Глобальное обновление модулей. Что оно нам принесёт?

admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
637
33
28
#1
Через несколько недель произойдёт масштабное долгожданное (отчасти) обновление, связанное с модулями. Пока что разработчики дорабатывают контент и стараются сделать всё так, чтобы всё и у всех хорошо заработало. Они решили поделиться некоторой информацией о том, что будет в этом обновлении. Они обещали, что позже выйдет видео (скорее всего от представителей программы геймченджеров), в которых наглядно покажут, как всё работает. А в этой статье вы сможете ознакомиться с подробностями предстоящего обновления. Приятного просмотра!

Вот, кстати, ссылка на пост разработчиков

Упрощение понимания механики модулей
Одной из проблем для игроков является тот факт, что механику модулей понять трудно. Это актуально прежде всего для новичков, однако и для старых игроков некоторые моменты остаются неясными.

Различные способы отображения модулей
Разработчики собираются ввести в игру 2 представления модулей: базовое и расширенное. Слева находится базовое представление. Оно более простое для восприятия. Если вы не хотите париться с тем, что конкретно дают модули, то можете использовать упрощённый интерфейс.

Если вы хотите узнать, как сильно меняются характеристики ваших персонажей при установке тех или иных модулей, то используйте расширенное представление. Как видите, оно очень похоже на то, что есть сейчас в игре. Такое представление очень удобно для тонкой настройки модулей, чтобы сделать персонажей ещё более эффективными в сражениях. Актуально, например, для рейдов.

В игре будет отображаться то представление, которое вы выбрали последним.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc623900%2Fv623900990%2F191a5c%2FF_oKWbCKsoc.jpg&hash=5d132db2dd0f610f7cde18dac303208d


Слева упрощённый вид с рекомендациями. Справа — вид для опытных игроков. Лучше, конечно, разбираться в механике модулей и знать, кому и что ставить. (Или хотя бы знать, где это можно посмотреть).

Рекомендации
В игру будет добавлена система рекомендаций, которая будет предлагать подборки модулей наиболее оптимальных наборов (сэтов) с наиболее оптимальными основными и дополнительными характеристиками для конкретных персонажей. Стоит отметить, что за основу берутся наиболее универсальные рекомендации, которые могут не совсем соответствовать идеальным или близким к ним подборкам. Грубо говоря, если вы хорошо разбираетесь в модулях, то скорее всего продолжите расставлять их самостоятельно. Если вы не хотите заморачиваться или пока что не сильно разбираетесь в модулях, либо же вам надо расставить их как можно скорее, то можете воспользоваться рекомендациями.

Если рекомендованных модулей не найдётся, то игра подскажет, где их можно достать.

Автоматическая расстановка модулей
В игру будет добавлена возможность автоматически расставлять модули персонажам на основе рекомендаций самой игры. При этом можно будет выбрать различные опции поиска модулей: в инвентаре и в инвентаре + среди уже расставленных модулей. Таким образом вы сможете очень быстро расставить модули персонажам.

Отдельная энергия для модулей
В игру будет добавлена новая отдельная энергия, которую можно будет тратить на прохождение битв и испытаний на модули. Валюта поставок кантины будет убрана из наград этих режимов, но, судя по всему, за битвы кантины можно будет получать больше жетонов поставок кантины. Как и энергия флота, энергия модулей не будет учитываться в ежедневном вкладе энергии в гильдиях. В противном случае разработчикам пришлось бы увеличить необходимое кол-во сдаваемой энергии с 600 до новых значений. А это повлекло бы за собой и другие изменения.

Простота использования модулей
Подборки модулей
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc623900%2Fv623900990%2F191a69%2FRePDtPnjAJM.jpg&hash=b668dc5c94f311c93d1e469ed0c6f05f


Аналогично подборкам отрядов для разных игровых режимов в игре можно будет создавать, редактировать и удалять подборки модулей для разных персонажей. Вы сможете создать свою подборку модулей, а затем быстро дать её кому-нибудь. Это очень удобно, например, если на арене вы используете разные отряды. Так, за короткое время вы сможете переставить все необходимые модули на другой отряд.

