также контент по C&C Rivals.

SW: Можно ли сказать, что это люди выбрали, чтобы ты делал для них контент, а не наоборот?)

S: Нет, я не делал видео потому, что меня об этом попросили. Я делал их тогда, когда видел, что многие делают не так, как стоило бы. Например, Рейдовые гайды очень сильно зависят от стратегии и правильной расстановки модулей. Иногда и про арену, если есть смысл (как, например, мое видео про Трею против Ревана. И по той же причине - здесь очень важен был правильный моддинг и стратегия)

SW: Как много времени ушло на создание первого ролика?

S: Создание первого видео было для меня очень затратным по времени. Я имею ввиду то самое первое видео с Рей обучение джедай на 1 фазе. На его редактирование ушло около 30 часов, тогда я еще ничего не знал об Adobe After Effects. Этой программе я учился одновременно с созданием видео.

SW: И как много ушло на последнее видео? Так, для сравнения)

S: Если сравнивать с последним подобным (Отряд на 3 фазу с Чуи), то оно заняло около 5-6 часов.

SW: Влияют ли мнение и советы Гейм Чейнджеров на разработчика? Были ли ситуации, когда обратная связь от вас влияла на изменения в игровом процессе ?

S: Не уверен, можно ли говорить о примерах, но в целом да, мы можем повлиять на принятие решений. Не всегда, конечно же, но иногда они прислушиваются.

SW: Поговорим немного о тебе и твоих предпочтениях. Какая твоя любимая фракция?

S: Я рейдер, поэтому ответ не будет беспристрастным (смеется). Но я могу выделить Сопротивление как любимую, и с небольшим отрывом Сестер Ночи.

SW: А любимый персонаж, я полагаю, Асажж)

S: Нет, я бы так не сказал. Это может звучать странно, ведь я этого персонажа даже не качал по звездам и снаряжению на своем аккаунте, но сейчас моим любимым персонажем является Патрульный штурмовик. Просто и со вкусом, и мне нравится его набор способностей.

SW: Реворк какой фракции или персонажа ты хотел бы увидеть?

S: Мне всегда нравились дроиды, поэтому их переделка была бы кстати.

SW: Раз уж мы заговорили о дроидах.. Они все еще сильны в определенном составе. Но чего им не хватает, чтобы стать метой?

S: Некоторые из них хороши в других командах (например, под лидером Рей обучение джедая), но в целом фракция дроидов не выглядит полноценной. Им не хватает хорошего лидера, и они очень тонкие. Насколько я помню, дроиды уже были в мете под лидером HK-47 около 2 лет назад.

SW: Да, было время.. Некоторые до сих пор считают, что это была худшая мета за всю историю)

SW: Ты согласен с тем, что SWGOH это лучшая мобильная игра? Или ты играешь в нее только из-за своего влечения к вселенной Звездных Войн? К слову, ни одна мобильная игра не завлекала меня так долго, как эта.

S: Не могу сказать, я не играл в другие мобильные игры до swgoh. Когда я играю в какую-либо игру, не важно, на ПК или телефоне, я вкладываюсь в нее по-максимуму (конечно же, если игра мне нравится). Поэтому в моем опыте не так много игр, у меня просто не хватило бы на это времени. Я всегда хочу быть лучшим в том, что я делаю, и я буду собой крайне не доволен, если не преуспею в этом

SW: Многие из нас ждут новый рейд по флоту. Что ты ожидаешь от него?

S: Я думаю, это будет здорово. Однако, я считаю, что это вряд ли будет чисто флотским рейдом.. скорей всего это будет комплексный рейд с персонажами/кораблями.

SW: И как ты думаешь, что бы это могло быть? Звезда Смерти? База Старкиллер?

S: Не знаю. Вообще не люблю предугадывать, не вижу никакого смысла думать о том, что может не случиться вообще.

SW: Итак, многие хотели бы спросить тебя о модулях. Самое интересное - покупаешь ли ты модули из магазина модулей? Если да, то по каким критериям отбираешь, покупать тот или иной модуль или нет?

S: Иногда покупаю, но с того момента, как они подорожали, я стал их брать намного реже и крайне избирательно. Я беру только из тех наборов, которые я хочу, и обязательно с подходящими допами. Если там есть Скорость и он фиолетового/золотого цвета и набор, который мне нужен, я беру его. Если в нем нет Скорости, но есть Атака или Крит. шанс с основным параметром Крит.Урон/Крит.Шанс/Атака, я так же его беру. Я никогда не покупаю модули синего или ниже цветов. Исключением может быть Треугольник с Атакой/ Крит. Уроном и подходящим набором.

SW: Расскажи свои впечатления о Великой Арене! Тебе понравился этот режим?

S: Мне он определенно нравится. Вообще люблю соревновательные режимы в ПВП формате.

SW: Что ты ожидаешь от самого "темного" месяца в году (Февраля) ?

S: Как я говорил, никаких предсказаний ;) Хотя я попробую предположить, что будет возвращение Ситхов с Малаком и/или Дарт Реваном.

SW: Что ты можешь сказать о персонажах из Старой Республики? Тебе нравится эта фракция?

