Гайд 3-я категория обучения игры за повстанцев. Прохождение.

admin

admin

Administrator
10 Июл 2018
666
43
28
#1
Введение
На самом деле странно писать такую статью. Ведь разработчики создали обучающие события для того, чтобы игроки научились:
— читать умения своих персонажей;
— читать умения вражеской команды;
— хотя бы немного понимать, что такое «синергия», т.е. то, как взаимодействуют персонажи друг с другом;
— экспериментировать с различными вариантами поведения в бою.

Тем не менее после ввода в игру обучающих событий толпы игроков бросились строчить на форумы и в наше сообщество просьбы помочь пройти 3-ю категорию обучения игры за повстанцев.

Запомните, цель обучения не в том, чтобы его пройти и забыть :)

Сразу хочется отметить, что данное руководство не является единственно верным. Этап события можно пройти по - разному. Просто здесь объясняется один из распространённых способов прохождения, который, к слову, может сохранить всех персонажей в отряде (это необязательно, если что). Ещё раз - никто не говорит, что играть надо именно так.

Обзор состава
Первое, что следует отметить, что у всех наших персонажей 11-й уровень снаряжения, а у вражеских - 12-й. Однако, у нас все способности прокачаны на максимальный уровень, а у врага — нет (например, в бою можно срезать шкалу хода Вейдеру).

Лидер — Командир Люк Скайуокер.

Его лидерская способность заметно увеличивает атакующие и оборонительные способности повстанцев. Самое интересное - 50% шанс на контратаку. В событии это может помочь (например, когда вражеский Пилот выполнит массовый удар).

Люк в данном событии является палочкой выручалочкой за счёт того, что может:
— снижать врагам оборону => урон у всех наших персонажей будет выше;
— накладывать крайне полезный эффект «невосприимчивость к положительным эффектам»;
— значительно снижать шкалу хода.

3-я способность даёт Люку дополнительные бонусы, но также позволяет получить +100% шкалы хода и быстрее сбросить перезарядку полезной 2-й способности.

R2-D2.

Благодаря ему персонажи в отряде становятся ещё сильнее (читай уникальные способности дроида). Помимо этого R2 тоже умеет оглушать и ещё умеет «прятать» почти весь состав, кроме одного персонажа, накладывая эффект «скрытность». Это может пригодиться, когда нам надо кем-нибудь пожертвовать, чтобы персонажи - «дамагеры» (те, кто наносит высокий урон) могли кого-то добить. Его базовая атака в данном событии опять — таки важна, ведь она позволяет с высокой вероятностью оглушить противника.

Хан Соло.

Основная ударная сила отряда. Помимо высокого урона Хан наделяет себя и весь остальной отряд полезными для атаки положительными эффектами, умеет снижать шкалу хода и оглушать. К этому стоит прибавить высокую частоту ходов Хана, что делает данного персонажа действительно грозным.

Лея.

Она тоже может наделить повышенным крит.шансом всю команду, но по сути от неё в данном бою нужен только урон. Для сохранения хорошего урона необходимо всегда использовать её 2-ю способность, как только она станет доступной. Лея — дама с характером, поэтому она может выстрелить как 1 раз вместо трёх, когда не надо, и выстрелить 3 раза тогда, когда это необязательно.

Оби-Ван Кеноби (Старый Бен).

Персонаж - танк с низким уроном, но с высокой живучестью. Обладает потрясающей 2-й способностью (используйте её как только она станет доступна), которая позволяет:
— блокировать способности всех врагов;
— снижать им атаку;
— снижать сразу всем много шкалы хода.

Также у него есть отличная провокация: если её снять, она появится вновь. Ниже на самом деле будет описан вариант прохождения без использования провокации. Но ты можешь попробовать использовать её, если пожелаешь. Правда, в таком случае Бен наверняка героически пожертвует собой.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc853420%2Fv853420003%2F6f2f1%2Fo2x8daebx8E.jpg&hash=b67f1a7ad9811aa88d7fdd7cc21400f7


Обзор вражеской команды
Она состоит из двух элитных штурмовиков-танков, одного элитного пилота и трёх боссов — Вейдера, Трауна и Палпатина.

