Ничего не могу с собой поделать, но я ненавижу стереотипные темы из архивов. Ладно, теперь вы не так часто увидите «улыбки с поднятыми вверх большими пальцами». Однако маркетологи пока еще не полностью освободились от шаблонных материалов. Если вы просматриваете свою ленту новостей, вы все еще видите преобладание визуальных банальностей (если вы еще не ослепли). А здесь можно скачать shutterstock довольно хорошего качества.
Да, она действительно существует — «слепота акций», которая сводит на нет все усилия маркетологов по украшению своего контента. Поэтому я стараюсь по возможности избегать украшения своего контента. При необходимости я использую стоковые архивы, поддерживающие аутентичный визуальный язык.
Некоторые из этих платформ даже предлагают видеоматериалы для использования в коротких клипах. Некоторые из них берут деньги, но это нормально, если материал, который они предоставляют, крутой…
Исследования движения глаз подтверждают, что ваша аудитория игнорирует безвкусные стоковые изображения. Более того, вам потребуется целая вечность, чтобы найти подходящие мотивы для изображений.
Так зачем же беспокоиться?
К сожалению, картинки привлекают больше внимания, чем текст. Поэтому, как маркетолог, вам приходится жить с картинками, хорошо это или плохо. Если необходим визуальный контент, то, пожалуйста, добавьте свой собственный штрих! А как насчет создания собственного материала, например, небольших иллюстраций? Это может сделать каждый, и существуют инструменты, которые значительно упрощают создание графики.