Справочник Базовые понятия в статистике персонажа

admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
668
44
28
#1
  • Здоровье (health) - живучесть персонажа (зеленая полоска над персонажем)
  • Защита (protection) - дополнительный жир (голубая/белая полоска над уровнем хп)
  • Скорость (speed) - частота хода персонажа
  • Атака (Offence) - наносимый урон.
  • Критический урон (Critical Damage) - увеличивает значение урона на % критического урона
  • Шанс критического удара (Critical Chance) - шанс нанесения критического урона
  • Эффективность (Potency) - шанс применения вредных эффектов
  • Броня (armor): снижает входящий физический урон
  • Сопротивляемость ( resistance): снижает входящий особый урон
  • Оборона (defence): повышает броню и сопротивляемость персов
  • Стойкость (tenacity): повышает шанс, что на персонажа не наложится дебаф
 
B

Burn

Гость
#3
И сразу извечный вопрос: что же все таки лучше? Защита или оборона?
Оборона имхо. Она так же сохраняет параметр защиты, т.е. Защита медленнее тратиться будет. Ну это чисто логически. А там хз какие механики . На одной из сестер ночи например защита лучше ибо рипост с полных за только работает.