S: До добавления Карта или Кандеруса они прилично усиливали другие фракции (Реван, Джоли, Бастила - джедаев, Мишн+Заалбар - Мерзавцев). Сейчас, возможно, под лидеркой Карта они смогут создать актуальный отряд Старой Республики, хотя я не могу сказать точно, я даже не начинал их тестировать.

SW: Добавление какого персонажа ждешь больше всего?

S: Отряд Дельта из игры "Star Wars Republic Commando"

SW: Какие режимы хотел бы увидеть больше всего?

S: Больше рейдов!) Очень хочу еще один, новый рейд. Но я понимаю, что его создание займет много времени.

SW: Кстати, о рейдах. Ходят слухи, что могут добавить мифические уровни сложности для Ямы и Танка. Ты считаешь, это верный шаг?

S: Да, это может быть интересно. Для создания таких режимов не нужно много времени, и они могут придать новых красок этим рейдам, сделать их более заманчивыми для игроков с высоким уровнем склада.

SW: Тебя когда-нибудь посещали мысли бросить игру?

S: Возможно и были бы, если бы я не вступил в ряды Гейм Чейнджеров. Но с этого момента нет, даже не думаю об этом

SW: Как ты считаешь, игра хорошо сбалансирована?

S: Не пойму, что вы имеете ввиду. Новые персонажи должны контрить предыдущих, это стандартный путь развития любой игры.

SW: Некоторые из наших игроков считают, что SWGOH скатывается и теряет аудиторию. Как ты думаешь, что нужно сделать разработчику, чтобы это предотвратить?

S: Мобильные игры не смогут жить вечно. Эта игра уже живет намного дольше, чем большинство других. Чтобы игра не умирала в конечном счете, им стоит поддерживать ее жизнь постоянным добавлением нового контента, но это не сможет продлиться вечно.

SW: Если бы тебе разработчик сказал "ты можешь как угодно изменить одну любую вещь", что бы ты изменил?

S: Я бы сделал больше вариантов автоматического прохождения. Эта игра занимает много времени, я считаю, что нам должно быть позволено проходить на авто как можно больше вещей, чтобы освободить свое время.

SW: Не считаешь, что игра скатывается от формата "Free to play" в "pay to win" ?

S: Всегда был перевес в сторону pay to win. Может, в последнее время игра стала более лояльна к "бесплатным" игрокам за последние месяца, но в целом я могу сказать, что все в пределах нормы.

SW: Что ты думаешь о балансных "изменениях", как, например, было с Энфис Нест? (примечание: фиолетовая защита прибавляется исходя из текущего максимума здоровья, а не стартового)

S: Изменения Энфис должно было быть, оно заняло слишком много времени. Просто раньше это было не заметно, пока не ввели Ревана, т.к. другие персонажи не снижали максимальное здоровье так сильно. Однако, мне кажется, что изменение Босска было неоправданным. Он не был имбой или чем-то подобным, им стоило оставить его без изменений

SW: В последнее время разработчик добавляет много новых персонажей. Хорошо ли это для новичков и старичков игры?

S: Это должно сильно подавлять новых игроков - качать столько разных персонажей. Для старичков же это вносит разнообразие, и это хорошо. Из-за этого получается диссонанс, новым игрокам все сложней и сложней начать играть потому, что сейчас слишком много контента, который им нужно освоить.

SW: В последние месяца у нас очень много контента, знаковых и легендарных событий на новых персонажей, новые игровые режимы и так далее. Это стимулирует отток или приток игроков всех слоев?

S: Это стимулирует игроков среднего звена платить (под этим я имею ввиду игроков 85 уровня с 2-4кк гм). Но опять же, это скорей отпугивает новых игроков - увидеть еще одну фракцию, которую им придется собирать.

SW: Расскажи немного о себе! Сколько тебе лет, чем занимаешься по жизни?

S: Мне исполнилось 23 года, я студент факультета статистики и информатики

SW: И последний вопрос. Играешь ли ты в другие игры на ПК, консолях или телефоне? И какие игры тебе нравятся больше всего?

S: Раньше я играл в League of Legends, перестал играть еще с Мая (нецензурный текст в сторону этой игры). На пк немного играл в Rainbow Six Siege с друзьями, в Ghost Recon Wildlands. Из мобильных игр, я начал играть в C&C Rivals. Начал играть ее с этого вторника (3 дня), и наиграл уже 600 игр (смеется).

SW: Уже 600? Ого! Я так полагаю, скоро мы увидим интересный контент на твоем канале по этой игре..)

S: Да, уже 600. Никак не могу остановиться с тех пор, как зашел в лигу Тибериума (смеется). Как я и говорил, во всем я хочу быть лучшим, и в этой игре я тоже хочу показать себя.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc852132%2Fv852132272%2Fb01d7%2FLJJ-0C8ckHA.jpg&hash=0f0ca94fa4dde972e2bc3b26fa0952c9


Ранг Skelturix'a в декабре в C&C:Rivals

SW: Большое спасибо тебе за твои ответы, нам было очень интересно! От лица всех подписчиков vk.com/swgoh передаем тебе привет и благодарности за твой вклад в наше развитие!

S: Спасибо вам за то, что вы делаете для вашего (русскоязычного) комьюнити! Был рад ответить на их вопросы

Источник: https://vk.com/@swgoh-intervu-s-skelturix