Расширенные фильтры
В игре очень не хватало удобных фильтров для модулей. Порой нужные модули приходилось искать очень долго. А иногда модули с хорошими характеристиками могли затеряться. В скором будущем фильтры будут добавлены, и, по всей видимости, будет добавлена и сортировка при выборе различных параметров фильтра.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc623900%2Fv623900990%2F191a7b%2F9O9c_Uqh-Ck.jpg&hash=83243a593efc4029ceb9512f05d0bb52


Перемещение уже установленных модулей
В игре скоро можно будет более удобным образом перемещать уже назначенные другим персонажам модули на нужных персонажей. При назначении модулей персонажам в списке модулей слева будут отображаться также и те, что уже назначены кому-либо. Эти модули можно будет переставить на выбранного персонажа в несколько кликов. И не нужно будет сначала открывать одного персонажа, снимать с него модуль, затем открывать другого персонажа и искать тот самый модуль.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc623900%2Fv623900990%2F191a84%2FXLXYKFOUtck.jpg&hash=6e01c0f00c3cce86dad19e873caf2494


Смена персонажей на экране установки модулей
На экране перестановки модулей можно будет менять персонажей, т.е. не придётся закрывать страницу текущего персонажа и вручную открывать другого, а можно будет просто пролистать. Однако, главное, чтобы порядок пролистывания был удобным для игроков.

Кнопка уничтожения модулей
Кнопка уничтожения модулей будет удалена из игры, чтобы игроки случайно не уничтожали свои модули. Автор этого поста недавно так удалил модуль на +10 скорости. Мелочь, но неприятно.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc623900%2Fv623900990%2F191a8e%2FThkdcWFkVBQ.jpg&hash=d3c7cf312a9636af1b9e51686a973308


Изменение экрана улучшения уровня модулей
Окно для модулей будет улучшено. В нём можно будет сразу повысить уровень модуля. Так быстрее. А то сейчас при выпадении/покупке модуля приходится открывать окно установки модулей, искать нужный модуль и улучшать его.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc623900%2Fv623900990%2F191a96%2F4S5PRUDtDPc.jpg&hash=293d3e55d0cf84a4920a4fd914f6595d


Качество модулей
Цвет модулей
Сейчас с модулями связан один нюанс: все модули с 12 уровня становятся золотыми. Но на деле разница в качестве и стоимости модулей, которые изначально были золотыми, например, с серыми модулями, может быть большой.
Разработчики поменяют это. Если модуль изначально, например, был фиолетовым, то при увеличении уровня он останется таким. Цвет модуля будет характеризовать его качество. Качество модуля можно улучшить, о чём можно почитать далее.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc623900%2Fv623900990%2F191a9f%2FjBarlZoFms4.jpg&hash=65e307d7902269f11c0aff45aa2bd779


Улучшение качества модулей
В игре появится новая функция с названием Slicing, которая нужна для увеличения уровня качества модуля (тира, цвета). Улучшение тира модуля позволит изменить его цвет (серый - зелёный - синий - фиолетовый - золотой) и повысить случайную дополнительную характеристику. Такое улучшение можно производить, пока модуль не станет золотым модулем 5-й категории. Функция Slicing требует траты ресурсов. В список этих ресурсов входят новые детали (ингредиенты), которые будут добываться с 9-го стола (нового!) битв за модули. Можно "наращивать" качество модулей только 15 уровня.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc623900%2Fv623900990%2F191aa8%2F5_18XN1_rWs.jpg&hash=f27e301573a449335e4b7da9ad68edf7


Количество и тип ингредиентов зависят от того, модуль какого цвета улучшается.

Основная причина, по которой будет добавлена функция Slicing, это ввод новой категории модулей - 6-й (т.е. 6* модули). Их можно будет получить, улучшая модули 5-й категории. Пример показан ниже.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc623900%2Fv623900990%2F191ab9%2FUVkxyVUMVRw.jpg&hash=c8740d8d0ec774e294fbc3a7e4b8eaa2


Баланс
Отличия 5* модулей от 6*. Основные характеристики
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc623900%2Fv623900990%2F191aca%2FTU0vSFyc8Kk.jpg&hash=51200c844f3d98a467a576662e5f5258


Как видите, больше всего изменения затронули те характеристики, которые используются реже при выборе модулей.

Изменение бонусов за наборы
Разработчики желают поднять актуальность модулей, которые реже использовались. Например, это будет сделано увеличением бонусов от некоторых наборов модулей (например, обороны).