Под «элитой» и «боссом» понимается то, что у данных персонажей увеличены характеристики. Обычный PVE-персонаж слабее элиты и босса, но в цирке не выступает. Элита слабее босса. А босс — самый сильный.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc853420%2Fv853420003%2F6f37b%2FpMozL00dvBI.jpg&hash=61be957498c02193c62a9bc04b074216


Чего стоит опасаться?

  1. «Раскола» от Трауна — ваш персонаж на некоторое время не сможет ходить вообще. Уникальные способности работать будут. Стоит отметить, что способность «Раскол» наносит высокий урон. Покоцанного Хана Соло Траун может до смерти кулаками и ногами. Ещё Траун может передать право хода союзнику, обычно первым ходом он делает именно это (особенно, если на его союзнике есть отрицательный эффект).
  2. Палки Вейдера - особенно, если на персонаже, в которого он кидает меч, есть отрицательные эффекты. Да и сам по себе Вейдер наносит хороший урон.
  3. Оглушения Палпатина (+ он может увеличить своим ребяткам атаку).
  4. «Провокаций» от штурмовиков. Они жирные. Вам придётся их бить, пока не снимете «Провокацию». Разве что Люк сможет бить кого-то, игнорируя провокацию, но этого мало.
Выводы по тактике
Исходя из описанного выше, можно сделать вывод, что нашим преимуществом является наличие высокого числа «контролирующих» способностей. Под такими способностями понимаются те, которые позволяют блокировать способности врагам, снижать им шкалу хода, не позволять им получать положительные эффекты, оглушать их и т.д. Поэтому в бою будем «контролить» врагов, фокусируя основной урон сначала на боссах, а потом на остальных персонажах.

Пример
Далее идёт разбор боя автора статьи.

Цели:
— Не дать Трауну сходить. Первый выстрел Хана в него.
— Не дать включить «провокацию» штурмовикам, пока живы боссы.
— По возможности не давать ходить Палпатину и Вейдеру.

Если кто-то из этих четырёх персонажей вот-вот сходит, то оцениваем ситуацию, а затем либо даём ему ходить, либо пытаемся срезать шкалу хода или оглушить.

А что Пилот? Пилот большой проблемой не является на самом деле.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc853420%2Fv853420003%2F6f3a0%2FZN8pu_Lmjr4.jpg&hash=f7a8cf68b15170d8a502e2cdde4b2b23


Выше представлена ситуация, близкая к идеальной. Штурмовики не включат провокацию на следующем ходу. Палпатин и Траун оглушены. Вейдер не кинет меч.

Стремясь к указанным выше целям, убиваем Трауна.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc853420%2Fv853420003%2F6f3a9%2F0iYhj1H-YEI.jpg&hash=3d460c5e68a11e179e6f6f71d78ffe14


Тут автору не повезло с наложением оглушений + он немного ошибся и чуть не потерял Бена
Чем меньше боссов, тем проще контролировать всю оставшуюся вражескую команду. После смерти Трауна убиваем Вейдера или Палпатина, а затем — оставшегося босса. В конце переключаемся на пилота и штурмовиков.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc853420%2Fv853420141%2F66466%2Fl_n2XKqggfU.jpg&hash=80856a7c85d90a64ff06ca60e02aac88


Вот и всё. Теперь вы немного научились играть за повстанцев :)

Но учтите, что реальные бои гораздо более суровы, поэтому вам надо хорошо знать не только способности и возможности вашего отряда, но и вражеского. К этому можно добавить просмотр и сравнение ваших и вражеских модулей. Не забывай, что удачу/неудачу никто не отменял.

Желаем успехов в боях, падаван!

Источник
https://vk.com/@swgoh-3-ya-kategoriya-obucheniya-igry-za-povstancev-prohozhdenie