Что такое шкала хода (ШХ) и как она работает?

admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
675
46
28
#1
Скорость - одна из важнейших характеристик игры, влияющая на частоту ходов персонажей и кораблей. Чем выше скорость, тем быстрее в общем случае будет ходить боевая единица.

Шкала хода (ШХ) - синяя полоска, которая отображается во время боя под полоской со здоровьем (зелёная). Когда шкала хода доходит до 100%, то боевая единица либо совершает ход, либо начинает участвовать в розыгрыше очерёдности хода с остальными единицами и совершает ход тогда, когда решит игра. Подробнее об этом ниже.

Шкала хода накапливается в зависимости от скорости боевых единиц (больше скорости - быстрее накапливается шкала - быстрее ходит боевая единица) и от бонусов к шкале хода. Шкала хода может уменьшаться, т.к. некоторые персонажи и корабли могут её отнимать, тем самым задерживая ход врага.

ВОПРОС: ЕСЛИ У НЕСКОЛЬКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ/КОРАБЛЕЙ ОДНОВРЕМЕННО ШКАЛА ХОДА НАКОПИТСЯ ДО 100%, КТО БУДЕТ ХОДИТЬ ПЕРВЫМ?

ОТВЕТ: Будет происходить розыгрыш очерёдности ходов.
Ситуация: ваш Траун накопил 100% шкалы хода, а у врага сразу 2 персонажа накопили столько же.
В результате ваш Траун сможет сходить либо первым, либо вторым, либо третьим.

Когда кто-то из списка боевых единиц со 100%-ной шкалой хода совершит ход, оставшиеся единицы будут участвовать в новом розыгрыше.
Во время того, пока какой-либо из персонажей/кораблей простаивает со 100% шкалы хода, ему её могут срезать.

ВОПРОС: ЧТО ТАКОЕ БОНУСЫ К ШКАЛЕ ХОДА?

ОТВЕТ: Бонусы к шкале хода - это прибавка скольких-то % к шкале хода. Например, у вашего персонажа есть 50% шкалы хода. Какой-то другой персонаж даёт ему 20%-ный бонус к ШХ. Эти 20% просто прибавятся к шкале хода вашего персонажа. Бонусы к шкале хода НИКАК не влияют на скорость персонажа, но позволяют персонажу сходить быстрее.

ВОПРОС: МОЖНО ЛИ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОЛУЧЕНИЕ БОНУСОВ К ШКАЛЕ ХОДА?

ОТВЕТ: Да, с помощью наложения следующих отрицательных эффектов: "ошеломление", "потрясение", "раскол", "изоляция".

ВОПРОС: ЧТО ТАКОЕ СРЕЗКА ШКАЛЫ ХОДА И ЧТО НА НЕЁ ВЛИЯЕТ?

ОТВЕТ: Срезка шкалы хода - это её уменьшение. Некоторые персонажи и корабли могут это делать.
Срезка шкалы хода может работать по-разному:
- обычная механика - в этом случае на срезку шкалы хода влияет эффективность (персонажа, который срезает шкалу хода) и стойкость (персонажа, которому срезают шкалу хода).
- механика без сопротивления - под этим подразумевается то, что враги не могут сопротивляться снижению шкалы хода.

ВОПРОС: БОНУСЫ К ШКАЛЕ ХОДА В НАЧАЛЕ БОЯ? КАК ЭТО ВЛИЯЕТ НА ОЧЕРЁДНОСТЬ ХОДОВ?

ОТВЕТ: Некоторые персонажи в самом начале боя получают бонусы к шкале хода (не к скорости!). Бонусы к шкале хода НИКАК не влияют на скорость персонажа, но позволяют персонажу сходить быстрее.

Однако, бонус к шкале хода в начале боя можно перевести в скорость (по факту такой скорости у персонажа не будет, но таким образом можно найти минимальную скорость, необходимую для того, чтобы в начале боя сходить раньше, чем персонаж с бонусом к шкале хода).

Рассмотрим такой случай:
У вас есть Траун со скоростью 275. У врага отряд сопротивленцев под Рей с ВВ-8 и R2-D2. Скорость ВВ-8 = 250.
ВВ-8 и Р2 получат по 8% к шкале хода в начале боя за каждого союзного дроида. Себя они считают союзниками, поэтому ВВ-8 получит 16% шкалы хода.

Формальная скорость ВВ-8 перед первым ходом вычисляется по следующей формуле: "скорость"/(100-"прибавка к шкале хода")*100. Т.е. получится так: 250/(100-16)*100 = 297. Результат округляется в меньшую сторону согласно механики игры.
Таким образом, чтобы ваш Траун точно смог в начале боя сходить раньше ВВ-8, его скорость должна составлять минимум 298 пунктов.

Но не стоит забывать, что скорость ВВ-8 всё равно равна 250. Не больше.
 
B

Brat

New Member
20 Авг 2019
1
0
1
#2
Почему именно такая формула? 16% от 250 = 40, значит итого: 290.

И еще: з"а каждого союзного дроида" подразумевает "кроме нас", нет?