Дарт Нихилус против Зомби

admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
677
46
28
#1
Вопрос

Ситуация: Отряд сестёр ночи вместе с зомби сражается против ситхов, среди которых есть Дарт Нихилус.
Дарт Нихилус использует "Уничтожение" (мгновенная смерть) и убивает зомби.

Вопрос: сможете ли вы ещё увидеть зомби в этом бою?
На зомби нет никаких положительных и отрицательных эффектов, нет её особых эффектов, увеличивающих или снижающих скорость, в её команде все живы.

Ответ

Правильный ответ: Да, сможете. Нихилус убьёт зомби, но на её место придёт другая.