Садоводам свою продукцию готовы предложить множество производственных компаний. К сожалению, такой выбор существует не во всех областях. Тем не менее на территории практически каждой области расположены одно-три производственных предприятия. Питомниководство поистине имеет всероссийский масштаб. Большинство федеральных округов может похвастать своими достижениями в этой области.
Некоторые крупные российские питомники за последние несколько лет предприняли экспансию в другие регионы, открыв в них свои представительства. Такое расширение бизнеса позволяет судить о стабильности спроса на растительный материал.
Потребителям это сулит немалую выгоду. Как правило, такие предприятия являются флагманами отечественной отрасли, что гарантирует качество производимой ими продукции и выверенную ценовую политику, вот такой питомник смотреть ссылку. Кроме того, они задают планку для остальных участников рынка, тем самым подтягивая отрасль. Ассортимент в питомниках сегодня весьма разнообразен. Специалисты садовых компаний научились отслеживать запросы покупателей. На торговых площадках питомники, как правило, предлагают более широкий ассортимент, чем тот, который они производят. Это вполне естественное явление, если компания прилагает усилия для удовлетворения потребностей клиентов и сохранения привлекательности в их глазах.
Расширение ассортимента происходит за счет отечественных или зарубежных питомников-партнеров. Хорошим тоном для питомниководов считается формирование торгового ассортимента, в котором доминирует продукция отечественного производства. Но подобрать полноценный, качественный ассортимент в достаточном количестве от отечественных производителей -весьма непростая задача. Специализация в производстве, характерная для европейских питомников и однозначно способствующая повышению качества продукции, у нас еще не прижилась.