Отличия от текущих бонусов за наборы и тех, что будут, представлены ниже на картинке. Слева - текущие бонусы, справа - будущие.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc623900%2Fv623900184%2F18fd02%2FFviIo3akzuY.jpg&hash=6253970f07e6c05e52c15294d4541538


Отличия 5* модулей от 6*. Дополнительные (вторичные) характеристики
При улучшении модуля 5-й категории до 6-й дополнительные характеристики будут увеличены в зависимости от множителя модулей 6-й категории. На первой картинке снизу представлено отличие доп.характеристик 6* модулей от 5* модулей в процентах.
А на другой представлен пример улучшения модуля с 5* до 6* и изменения его характеристик.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc623900%2Fv623900184%2F18fd11%2Ft0Nmml00mM4.jpg&hash=4d2e2ab36e9653b7cafe457e5968dd39


proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc623900%2Fv623900184%2F18fd19%2F2QjjARzmlwY.jpg&hash=75eb608892b29b094e7cbd58424bdf25


Преобразование характеристик модулей при их улучшении до 6*
Если дополнительные характеристики ваших 5* модулей составляли хотя бы 30% от максимальных значений доп.характеристик 5* модулей, то при улучшении модуля до 6* значения доп.характеристик увеличатся таким образом, чтобы составлять столько же процентов, но от максимальных значений 6* модулей. Пример представлен ниже.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc623900%2Fv623900184%2F18fd22%2FzMlmxmMChF8.jpg&hash=df3e160acc6469cccd030735db2f6859


Механика изменений дополнительных характеристик модулей
Модули разного качества (цвета) имеют разное количество открытых доп.характеристик на 1-м уровне:
Серые - 0
Зелёные - 1
Синие - 2
Фиолетовые - 3
Золотые - 4

При увеличении уровня серого модуля на 3, 6, 9 и 12 добавляется по одной доп.характеристике, а у золотого на этих уровнях увеличивается случайная характеристика на некоторое значение. Здесь всё остаётся, как было.

Изменения касаются остальных модулей.

Проблема старой механики возникла из-за возможности улучшать качество (цвет) модуля (функция Slicing, о которой написано выше).

Например, есть зелёный модуль с единственной открытой доп.характеристикой - скоростью. При улучшении уровня этого модуля и улучшении качества модуля (до золотого) получится так, что получить наиболее скоростной модуль, улучшая зелёный, можно с большей вероятностью, нежели если бы игрок улучшал золотой модуль, среди доп.характеристик которого тоже была бы скорость.

В итоге, после обновления модулей на 3, 6, 9 и 12 уровнях у зелёных, синих и фиолетовых модулей сначала будет появляться новая доп.характеристика, а затем будет повышаться одна из уже открытых.

Изменение стоимости повышения уровня модулей
Разработчики недавно снизили стоимость повышения уровней модулей в одном из обновлений. Отличия старой стоимости от текущей можно глянуть ниже.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc623900%2Fv623900184%2F18fd32%2FFNthIHasKkM.jpg&hash=0ee17de3623fbc930412f63a38903fb6


Хочется отметить, что пока ничего из глобальных новинок, кроме снижения стоимости повышения уровня, в игре нет. Всему своё время.

Изменение требований в испытаниях на модули
Наличие требований к персонажам, которых необходимо использовать в испытаниях на различные модули, создаёт ряд трудностей. Многие новые игроки долго не могут начать добывать некоторые модули, из-за чего становятся менее полезными для гильдий. Это актуально, как вы догадались, в большей степени для новичков, которым и так приходится качать большое количество персонажей для разных режимов. Разработчики решили убрать конкретные требования к составам. Конечный вид требований неизвестен, но качать, скажем, джав для получения модулей критического урона после обновления не придётся.

Некоторые советы от разработчиков
  1. Подготовьтесь к прохождению 9-го стола битв за модули, пройдя 8-й.
  2. Воздержитесь от продажи модулей на некоторое время
Обновление ещё находится в стадии доработки. Его выкатят в течение нескольких следующих недель. Ждём — не дождёмся. Свои мысли можете излагать в комментариях.
 
Daemon

Daemon

Member
18 Июл 2018
72
2
8
#2
Хм. Когда убрали ограничение - прошёл все испытания на модули, фармлю криты и скорость. Интересно будет, оставят как есть или поменяют. С одной стороны проще, с другой - скучнее. Ну и тем, кто собирал персонажей чисто для испытаний - обидно.