Просмотров: 2213

Приоритет общественного массового транспорта в городе

Сравнение ежегодных затрат подтверждает правильность выбора в качестве развивающегося населенного места. Подобными подсчетами в проекте районной планировки обосновывается выбор развивающихся поселений, образующих основу групповой системы населенных мест. Наиболее эффективный принцип организации пассажирских перевозок внутри современных городов — взаимодействие массового общественного и индивидуального транспорта при обеспечении приоритета общественным видам транспорта.

Последние требуют территорий значительно меньших, чем личный легковой автотранспорт. Пространство проезжей части улицы, приходящееся на одного пассажира, движущегося трамвая (расчетное наполнение 100 чел.)—4,0 м2, автобуса (60 чел.) —7,5 м2, а легкового автомобиля (2—3 чел.)—45 м2. В США где преобладающая пассажирских перевозок (до 87%) осуществляется собственными легковыми автомобилями, суммарная площадь проездов и стоянок для автомашин составляет по городу в целом до 33%, а в пределах центров городов — 40—60% всей территории. А если вам нужно купить автобусные билеты онлайн украина тогда вам на этот сайт.

Приоритет общественного массового транспорта (75—80% пассажирских перевозок) позволяет ограничить долю транспортных территорий в пределах 20—25% общей площади города, а при интенсивном использовании подземного пространства — и до 15% (в крупных городах). Кроме того, эффективность использования индивидуальных средств транспорта невысока — среднесуточный пробег легковой автомашины на внутригородских дорогах 15—20 км, во время рейсов заполняются в среднем 2 места. Рост выпуска нашей промышленностью легковых автомобилей в недалеком будущем позволит каждому гражданину использовать все преимущества легкового автомобиля.