Бонусы до конца "схватки" и "боя"

admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
631
33
28
#1
В игре очень много особенностей механики, о которых мало, кто задумывался. Проблема в том, что в игре есть масса неправильного описания, а также багов, заложенных в механику изначально при вводе тех или иных персонажей и кораблей.

Сегодня мы поговорим про бонусы до конца "схватки" и "боя".

Вы наверняка не раз видели, что какие-то бонусы или эффекты персонажей действуют до конца схватки или боя.

Если говорить про английское описание, то там используются слова encounter (схватка, т.е. 1 этап боя/1 фаза рейда и т.п.) и battle (весь бой).

Так вот, по логике такого описания там, где указано что - то действует "until the encounter end", т.е. до конца конкретного этапа боя, то это должно действовать именно до конца конкретного этапа боя. Например, должно действовать в 1-й волне боя в территориальных битвах, но не перенесётся на 2-ю волну.

А если написано, что до конца "battle" что-то должно действовать, то по идее этот эффект или бонус будет сохраняться до конца всего боя и переноситься между его этапами/фазами/волнами.

Примером эффектов, которые сохраняются до конца боя и переносятся через все этапы — эффект "Уроки великого магистра" отшельника Йода.

Примером эффектов, которые срабатывают каждую схватку - уникальный эффект рейдового Хана Соло. Он "стреляет первым" в каждой схватке и этим выстрелом оглушает врагов.

Проблема №1: в русском языке слово "схватка" и "бой" могут считаться синонимами. Поэтому в описании уникалки Хана Соло написано, что он стреляет первым в начале каждого боя.

Проблема №2: Ряд зарубежных игроков говорит, что если указано "battle", а не "encounter", то это не значит, что эффект или бонус будет действовать до конца боя. Примеров, к сожалению, быстро придумать мы не могли.

Но в связи с этим есть 2 других вопроса - "Это логика разрабов даёт сбой?" или "Где-то есть ошибки описания?"